«Почта России» начала тестировать отправку посылок по номеру телефона в приложении на iOS Статьи редакции

Больше не придётся указывать адрес и ФИО получателя.

Пользователи мобильного приложения «Почты России» смогут отправлять посылки по номеру телефона, не указывая адреса получателя. Об этом на своей странице в Facebook рассказал продуктовый дизайнер «Почты России» Илья Полянский.

Об обновлении говорится и в новой версии приложения в App Store. В Google Play его ещё нет.

Клиент сможет отправить посылку по номеру телефона, если получатель указал в приложении свой адрес и разрешил приём отправлений. При этом отправитель не узнает фамилии, имени, отчества и домашнего адреса того, кому уходит посылка. Почта укажет индекс и город доставки, а на посылке — ФИО отправителя.

TJ

Посылку можно оплатить онлайн и сдать на почте без очереди, говорится в описании сервиса. Она придёт в отделение по адресу, указанному в профиле получателя. Для получения посылки достаточно будет назвать код из SMS.

Отправка посылок по номеру телефона — это «пилотный проект», рассказали TJ в пресс-службе «Почты России». Полная информация по проекту появится в конце марта, отметил представитель организации.

Добавлено 24 марта. В «Почте России» сообщили vc.ru, что официально запустили сервис.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Arkhangelsky

"Сдать без очереди" будет примерно так выглядеть? (Чтобы не тратить время тех, кто видел - Джигурда_и_ботаник_госуслуги.mp4).

Ответить
Развернуть ветку
Niko Nick

You made my day 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

О, клуб анонимных получателей!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ахимас Вельде

Вы путаете с привязкой отправления по ФИО к номеру. Ну т.е. если я вам отправлю по ФИО и укажу ваш номер, то трек номер посылки автоматически будет добавлен в ваше приложение, это очень давно начало работать. Но для этого мне необходимо знать ваше ФИО и адрес. Статья про то, что отправить можно теперь зная только номер телефона, ни ФИО, ни адрес не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Мало по малу почта россии становится современным сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brian O'Conner

А 152-ФЗ тебе на что?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

И доставку дронами

Ответить
Развернуть ветку
Константин Немцев

Когда уже замутят возможность заказать доставку на дом 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Уже лет 10 есть

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Еще бы оплату онлайн за доставку...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Только во влажных мечтах начальства Почты. На практике сотрудники максимум что могут сделать - проверить по штрихкоду наличие посылки в отделении. Все остальное по прежнему производится по образцу 1965 года: "а фамилию скажите паспорт где зарегистрированы посылка туда пришла что то я ее не могу найти может на другом адресе что вы мне голову морочите со своими приложениями вот извещение о вручении прописными буквами заполняйте на обороте".

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ты явно года 2 на почте не был. С весны 2018 можно без паспорта получать, по коду в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

С Китая даже без кода получаю. Фамилию и номер телефона говорю и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это нарушения работников почты. Мне тоже выдают некоторые пакеты просто по бумажному извещению и не проверяют паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Нет, они смутно подозревают о существовании какого-то приложения. Наиболее продвинутые и специально тренированные способны считать штрих-код, но что с ним делать им непонятно, потому что в отделениях другая система логистики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Den Zomann

Они зная адрес доставить не могут в срок, а как же теперь без адреса?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leksiy Chevgora

В отделение метнуться. Всё как обычно. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селищева

Т - традиции)) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Идея будет востребована клиентами сексшопов и просто параноиками.
У нас клиенты из Москвы постоянно указывают нереальные фамилии или вообще их не указывают, потом пишем письмо в СДЕК с просьбой о смене получателя (он только по паспорту выдает), если при отправке сами не догадались, что с ФИО что-то не так.
Те, кто регулярно выбирают доставку почтой, приложением активно пользуются, идея будет востребована, может даже массовой станет, я за.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Забавно, у нас из регионов очень редко специально не указывают или неправильно указывают ФИО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Для доставки интернет-магазина всё равно приходилось пользоваться почтой России (т.к. страна большая и во многие отдаленные уголки Сдек и прочие либо не едут, либо очень дорого стоят). А то что появилось приложение с возможностью отслеживания просто отлично. Кстати, теперь можно не просить клиентов заполнять адрес при покупке, а вместо этого просить указать номер с привязанным адресом (ошибок меньше будет). Почта России начинает радовать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Манаев

Проблему очередей в отделениях устраните для начала и сделайте так, чтобы корреспонденция не терялась и приходила вовремя.

Неделю назад нашёл в своём почтовом ящике два извещения на получение судебных писем. Так вот, каждое извещение было адресовано другому человеку, который проживает по другому адресу. Совпадал только номер дома и номер квартиры.

В моём отделении уже год стоит неработающий аппарат электронной очереди. Год, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Упрощенное получение посылки по номеру телефона решает уже эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Манаев
Упрощенное получение посылки по номеру телефона решает уже эту проблему.

Как решает? 

Во-первых, квалификация персонала оставляет желать лучшего. Как можно ожидать продуктивную работу от оператора, который одним пальцем вводит данные в компьютер, а самому оператору уже под 70? я не против пенсионеров, но не в случаях, когда требуется скорость и точность обработки данных.

Во-вторых, пока однообразную рутинную работу будут выполнять люди, всегда будут допускаться ошибки.

Где, чёрт возьми, автоматизация? Почему до сих пор я не могу заказное письмо отправить самостоятельно и при этом не стоять 40 минут в очереди? Что делает оператор при отправке? Он взвешивает письмо на весах и вносит в компьютер данные отправителя, получателя и принимает за это оплату наличными. Наличными, Карл! При этом, я сам могу заполнить все необходимые данные в мобильном приложении, взвешать на весах конверт (как фрукты в Ашане), распечатать на них же стикер с данными, наклеить его и бросить в почтовый ящик для отправки. По-моему мнению, это бы значительно ускорило процесс отправки писем.

А получение писем? Тоже можно автоматизировать. Хотя бы сделать по аналогии с постаматами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы слишком много хотите от гос. конторы....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Манаев
Вы слишком много хотите от гос. конторы....

я всего лишь хочу, чтобы мои и ваши налоги расходовались разумно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я лично хочу, чтобы мои налоги вообще на гос. компании не тратились. Тот же СДЕК не имея бюджетного финансирования, умудряется возить быстрее и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

Господи, чего они только не напридумывают, лишь бы не работать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

IT отдел там работает на удивление неплохо, особенно по сравнению со СДЕК, где сталинград периодически происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Малков

Может быть, не сталкивался с ИТ отделом, мой опыт взаимодействия с Почтой России сводится к пяти посещениям Василеостровского отделения несколько лет назад. Каждое из этих посещений отнимало жизни больше, чем проклятие шамана пятой категории. Я твёрдо знаю, если бы в России было разрешено носить огнестрел, никто из работников того отделения не смог бы прожить дольше нескольких часов. Может быть, теперь там всё по-другому, но даже бандероль от нигерийского принца с миллионом долларов не заставит меня это проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Никита96

красавчики! Как они меня выручают! Причем доставкой по миру

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

П..ц с почтой РФ есть глобальней. Заинтересовали нас тарифы для организаций, на официальном калькуляторе почты РФ.. Примерно получается в 2 раза ниже чем тарифы для населения в том же калькуляторе. 
Параметры отправления ессно одинаковые считали. В итоге заключили договор, внесли предоплату (причем, на радостях много). А потом хоп - и тарифы то совсем не те считаются в кабинете, а такие же, как для населения. Что в кабинете, что по API Вопрос задали почте - может, ошибочка? Да, говорят, ошибочка. Только вот не в кабинете, а на официальном калькуляторе.
Короче, такого офиц.наи..лова я еще не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Paul An

Лучше бы возврат не пригодившихся пакетов для почтовых отправлений сделали в 2320 году, ослики. Или вычитали из зарплаты сотрудников, утверждающих, что они «не организация и не магазин, и товарный чек это для них, а не для соблюдения закона о зпп».
(комменты на vc которые мы заслужили, да)

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Спам по телефону переходит на новы уровень?

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда