«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Материал редакции

В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.

В закладки

«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».

«Тинькофф»

Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.

Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.

Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.

Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.

«Тинькофф»
«Тинькофф»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 167, "likes": 20, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 112213, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Mar 2020 10:01:17 +0300", "is_special": false }
Альфа-Капитал
«Альфа-Капитал» трансформировалась в цифровую компанию
О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Юрий Григорьян.
Объявление на vc.ru
0
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–22

На мою машину нужно ставить масляный фильтр с давлением клапана 2.5 бара, а не 1 бар как у большинства производителей; масло синтетическое 100 % синтойл от ликвимоли , воздушный фильтр в жестком корпусе.
Закупка по оптовой цене в проверенном магазине.
Сама замена выполняется у профессионального слесаря в гаражах.

В моей схеме нет места шарагам из маркетплейса с их вчера уволенными слесарями и запчастями с неизвестных поставщиков.

Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема .

Ответить
46

Думается у всех, кто следит за своей машиной также присутствует примерно подобная схема

конечно же. Все кто следит за своей машиной, непрерывно отслеживают всех профессиональных слесарей во всех профессиональных гаражах.
Ну и фильтры только оптом покупают, а как же еще...

Ответить
6

В целом я с вами согласен, просто небольшая ремарка - не надо "непрерывно" отслеживать. Достаточно найти (методом проб/по совету/случайно и т.д.) нормального мастера и ездить конкретно к нему. Я так уже 4ю машину обслуживаю у одного и того же человека. У него даже вывески нету, но очередь на неделю вперёд.

Ответить
5

"найти методом проб" - в отношении машины... Простите, вы серьезно?))
но в принципе, иногда людям везет, я не отрицаю

Ответить
2

Ну ясное дело, что "метод проб" - это история не про растительное масло в двигатель (условно), а про нормальное отношение и баланс цена/качество. А как по другому? Мне правда интересно.

Ответить
0

Я тоже обслуживаюсь в гараже у знакомого много лет. У него съёмный бокс на базе с пропускным режимом. И тоже нет вывески. Но очередь на полторы недели вперёд. Не вижу ничего зазорного. Наоборот, разумная экономия при высоком качестве. Запчасти тоже беру по скидке у другого приятеля.

Ответить
0

Оптом не закупаю, закупаю по оптовой.
Отслеживать стал после неисправностей, возникаюших после ремонта у дилера.
Теперь оставляю только колеса на хранение (услуга очень уж удобная и спину не напрягаю)

Ответить
0

Что за тачка?

Ответить
24

Merida двухподвес, 27' колеса.

Ответить
1

Нинада, а то подкинем тенькоффу идею, и завтра Тинкофф-МТБ появится. В жопу, пусть с шоссерами тусуют

Ответить
0

Кстати, вот думаю взять outleap riot pro))) для неспешного катания)))).

Тинькофф,жду сервиса для великов!

Ответить
2

)))

Лучший сервис в Мск - имхо, Капибайк

но мы к  ребятам и без тенькоффа велы отдаем

ЗЫ: а чо мерида для прогулок не катит?

Ответить
0

У Мерида есть))) правда хардтейл.
А этот девушке беру.

Ответить
1

а, ну если девушке - то сойдет

так то очень бюджетный байк outleap

Ответить
1

Я знаю, потому и хочу взять. Кататься по грунтовке и асфальту. Ну и катать будем не много.

Ответить
–2

Сх 7. Непосредственный впрыск, турбина.
До этого были машины с атмосферными двс и ремнями ГРМ - лил при замене что попало, разницы не было.
А тут всякие цепи, турбины, форсунки в цилиндр требуют особого отношения.

Ответить
1

чел, ты задрот-зануда!

Ответить
–1

Вы похоже из тех клиентов, которым официанты украдкой плюют в суп. 

Ответить
2

Ну тут смотри: масло поменять надо, 5000р, потом жидкость антиобледенительную,это тоже 3к.
Передний вал у тебя восьмёркой ходит,тут меньше чем 25к не обойтись.
И колесо поменять надо, вон оно лысое какое. Это ещё 5к.
Итого: с тебя 50к,мужик.

Ответить
2

Не, спасиб, проще (дешевле) новую тачку взять =)

Ответить
0

Скип

Ответить
2

Я думаю что доля людей знающих как устроен их автомобиль достаточно мала.
Основная масса это "заехал по пути на станцию, пусть сделают по быстрому за 5 т.р", или в случае нового автомобиля "записался к дилеру за 2 недели, получил скидку на ТО с 50 т.р до 40."
И для тех, и для других это вполне уместный сервис.

Ответить
0

Ну если добавят консьеж сервис, то будет суперприложение!)

Ответить
3

В премиальном тарифе добавили 1 бесплатное обращение в месяц в Альфред, но субъективно как-то очень криво и не понятно в чем ценность.

Ответить
2

Пытался к ним обратиться, очень сильно завышают цены, можете почитать про них отзывы, они завышают цену и на работы и на запчасти, сам тоже сравнивал. Даже выше экзиста.

Ответить
0

Хм. "Даже выше экзиста" - экзист же один из самых дешевых поставщиков, разве нет? Понятно что любое СТО закупается в том же экзисте/zapp пусть и по более лучшей цене и накручивает сверху свои 100-200%.

Ответить
0

Экзист далеко не самый дешёвый, просто один из самых удобных)

Ответить
2

К примеру, я переехал в другой город и всё никаких "проверенных гаражей нет", что делать? Если с запчастями ещё можно как-то найти, то с сервисами всё намного сложней.

Ответить
1

Сервисные работы как раз контролируемы, вменяемого мастера можно найти почитав профильные форумы по машине и тут маркет плейс "низкая цена, большой кешбэк" вряд ли поможет.
Проблема низкого качества запчастей и правильного выбора производителя, высокой цены деталей в данной услуге от Тинькофф не решается, а это основная проблема при ремонте в сервисе.

Ответить
1

Как раз с запчастями всё примерно понятно, чтение того же drive2 поможет с выбором аналогов и т.д. И всегда можно взять оригинал, если есть сомнения в аналогах. И места "где заказать" можно не особо искать, тот же емекс или автодок есть в огромных количествах и с нормальным выбором цен, конечно бывают исключения по деталям, но это что-то совсем специфическое.

А вот найти не криворукого мастера нужно постараться и тут цена работ совершенно не имеет никакого значения. Даже отзывы будут не показательны(всегда можно накрутить отзывы, видел такое много раз). А последствия работы криворукого мастера могут быть очень губительны для автомобиля + можно не узнать что он там сломал пока чинил.

Данный сервис решает немного другую проблему. К примеру, я переехал в другой город и мне нужен был ремонт, я сначала обзвонил кучу автосервисов и когда заколебался общаться с ними, просто оставил заявку на uremont и в целом это решило мою проблему (я сразу получил ответы от разных сервисов)

Ответить
0

Слишком геморойно.
Почему бы просто не выбрать ближайшего официала?
Да, дороже, чем шараж-монтаж, но зато быстро, предскзуемо, для всех популярных моделей все в наличии.
Не всем интересно тратить время и внимание на поиски запчастей и методом проб и ошибок (которые могут вылиться в огромные траты) находить хорошего мастера.

Ответить
6

Ждём Тинькофф.Шашлык, Тинькофф.МужНаЧас, Тинькофф.Эскорт

Ответить
20

давно уже пора легализовать эскорт и сделать толковый агрегатор

Ответить
2

я б даже рискнул произнести МАРКЕТПЛЕЙС ШЛЮХ!

Ответить
1

А самый популярный будет называться «Рынок шкур»?

Ответить
0

Уже есть такой канал в ТГ )

Ответить
1

Так это к нему отсылка и была…

Ответить
–1

Яндекс.Шкура

Ответить
1

а чо, существующих не хватает? На некоторые даже без VPN все еще зайти можно )))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

 Ждём ... Тинькофф.Эскорт 

Ответить
3

Это Тинькофф.Услуги.

Ответить
9

Если можно будет просто написать менеджеру, который тебя запишет, а потом чекнет, все ли ок тебе сделали с четырехколесным другом, я только за

Ответить
0

А как он чекнет? Не залезет же он под капот авто сам..

Ответить
4

Норм тема, желаю удачи в развитии этого направления! А то сейчас там страх божий - каждый просит столько, сколько позволяет совесть.

Ответить
1

И у многих совести, к сожалению, нет :(

Ответить
4

Трепещи, Uremont

Ответить
1

Больше смахивает на Госуслуги, чем на суперприложение

Ответить
9

Ты так говоришь, как будто госуслуги это что-то плохое

Ответить
2

Почему у приложения тинькова стоит приставка супер? 

Ответить
0

так его же нет еще!

Ответить
16

А это фотошоп:

Ответить
2

Ну глянь в сторе что ли для приличия, статья-то уже прошлогодняя

Ответить
–17

Лучше к Армену  в гараж, там дешевле и понятнее. Масло за 600, фильтр 100.

Ответить
–12

Лучшее самому. Поменять масло и фильтра (да и свечи, колодки) справится кто угодно.

Ответить
17

Осталось купить инструмент и найти место для замены. Конечно проще самому. 

Еще масло не забудьте выкинуть.

Ответить
–2

Сейчас не нужно искать инструмент и место, достаточно приехать в любой сервис и арендовать на час-два место вместе с профессиональным инструментом

Ответить
8

А зачем это все, если во всех приличных местах при покупке масла и фильтра замена бесплатно?

Ответить
0

Помимо масла и фильтра, бывают другие замены

Ответить
19

Полагаю, лучше заработать денег на это, чтобы не тратить силы и время на банальную работу, когда за потраченное время можешь сделать гораздо больше полезных дел.

Ответить
2

Иногда в кайф отвлечься от работы/дел и поковыряться в машине

Ответить
0

 приехать в любой сервис и арендовать на час-два место

точно прям в любой сервис? 

Ответить
4

Нет конечно, такое не приветствуется. 

Причина проста -  частенько такие экономисты роняют на себя машину с подъемника. При этом они так громко кричат, что отвлекают от работы. 

Ответить
6

А масло на травку слить

Ответить
4

Лучше самому разработать состав смазки, собрать автомобиль, распечатать права)

Ответить
0

Масло и фильтр за 500

P.s. Интересная у них тема выбрать услуги, выбрать один из сервисов, отправить заявку на запись, а цены? Цены где?

Ответить
0

Это опять все сделано, чтобы тебе по 100 раз в день звонили, после того, как ты скажешь - дорого.

Ответить
0

У успешных современных людей не принято говорить о деньгах...
;)

Ответить
–12

Какой смысл от этих Тиньковских кэшбэков если их толком нельзя потратить....??? У меня 10 тыс баллов уже...и нигде их не потратить

Ответить
5

Вознаграждение зависит от карты. По Tinkoff Black, например, сразу в рублях начисляем кэшбэк. У вас какая карта?

Ответить
2

Тариф 'пиздобол' 

Ответить
0

Добрый день. Как стать партнером?

Ответить
2

"Я  -не халявщик. Я - Партнер!" (с) Леня Голубков

Вспомнилось чето

Ответить
1

Я - маркетолог)

Ответить
0

Приветствуем! В каком направлении — супераппа?

Ответить
0

Тинькофф Ремонт

Ответить
0

https://www.tinkoffinsurance.ru/insurance/partners/ – раздел «Партнерам» в нижней части страницы. Оставьте заявку. В случае заинтересованности, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Ответить
0

Баллы, вроде как, зарабатываются на кредитке и ими можно "гасить" заемные средства.

Ответить
1

Нужно в приложении кликнуть по карте, потом на баллы, дальше тапнуть "Использовать баллы" и выбрать из списка трат те, которые можно компенсировать. Таким образом, 10к баллов превратятся в 10к рублей.

Ответить
0

По всем категориям? 

Ответить
0

У меня кафе, рестораны и жд билеты вроде бы. Уже приучил себя в общепитах платить кредиткой. Баллы всегда заюзаны.

Ответить
0

Кафе, рестораны и ЖД билеты? Это все опции для компенсаций? 

Ответить
1

Категории компенсации зависят от карты. Указанные вами — по карте Тинькофф Платинум.

Ответить
1

По кредитке да, по дебетовой прилетают рубли раз в месяц.

Ответить
2

Завтра откроют шиномонтаж «Тинькофф» 🤘

Ответить
2

шинкофф

Ответить
–2

Ещё один агрегатор? Обслуживаюсь в Ремонтиста больше года, по деньгам норм, по качеству тоже...

Ответить
4

А чего только один коммент?) И отзывы у этой ремонтисты в яндексе ниже плинтуса. Похоже на пиар говносервиса)

Ответить
–4

А чего не Тинькофф.Трусы.. можно было договориться с фабрикой Красная Заря и сделать заказ трусов-онлайн. Вставить в суперприложение. 

Ответить
3

Только сегодня, комплект из 365 трусов в красивой упаковке?
Хватит стирать и вредить экологии, поносил трусы денек - сожги  их

Ответить
1

Пока ты пиздишь тут и пытаешься тупо шутить, чуваки масштабируются и деньги зарабатывают)

Ответить

Комментарий удален

3

Почему ты еще не советник Хьюза?

Ответить

Комментарий удален

0

Все эти супер приложения = удар по малому бизнесу, нынче жуликам. 

Круговорот какой то, ты платишь банку за банковские услуги, он на твои деньги мочит тебя супер приложением. 

Ответить
0

Это от создателей "у Букинга завышенные комиссии?" :)
Никто не заставляет подключаться к системе же, это доп. канал. Агрегаторы обеспечивают стабильный спрос и хотят за это свою копеечку, все логично. Они вкладываются в продвижение, в развитие бренда, так малоизвестные сервисы смогут получить новых клиентов. Параллельно, агрегаторы создают конкуренцию и теперь гаражный сервис у Ашота не может гнуть конский ценник, потому что к нему никто не поедет (если до этого момента даже кто-то заезжал). Не хочешь работать с агрегаторами -развивай другие каналы коммуникации. 

Ответить
0

"гаражный сервис у Ашота" очень хорошо разбирается в ценообразовании. Конских ценников у них нет, т.к. есть жесточайшая конкуренция.

Ответить
0

Все, что они могут- разбираться в ценообразовании "на глаз". У них явно нет ни специализированных софтов, ни опыта в сертифицированных СТО. Поэтому зачастую в таких гаражах ценник может быть и повыше, чем в нормальных сервисах. Я сейчас говорю про что-то более осознанное, чем открутить болт на поддоне)

Ответить
0

А зачем им быть сертифицированным  СТО и иметь софт? Это не ниша ""гаражный сервис у Ашота". Но таких 90 % в нашей стране. 

Ответить
1

Развитие этой сферы, в т.ч благодаря таким агрегаторам как Тинькофф, приведет к развитию этой отрасли и вымиранию Ашото-сервисов. Профит всем) А добросовестная конкуренция- всегда хорошо.

Ответить
0

Пока вырисовывается гипотетический профит Тинькову. 
И почему при такой схеме должны погибнуть "Ашот-сервисы"? 

Ответить
0

Было бы странно, если бы в этой схеме не было профита Тинькоффу)
Ашот сервисы умрут, потому что ценник на сертифицированные сервисы будет конкурентным с учетом всяких плюшек и кэшбеков.

Ответить
0

Было бы странно, если бы в этой схеме не было профита Тинькоффу)
Ашот сервисы умрут, потому что ценник на сертифицированные сервисы будет конкурентным с учетом всяких плюшек и кэшбеков.

Ответить
0

"ценник на сертифицированные сервисы будет конкурентным с учетом всяких плюшек и кэшбеков."  - можно представить экономическую или финансовую модель на основании чего сделаны такие аналитические выводы? 

 

Ответить
0

Какая финансовая модель?)
У человека прямо внутри приложения будет возможность выбрать из разных сервисов, которые между собой конкурируют. + он будет получать кэшбек 10-15%, что в рамках даже обычного обсуживания уже существенные деньги. Многие боятся нормальный сервисов и едут в гаражи, потому что думают, что это дорого. Далеко не всегда это так.

Ответить
0

Денис, спасибо за чудесный ответ! Теперь мы знаем под каким соусом в группе Тинькофф инициализировали данный проект. ))) 

Ответить
1

Интересно,а банк вообще может заниматься внебанковской деятельностью?

