Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса Статьи редакции

Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.

Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.

10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.

В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.

Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow
Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание

Так а причем тут Airbnb?
Они со своего кармана должны всем возвращать теперь?
Понимаю, что многие встряли, но это форс-мажор, настоящий, и клиенты точно так же несут ответственность за себя и свои решения.
 
А если курс у него в стране скакнул бы на 200% к примеру, Airbnb тоже должен заплатить будет за отмену поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Так бронирование то состоит не только из service fee. Вы еще и хозяину жилья платите. Плата за сам сервис наверное 10%-20% от стоимости. Сейчас кстати делают полный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Публичная оферта это публичный договор. Хочешь — соглашаешься, не хочешь — не соглашаешься. Хочешь предложить изменения — предлагай в поддержку. Принимать твои предложения никто не обязан. 

Главная ценность публичной оферты ровно в том, что компания не может применять её выборочно. Например, тебя не могут не пустить в магазин, если ты отказываешься сдавать сумочку в шкаф. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Неправда. Вы в Пятерочке договор подписываете? Тем не менее обслуживаетесь в рамках оферты. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
не ходить в уличной обуви и все, что там обычно пишут, меня не касаются

охеренно.... 

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда