Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса Статьи редакции

Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.

Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.

10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.

В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.

Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Гриша Булыжников

начнем с того, что деньги хозяину перечисляются после заселения, заселения не было соотвественно бнб мог сразу вернуть всю сумму без вопросов. бнб довольно дерьмовый сервис в плане форс-мажорных ситуаций. решают долго и как правило не в пользу клиента. только шухер на страницах фб или сми начинают как-то шевелить ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

короновирус к форс-мажору не относится лол

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Мне вот интересно, если я заказал камеру gopro или одежду для поездки в Италию, я могу теперь вернуть деньги из-за коронавируса, если сроки возврата прошли? ))) Это форс-мажор? ))) 
 
Может в bloomberg написать? 
А если представиться многодетной жертвой Вайнштейна, то наверно еще компенсацию получу с этих миллионщиков проклятых. Как там говорят умные люди? Торгаши и жулики.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

ну например ты заказываешь жилье, а в стране объявляют карантин в связи с эпидемией, это будет форс-мажором? или начинается война например. самолеты летают, хозяин забронировал все, все ок...но вот такая фигня произошла, будешь требовать деньги назад? или проглотишь и гривой помашешь?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А если метеорит упадет?
Давайте конкретно по этому случаю, чувак сам отказался от поездки

из-за предупреждения правительства проявлять осторожность

въезд в Японию не закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

а чем эпидемия не повод? закрывать или не закрывать тут уж сами думают. китай например тоже границы не закрывал, это с ним границы закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда