«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции
В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.
«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».
Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.
Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.
Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.
Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.
На мою машину нужно ставить масляный фильтр с давлением клапана 2.5 бара, а не 1 бар как у большинства производителей; масло синтетическое 100 % синтойл от ликвимоли , воздушный фильтр в жестком корпусе.
Закупка по оптовой цене в проверенном магазине.
Сама замена выполняется у профессионального слесаря в гаражах.
В моей схеме нет места шарагам из маркетплейса с их вчера уволенными слесарями и запчастями с неизвестных поставщиков.
Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема .
К примеру, я переехал в другой город и всё никаких "проверенных гаражей нет", что делать? Если с запчастями ещё можно как-то найти, то с сервисами всё намного сложней.
Сервисные работы как раз контролируемы, вменяемого мастера можно найти почитав профильные форумы по машине и тут маркет плейс "низкая цена, большой кешбэк" вряд ли поможет.
Проблема низкого качества запчастей и правильного выбора производителя, высокой цены деталей в данной услуге от Тинькофф не решается, а это основная проблема при ремонте в сервисе.
Как раз с запчастями всё примерно понятно, чтение того же drive2 поможет с выбором аналогов и т.д. И всегда можно взять оригинал, если есть сомнения в аналогах. И места "где заказать" можно не особо искать, тот же емекс или автодок есть в огромных количествах и с нормальным выбором цен, конечно бывают исключения по деталям, но это что-то совсем специфическое.
А вот найти не криворукого мастера нужно постараться и тут цена работ совершенно не имеет никакого значения. Даже отзывы будут не показательны(всегда можно накрутить отзывы, видел такое много раз). А последствия работы криворукого мастера могут быть очень губительны для автомобиля + можно не узнать что он там сломал пока чинил.
Данный сервис решает немного другую проблему. К примеру, я переехал в другой город и мне нужен был ремонт, я сначала обзвонил кучу автосервисов и когда заколебался общаться с ними, просто оставил заявку на uremont и в целом это решило мою проблему (я сразу получил ответы от разных сервисов)