«Почта России» начала тестировать отправку посылок по номеру телефона в приложении на iOS Статьи редакции
Больше не придётся указывать адрес и ФИО получателя.
Пользователи мобильного приложения «Почты России» смогут отправлять посылки по номеру телефона, не указывая адреса получателя. Об этом на своей странице в Facebook рассказал продуктовый дизайнер «Почты России» Илья Полянский.
Об обновлении говорится и в новой версии приложения в App Store. В Google Play его ещё нет.
Клиент сможет отправить посылку по номеру телефона, если получатель указал в приложении свой адрес и разрешил приём отправлений. При этом отправитель не узнает фамилии, имени, отчества и домашнего адреса того, кому уходит посылка. Почта укажет индекс и город доставки, а на посылке — ФИО отправителя.
Посылку можно оплатить онлайн и сдать на почте без очереди, говорится в описании сервиса. Она придёт в отделение по адресу, указанному в профиле получателя. Для получения посылки достаточно будет назвать код из SMS.
Отправка посылок по номеру телефона — это «пилотный проект», рассказали TJ в пресс-службе «Почты России». Полная информация по проекту появится в конце марта, отметил представитель организации.
Добавлено 24 марта. В «Почте России» сообщили vc.ru, что официально запустили сервис.
"Сдать без очереди" будет примерно так выглядеть? (Чтобы не тратить время тех, кто видел - Джигурда_и_ботаник_госуслуги.mp4).
You made my day 😂😂😂
О, клуб анонимных получателей!
Комментарий недоступен
Вы путаете с привязкой отправления по ФИО к номеру. Ну т.е. если я вам отправлю по ФИО и укажу ваш номер, то трек номер посылки автоматически будет добавлен в ваше приложение, это очень давно начало работать. Но для этого мне необходимо знать ваше ФИО и адрес. Статья про то, что отправить можно теперь зная только номер телефона, ни ФИО, ни адрес не нужно.
Комментарий недоступен
Мало по малу почта россии становится современным сервисом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем писать о том, чего нет.
https://vc.ru/claim/87598-pochta-rossii-otpravlyaet-izveshcheniya-s-chuzhimi-personalnymi-dannymi
Комментарий недоступен
А 152-ФЗ тебе на что?
Комментарий недоступен
И доставку дронами
Когда уже замутят возможность заказать доставку на дом
Уже лет 10 есть
Еще бы оплату онлайн за доставку...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только во влажных мечтах начальства Почты. На практике сотрудники максимум что могут сделать - проверить по штрихкоду наличие посылки в отделении. Все остальное по прежнему производится по образцу 1965 года: "а фамилию скажите паспорт где зарегистрированы посылка туда пришла что то я ее не могу найти может на другом адресе что вы мне голову морочите со своими приложениями вот извещение о вручении прописными буквами заполняйте на обороте".
Ты явно года 2 на почте не был. С весны 2018 можно без паспорта получать, по коду в приложении.
С Китая даже без кода получаю. Фамилию и номер телефона говорю и все.
Это нарушения работников почты. Мне тоже выдают некоторые пакеты просто по бумажному извещению и не проверяют паспорт.
Нет, они смутно подозревают о существовании какого-то приложения. Наиболее продвинутые и специально тренированные способны считать штрих-код, но что с ним делать им непонятно, потому что в отделениях другая система логистики.
Комментарий недоступен
Они зная адрес доставить не могут в срок, а как же теперь без адреса?
Комментарий недоступен
В отделение метнуться. Всё как обычно.
Т - традиции))
Идея будет востребована клиентами сексшопов и просто параноиками.
У нас клиенты из Москвы постоянно указывают нереальные фамилии или вообще их не указывают, потом пишем письмо в СДЕК с просьбой о смене получателя (он только по паспорту выдает), если при отправке сами не догадались, что с ФИО что-то не так.
Те, кто регулярно выбирают доставку почтой, приложением активно пользуются, идея будет востребована, может даже массовой станет, я за.
