«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции
В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.
«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».
Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.
Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.
Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.
Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.
Все эти супер приложения = удар по малому бизнесу, нынче жуликам.
Круговорот какой то, ты платишь банку за банковские услуги, он на твои деньги мочит тебя супер приложением.
Это от создателей "у Букинга завышенные комиссии?" :)
Никто не заставляет подключаться к системе же, это доп. канал. Агрегаторы обеспечивают стабильный спрос и хотят за это свою копеечку, все логично. Они вкладываются в продвижение, в развитие бренда, так малоизвестные сервисы смогут получить новых клиентов. Параллельно, агрегаторы создают конкуренцию и теперь гаражный сервис у Ашота не может гнуть конский ценник, потому что к нему никто не поедет (если до этого момента даже кто-то заезжал). Не хочешь работать с агрегаторами -развивай другие каналы коммуникации.
Комментарий недоступен
Все, что они могут- разбираться в ценообразовании "на глаз". У них явно нет ни специализированных софтов, ни опыта в сертифицированных СТО. Поэтому зачастую в таких гаражах ценник может быть и повыше, чем в нормальных сервисах. Я сейчас говорю про что-то более осознанное, чем открутить болт на поддоне)
Комментарий недоступен
Развитие этой сферы, в т.ч благодаря таким агрегаторам как Тинькофф, приведет к развитию этой отрасли и вымиранию Ашото-сервисов. Профит всем) А добросовестная конкуренция- всегда хорошо.
Комментарий недоступен
Было бы странно, если бы в этой схеме не было профита Тинькоффу)
Ашот сервисы умрут, потому что ценник на сертифицированные сервисы будет конкурентным с учетом всяких плюшек и кэшбеков.
Было бы странно, если бы в этой схеме не было профита Тинькоффу)
Ашот сервисы умрут, потому что ценник на сертифицированные сервисы будет конкурентным с учетом всяких плюшек и кэшбеков.
Комментарий недоступен
Какая финансовая модель?)
У человека прямо внутри приложения будет возможность выбрать из разных сервисов, которые между собой конкурируют. + он будет получать кэшбек 10-15%, что в рамках даже обычного обсуживания уже существенные деньги. Многие боятся нормальный сервисов и едут в гаражи, потому что думают, что это дорого. Далеко не всегда это так.
Комментарий недоступен