«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции
В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.
«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».
Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.
Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.
Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.
Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.
Лучше к Армену в гараж, там дешевле и понятнее. Масло за 600, фильтр 100.
Лучшее самому. Поменять масло и фильтра (да и свечи, колодки) справится кто угодно.
Осталось купить инструмент и найти место для замены. Конечно проще самому.
Еще масло не забудьте выкинуть.
Сейчас не нужно искать инструмент и место, достаточно приехать в любой сервис и арендовать на час-два место вместе с профессиональным инструментом
точно прям в любой сервис?
Нет конечно, такое не приветствуется.
Причина проста - частенько такие экономисты роняют на себя машину с подъемника. При этом они так громко кричат, что отвлекают от работы.