«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции

В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.

«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».

«Тинькофф»

Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.

Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.

Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.

Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.

«Тинькофф»
«Тинькофф»
0
169 комментариев
Написать комментарий...
ЗИЛ

На мою машину нужно ставить масляный фильтр с давлением клапана 2.5 бара, а не 1 бар как у большинства производителей; масло синтетическое 100 % синтойл от ликвимоли , воздушный фильтр в жестком корпусе.
Закупка по оптовой цене в проверенном магазине.
Сама замена выполняется у профессионального слесаря в гаражах.

В моей схеме нет места шарагам из маркетплейса с их вчера уволенными слесарями и запчастями с неизвестных поставщиков.

Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема .

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема

конечно же. Все кто следит за своей машиной, непрерывно отслеживают всех профессиональных слесарей во всех профессиональных гаражах.
Ну и фильтры только оптом покупают, а как же еще...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Make Luv

Что за тачка?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Dim Entelis

Я думаю что доля людей знающих как устроен их автомобиль достаточно мала.
Основная масса это "заехал по пути на станцию, пусть сделают по быстрому за 5 т.р", или в случае нового автомобиля "записался к дилеру за 2 недели, получил скидку на ТО с 50 т.р до 40."
И для тех, и для других это вполне уместный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Каменев

К примеру, я переехал в другой город и всё никаких "проверенных гаражей нет", что делать? Если с запчастями ещё можно как-то найти, то с сервисами всё намного сложней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Демидов

Слишком геморойно.
Почему бы просто не выбрать ближайшего официала?
Да, дороже, чем шараж-монтаж, но зато быстро, предскзуемо, для всех популярных моделей все в наличии.
Не всем интересно тратить время и внимание на поиски запчастей и методом проб и ошибок (которые могут вылиться в огромные траты) находить хорошего мастера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

давно уже пора легализовать эскорт и сделать толковый агрегатор

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dear Moscow,
 Ждём ... Тинькофф.Эскорт 
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Иванович

Если можно будет просто написать менеджеру, который тебя запишет, а потом чекнет, все ли ок тебе сделали с четырехколесным другом, я только за

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

А как он чекнет? Не залезет же он под капот авто сам..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Винокуров

Норм тема, желаю удачи в развитии этого направления! А то сейчас там страх божий - каждый просит столько, сколько позволяет совесть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Винокуров

И у многих совести, к сожалению, нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Трепещи, Uremont

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Больше смахивает на Госуслуги, чем на суперприложение

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты так говоришь, как будто госуслуги это что-то плохое

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селигер

Почему у приложения тинькова стоит приставка супер? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Малков

Лучше к Армену  в гараж, там дешевле и понятнее. Масло за 600, фильтр 100.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванкин

Лучшее самому. Поменять масло и фильтра (да и свечи, колодки) справится кто угодно.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Martin Holbrook

Масло и фильтр за 500

P.s. Интересная у них тема выбрать услуги, выбрать один из сервисов, отправить заявку на запись, а цены? Цены где?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Крафт

Какой смысл от этих Тиньковских кэшбэков если их толком нельзя потратить....??? У меня 10 тыс баллов уже...и нигде их не потратить

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вознаграждение зависит от карты. По Tinkoff Black, например, сразу в рублях начисляем кэшбэк. У вас какая карта?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Винокуров

Баллы, вроде как, зарабатываются на кредитке и ими можно "гасить" заемные средства.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Niko Nick

Завтра откроют шиномонтаж «Тинькофф» 🤘

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

шинкофф

Ответить
Развернуть ветку
Elina Asoskova

Ещё один агрегатор? Обслуживаюсь в Ремонтиста больше года, по деньгам норм, по качеству тоже...

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

А чего только один коммент?) И отзывы у этой ремонтисты в яндексе ниже плинтуса. Похоже на пиар говносервиса)

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

А чего не Тинькофф.Трусы.. можно было договориться с фабрикой Красная Заря и сделать заказ трусов-онлайн. Вставить в суперприложение. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Пока ты пиздишь тут и пытаешься тупо шутить, чуваки масштабируются и деньги зарабатывают)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Инокентий Смирнов

Все эти супер приложения = удар по малому бизнесу, нынче жуликам. 

Круговорот какой то, ты платишь банку за банковские услуги, он на твои деньги мочит тебя супер приложением. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лукьянов

Это от создателей "у Букинга завышенные комиссии?" :)
Никто не заставляет подключаться к системе же, это доп. канал. Агрегаторы обеспечивают стабильный спрос и хотят за это свою копеечку, все логично. Они вкладываются в продвижение, в развитие бренда, так малоизвестные сервисы смогут получить новых клиентов. Параллельно, агрегаторы создают конкуренцию и теперь гаражный сервис у Ашота не может гнуть конский ценник, потому что к нему никто не поедет (если до этого момента даже кто-то заезжал). Не хочешь работать с агрегаторами -развивай другие каналы коммуникации. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Kelerius

Интересно,а банк вообще может заниматься внебанковской деятельностью?