Комментарий недоступен
Забавно, у нас из регионов очень редко специально не указывают или неправильно указывают ФИО
Комментарий недоступен
Для доставки интернет-магазина всё равно приходилось пользоваться почтой России (т.к. страна большая и во многие отдаленные уголки Сдек и прочие либо не едут, либо очень дорого стоят). А то что появилось приложение с возможностью отслеживания просто отлично. Кстати, теперь можно не просить клиентов заполнять адрес при покупке, а вместо этого просить указать номер с привязанным адресом (ошибок меньше будет). Почта России начинает радовать
Проблему очередей в отделениях устраните для начала и сделайте так, чтобы корреспонденция не терялась и приходила вовремя.
Неделю назад нашёл в своём почтовом ящике два извещения на получение судебных писем. Так вот, каждое извещение было адресовано другому человеку, который проживает по другому адресу. Совпадал только номер дома и номер квартиры.
В моём отделении уже год стоит неработающий аппарат электронной очереди. Год, Карл!
Упрощенное получение посылки по номеру телефона решает уже эту проблему.
Как решает?
Во-первых, квалификация персонала оставляет желать лучшего. Как можно ожидать продуктивную работу от оператора, который одним пальцем вводит данные в компьютер, а самому оператору уже под 70? я не против пенсионеров, но не в случаях, когда требуется скорость и точность обработки данных.
Во-вторых, пока однообразную рутинную работу будут выполнять люди, всегда будут допускаться ошибки.
Где, чёрт возьми, автоматизация? Почему до сих пор я не могу заказное письмо отправить самостоятельно и при этом не стоять 40 минут в очереди? Что делает оператор при отправке? Он взвешивает письмо на весах и вносит в компьютер данные отправителя, получателя и принимает за это оплату наличными. Наличными, Карл! При этом, я сам могу заполнить все необходимые данные в мобильном приложении, взвешать на весах конверт (как фрукты в Ашане), распечатать на них же стикер с данными, наклеить его и бросить в почтовый ящик для отправки. По-моему мнению, это бы значительно ускорило процесс отправки писем.
А получение писем? Тоже можно автоматизировать. Хотя бы сделать по аналогии с постаматами.
Вы слишком много хотите от гос. конторы....
я всего лишь хочу, чтобы мои и ваши налоги расходовались разумно
Я лично хочу, чтобы мои налоги вообще на гос. компании не тратились. Тот же СДЕК не имея бюджетного финансирования, умудряется возить быстрее и дешевле.
Господи, чего они только не напридумывают, лишь бы не работать.
IT отдел там работает на удивление неплохо, особенно по сравнению со СДЕК, где сталинград периодически происходит.
Может быть, не сталкивался с ИТ отделом, мой опыт взаимодействия с Почтой России сводится к пяти посещениям Василеостровского отделения несколько лет назад. Каждое из этих посещений отнимало жизни больше, чем проклятие шамана пятой категории. Я твёрдо знаю, если бы в России было разрешено носить огнестрел, никто из работников того отделения не смог бы прожить дольше нескольких часов. Может быть, теперь там всё по-другому, но даже бандероль от нигерийского принца с миллионом долларов не заставит меня это проверить.
красавчики! Как они меня выручают! Причем доставкой по миру
П..ц с почтой РФ есть глобальней. Заинтересовали нас тарифы для организаций, на официальном калькуляторе почты РФ.. Примерно получается в 2 раза ниже чем тарифы для населения в том же калькуляторе.
Параметры отправления ессно одинаковые считали. В итоге заключили договор, внесли предоплату (причем, на радостях много). А потом хоп - и тарифы то совсем не те считаются в кабинете, а такие же, как для населения. Что в кабинете, что по API Вопрос задали почте - может, ошибочка? Да, говорят, ошибочка. Только вот не в кабинете, а на официальном калькуляторе.
Короче, такого офиц.наи..лова я еще не встречал.
Лучше бы возврат не пригодившихся пакетов для почтовых отправлений сделали в 2320 году, ослики. Или вычитали из зарплаты сотрудников, утверждающих, что они «не организация и не магазин, и товарный чек это для них, а не для соблюдения закона о зпп».
(комменты на vc которые мы заслужили, да)
Спам по телефону переходит на новы уровень?