Потому что это попахивает монополизацией.

Ответить
1

Сотрудников «Тинькофф банка» попросили не называть свое место работы банком >«Давно пора уйти от этого отсталого понятия», – считает предправления «Тинькофф» Оливер Хьюз

Тинькофф это не банк - а экосистема, говорили они...

Ответить
1

несколько лет до этого:
Тинькофф - это не только пиво, говорили они

Ответить
0

Я пил это пиво в ресторане Новикова и было очень вкусно

Ответить
1

А вот и очередной виток монополизации.

Ответить
0

Если у бизнеса хорошее расположение и подход к клиентам ему не нужны никакие партнёры на его кусок хлеба. 
Но, дураки всегда найдутся. 

Ответить
2

Что за бред я только что прочел. Если бизнес может увеличить поток клиентов, то почему бы этого не сделать? Особенно когда живешь в районе, где сервисов и шиномонтажек больше, чем машин, это может быть хорошим бустом

Ответить
0

Вопрос привлечения новых клиентов всегда актуален для любого бизнеса: 
Два рабочих момента: 
1. Стоимость привлечения клиента. 
2. Качество привлеченных клиентов. Средний чек и маржинальность. 

Будет ли выгодно отдавать комиссию агрегатору  усредненному малому сервису где-то в Ульяновске, Уфе или Ижевске за нового клиента? 

Ответить
0

Если вышеперечисленные факторы совпадают = поток в норме, а если сервис говно, вы в него и так наступите только через супер приложение, а сервис увеличит поток наступивших. 

Ответить
0

@Тинькофф сделайте сервис - Тинькофф.Ремонт . Для многих людей ремонт дома это ужас.. где искать мастеров? Какие материалы закупать и т.д.
Да и сейчас в этом секторе наличный оборот распространен, хотя суммы не малые ходят. Так что, прибыльное для вас дело может оказаться.

Если Тинькофф сможет обеспечить высокий уровень сервиса с гарантией работ, да и ещё всё можно будет оплатить клиенту картой - это же отлично будет.

Ответить
2

Передадим пожелание коллегам, спасибо!

Ответить
0

 Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.

А отчего ж не раскрывают, и какая же там должна быть "минимальная комиссия", если они только кешбеком 15% возвращать собираются.

Ответить
1

Модель агрегаторов закладывается на 20 - 30 % комиссии с того, кому клиента пригнал агрегатор. 
Если у машины вышел гарантийный срок и нет смысла обращаться к официалам, то тогда выходят на арену малые автосервисы к которым идут по рекомендациям знакомых. Удивительно, как они с этими сервисами  будут работать да еще при оплате картой. 

Ответить
0

Вот есть у автосервиса прайс, многие сами приезжают и по этому прайсу обслуживаются, что-то естественно тратится на рекламу (вряд ли 20-30% от выручки), а тут появляется такой инновационный Тинькофф и говорит владельцам автосервиса - поднимите цены на 20-30% и получайте клиентов через меня, или как?

Ответить
3

Владислав Владимирович , Вы как-то жестко настроены по отношению к ребятам из Тинькофф. 
Вы представляете, ребятам там в Тинькофф - им лет по 25, сплошной Agile, руководство сказало и утвердило с акционерами, что "мы не банк", надо инновации выкатывать. Выкатили что смогли. Бюджеты потратили. А тут начали новаторов приземлять к здравому бизнес-смыслу. Так всю мечту о прекрасном завтра можно разрушить )))) 

Ответить
1

Даже если им в итоге каким-то чудом удастся вывести в плюс экономику сей "инновации", убогость концепции, как похоже и всей концепции будущего супераппа, при наличии такого количества ресурсов, не может не удручать. 

Ответить
0

рукоплещу Вам за этот коммент, божестна!

Ответить
0

Достаточно большая комиссия для агрегатора, с которой прогресс идти вообще не будет.

И не стоит обобщать, далеко не у всех агрегаторов, на старте есть такая инфраструктура как у например Яндекса или Тинькофф, что бы диктовать такие конские условия, которые в данном случае скорее всего вами очень завышенны, лучше привести конкретные примеры.
И не стоит опираться на истории с Booking, у которого иногда бывает комиссии под 50%.

Я думаю, что на старте у них достаточно маленькая комиссия, 10% или ещё ниже или вообще нет (демо период на пол года к примеру). Так как их инфраструктура может позволить себе работать достаточно большие сроки в убыток.

Ответить
0

Еще инфраструктура может позволить тестить различные ниши себе в убыток. Но они объявили "суперприложение". Обратного пути нет. Помню, как с помпой объявляли революционный мобильный оператор "Тинькофф мобайл". Потом тихо как-то про него и подзабыли. 

Кстати, почему Яндекс отдельный подобный агрегатор  не выпустил на рынок? 

Ответить
0

Да хз, возможно он у них даже есть), они не часто пиарят проекты. Эти крупные компании, сейчас как ошпаренные кидаются на все подряд, куда руки дотягиваются.

Ответить
0

яндекс запускал RAT подобного приложения, а MVP не запустил, потому что экономика там не сходится, а почему - уже за деньги расскажу. тинькофф пишите в лс, если вам автопродакт нужен нормальный. сэкономлю вам пару миллионов. не ожидал от продактов тинькова такой лажи.

Ответить
0

В лс предмета писать нет, спасибо. 
В Тинькофф посчитали, что у них то точно всё сойдется. )))

Ответить
0

Да и не надо, своих стартапов хватает, а это уже мёртвая лошадь, в которую вкачали пару миллионов рублей.

Ответить
0

Самое время накупить акций , пока раздают по дешевке. Брал по 1000 руб неделю назад

Ответить
1

Ну и бери, продаш за 100

Ответить
0

Я уже был готов воспользоваться, как раз плановое ТО на подходе

Ответить
0

Даже если сервис найден то он все равно не официальный)))

Ответить
1

Все сервисы — действующие партнеры Тинькофф Страхования. Мы работаем с ними несколько лет по страховому ремонту, собираем живые отзывы клиентов, ведем свой рейтинг. В списке партнеров остаются только те, кто не подводил нас за время совместной работы. 

 Мы даем на выбор список сервисов. Выбирайте тот, что ближе всего к вам и подходит по виду работ. По каждому сервису вы можете прочитать отзывы в интернете.

Рекомендуем перезагрузить страницу и попробовать выбрать те же параметры ещё раз. 

Ответить
0

К сожалению, сейчас не можем предложить варианты с официальным дилером. Вы можете убрать галочку с "официального дилера" и проставить на "сертифицированный сервис", если для вас актуален этот вариант.

Мы развиваемся и вскоре будем увеличивать список Станций Технического Обслуживания, рекомендуем следить за обновлениями.

Ответить
0

Даже те варианты которые предлагаете не соответствуют действительности, например официальный сервис мицубиси таковым не является, а вы просто обманываете своей галочкой

Ответить
0

Спросите у Fresh auto являются ли они официальными диллером хотя бы одной марки

Ответить
0

Лавры яндекса покоя не дают

Ответить
0

Не только им, подозреваю что Sber с VTB тоже работают над этим SuperApp

Ответить
0

Ну ВТБ могут дальше мечтать, а вот у сбера доступ к аудитории есть.

Ответить
0

Помню получал давно оффер от ремонтисты по работе (года 3) назад и как помню они делали тоже самое.

Ответить
0

цену перед этим не забыли поднять на 15%? и че там олежа, кстати? пернул про свои болячки, уронил акции и умолк как партизан

Ответить
0

Ремонт недоступен на сайте Тинькова. Нет такого слова.

Ответить
0

Почти все сервисы в которые записывает Тинькофф не имеют ничего общего с официальными! Хотел записать свою машину на ТО позвонил в сервис в там сказали что не являются официантами не одной марки машин, а Тинькофф туда записывает более 5 марок машин)))

Ответить
0

Это новое направление, поэтому пока в основном в списке мультибрендовые станции техничесткого обслуживания. По мере развития сможем похвастаться и большим количеством официальных дилеров.

Ответить
0

вы кенопочку воткните "хочу к официалам"

там и средний чек повыше, если чо

Ответить
0

Возьмем на заметку, спасибо!

Ответить