Потому что это попахивает монополизацией.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Любимов

А вот и очередной виток монополизации.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Если у бизнеса хорошее расположение и подход к клиентам ему не нужны никакие партнёры на его кусок хлеба. 
Но, дураки всегда найдутся. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванович

Что за бред я только что прочел. Если бизнес может увеличить поток клиентов, то почему бы этого не сделать? Особенно когда живешь в районе, где сервисов и шиномонтажек больше, чем машин, это может быть хорошим бустом

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Kapul

@Тинькофф сделайте сервис - Тинькофф.Ремонт . Для многих людей ремонт дома это ужас.. где искать мастеров? Какие материалы закупать и т.д.
Да и сейчас в этом секторе наличный оборот распространен, хотя суммы не малые ходят. Так что, прибыльное для вас дело может оказаться.

Если Тинькофф сможет обеспечить высокий уровень сервиса с гарантией работ, да и ещё всё можно будет оплатить клиенту картой - это же отлично будет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Передадим пожелание коллегам, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad
 Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.

А отчего ж не раскрывают, и какая же там должна быть "минимальная комиссия", если они только кешбеком 15% возвращать собираются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Леонид Михалев

Самое время накупить акций , пока раздают по дешевке. Брал по 1000 руб неделю назад

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Ну и бери, продаш за 100

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Я уже был готов воспользоваться, как раз плановое ТО на подходе

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Antonov

Даже если сервис найден то он все равно не официальный)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

К сожалению, сейчас не можем предложить варианты с официальным дилером. Вы можете убрать галочку с "официального дилера" и проставить на "сертифицированный сервис", если для вас актуален этот вариант.

Мы развиваемся и вскоре будем увеличивать список Станций Технического Обслуживания, рекомендуем следить за обновлениями.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Antonov
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Инокентий Смирнов

grouponbank

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Лавры яндекса покоя не дают

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Не только им, подозреваю что Sber с VTB тоже работают над этим SuperApp

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Novikov

Помню получал давно оффер от ремонтисты по работе (года 3) назад и как помню они делали тоже самое.

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

цену перед этим не забыли поднять на 15%? и че там олежа, кстати? пернул про свои болячки, уронил акции и умолк как партизан

Ответить
Развернуть ветку
Глюкъ Виртуален

Ремонт недоступен на сайте Тинькова. Нет такого слова.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Antonov

Почти все сервисы в которые записывает Тинькофф не имеют ничего общего с официальными! Хотел записать свою машину на ТО позвонил в сервис в там сказали что не являются официантами не одной марки машин, а Тинькофф туда записывает более 5 марок машин)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это новое направление, поэтому пока в основном в списке мультибрендовые станции техничесткого обслуживания. По мере развития сможем похвастаться и большим количеством официальных дилеров.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Antonov
Ответить
Развернуть ветку
Misha Koder

Пока чето мало: всего 2-3 автосервиса на всю Москву для мазды или шкоды показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Moseeva

Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве?? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

На данный момент численность станций от различных условий может меняться, но мы постоянно развиваемся и до конца года хотим в несколько раз увеличить список станций. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

даешь фитсервис )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Странно что большинство заранее хоронит сервис. Я помню как 10 лет назад когда пошёл первый промоушен в тинькофф никто не верил, все считали что банк без отделений это утопия, что это сложно и не нужно т.к. в стране предостаточно банков и доверия к ним больше хотя-бы потому что есть "если что" куда идти разбираться. И что сегодня - тинькофф как кость в горле встал для все тех же втб/альфа/сбер/райфы как в сегменте физ лиц так и по рко. 
Автосервисы от такого подгона не будут сильно в обиде, здесь идёт принцип win to win где все 3 получают выгоду: сервис через партнёра получает клиента, банк получает % с сервиса, клиент получает кеш бэк с банка. Конечно всякие "шараж-монтаж автосервисы" в суперапп не войдут из за низкой наценки, а вот средним и крупным с чего бы нет? Так бы без тинькоффа они бы получили например 100% наценки но поток слабый, приходит тинькофф и говорит - давай я тебе подгоняю клиентов а ты мне за это 30%. Автосервису выгодно: остальные 70% то он заработал, тинькову выгодно - 15% вернул, столько же оставил себе. Деньги из воздуха на ровном месте: есть клиенты хорошо, нет - ну и пофиг сервис то запущен и денег не берет. 
А все эти разговоры про то что я лучше машину в каком нибудь гараже сделаю/ соседа попрошу/ мастера найду по знакомствам ничему. Простой пример: мы все ходим стричься, одни ходят к парикмахеру за 300р., другие в барбер шоп за 1000. И там и там по функции делают одно и то же за разные деньги, но и первые не вымирают, и вторые растут как грибы. Клиенты первых никогда не поймут вторых и смысл "переплачивать", а вторые уже считают отстоем ходить в места для смертных и могут себе позволить свое. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Еще нет суперприложения, но уже есть сервис в нем

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Ты откуда, с ёлки чтоль упал? Его запустили незнай когда уже

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда