{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Топ-10 кейсов использования прокси серверов для бизнеса

Основываясь на своём опыте, компания PrivateProxy.me составила следующий список наиболее распространенных случаев использования приватных прокси своими клиентами. Ниже представлена краткая редакция оригинальной статьи с блога компании.

Пользователи во всем мире на начальном этапе обычно выбирают между публичными и выделенными (или приватными) прокси серверами. И хотя публичные прокси могут поставляться бесплатно, их использование часто создает проблемы, связанные с безопасностью и злоупотреблением. Поэтому, когда речь идет о профессиональных прокси-приложениях, частные лица или компании склонны доверять приватным прокси (будь то резидентные или DC прокси).

Резидентные прокси обычно стоят дороже, так как вы получаете IP-адреса от местных провайдеров интернет услуг, и большинство сайтов не осмеливаются запретить доступ с них, из-за риска потери потенциальных клиентов. Прокси от дата-центров (или DC прокси) более доступны по цене и могут быть задействованы в приложениях, где использование резидентных прокси серверов не оправдано.

1. Маркетинговые исследования

Многие крупные бренды используют прокси для проведения маркетинговых исследований. Это позволяет собирать реальные данные о рынках для принятия бизнес-решений. Полезные данные таким образом собираются, например, внутри онлайн-сообществ и форумов. Для того чтобы сделать это быстрее, нужны специальные автоматизированные решения, работающие на прокси серверах.

2. Защита брендов

Прокси также могут помочь вам в управлении репутацией и репутационными рисками, связанными с вашим брендом.

Многие дорогостоящие бренды сталкиваются с риском возникновения подделок, связанных с ростом популярности их продукции за пределами страны происхождения. С помощью прокси-серверов компании могут провести парсинг данных с маркетплейсов, электронных торговых площадок и других сайтов для проверки на предмет возможного злоупотребления брендом. Этот метод особенно полезен, когда вы имеете дело с производителем подделок из другой страны, который пытается ограничить доступ к своему веб-сайту из страны происхождения бренда, чтобы продолжить незаконное производство и продажу контрафакта.

3. Агрегаторы турпоездок и авиабилетов

Еще одним заслуживающим внимания случаем использования прокси-серверов является обеспечение функционирования агрегаторов турпоездок и авиабилетов. Эти компании предоставляют посетителям лучшие предложения, собранные с сайтов гостиничных сетей и авиакомпаний. Обычно такие сайты принимают меры защиты от автоматического сбора данных с их сайтов.

4. Проверка рекламных кампаний

Проверка рекламных компаний - это еще одна сфера применения прокси серверов. В этом случае мы говорим, про использование прокси для выявления рекламного мошенничества, повышения производительности рекламных кампаний и, как результат, защиты вашего бренда.

Основная проблема, с которой сталкиваются рекламодатели, вызвана фальшивым трафиком, генерируемым ботами. В результате таких действий, многие объявления остаются невидимыми реальными людьми. Еще одна проблема заключается в том, что конкуренты также могут размещать ваши объявления на порносайтах и сайтах казино, тем самым нанося вред имиджу вашего бренда.

Таким образом, прокси-серверы здесь играют важную роль в повышении эффективности рекламы и выявлении мошеннических маркетинговых действий.

5. Сбор информации по ценам

Вы можете использовать прокси-серверы для получения данных о ценах в режиме реального времени и легко отслеживать конкурентов.

Интернет-магазины могут по многу раз за день менять цены на представленные товары. Чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися рынками и растущей чувствительностью к потребительским ценам, компании используют интеллектуальные решения, которые предоставляют надежные данные о ценах в автоматическом режиме.

6. SEO мониторинг

Если вы хотите, чтобы ваш бренд оставался в верхней части результатов поисковой страницы, вам нужно над этим потрудиться. Существует множество инструментов и решений для SEO, которые помогают компаниям опережать конкурентов.

Решения на основе прокси дают возможность извлекать данные SERP (поисковой выдачи), объем поиска или ранжирование по любым ключевым словам. Когда дело доходит до анализа сотен или даже тысяч URL-адресов онлайн-продукции, вам определенно может понадобиться хорошее и проверенное прокси-решение для ваших SEO нужд.

7. Рекламная разведка

Скажем, у вас есть продукт, который вы рекламируете в Интернете, и ваша задача — отслеживать статистику рекламы и её эффективность. Существуют инструменты, которые помогают анализировать ваши прошлые рекламные кампании для улучшения ваших будущих маркетинговых усилий. Используя прокси-серверы, такие инструменты собирают по всей Сети данные для дальнейшей обработки, чтобы помочь вам лучше распределить ваши рекламные бюджеты.

8. Лидогенерация

Лидогенерация — это еще одна область применения прокси решений, связанная со сбором данных. Здесь прокси-серверы помогают собирать информацию о существующих или потенциальных клиентах. Предложения от компаний в этой области включают услуги по скрейпингу и парсингу (сбор и анализ больших объемов данных) профилей в социальных сетях (на таких платформах, как LinkedIn) для получения необходимой вам информации.

Это особенно полезно, если вам необходимо найти конкретных людей, которые могут быть полезны для вашего бизнеса. Это могут быть лица, принимающие решения, потенциальные клиенты, покупатели и т.д. Ну и нужно помнить, что без прокси-серверов приложения по лидогенерации не смогли бы работать эффективно.

9. Репутационная разведка

Прокси-серверы также могут быть весьма полезны, если вам необходимо провести анализ репутации вашего бренда. Некоторые компании предлагают услуги, связанные с проверкой цитирования и отзывов о бизнесе. Такие онлайн-расследования помогают увидеть реальную картину того, как ваш бизнес воспринимается существующими и потенциальными клиентами.

Поскольку такие проверки требуют проведения скрейпинга не только страниц поисковой выдачи, но и многочисленных агрегаторов отзывов (таких как Yelp и Trip Advisor), вам понадобятся надежные прокси-серверы.

10. Прокси для Инстаграма

Наиболее распространенные случаи использования прокси для Инстаграма связаны с тем, что максимальное количество аккаунтов в этой соцсети, управляемых с одного IP, не может превышать пяти. Для преодоления этого ограничения SMM менеджеры используют решения на базе прокси.

Другой распространенный случай связан с компаниями, которые нанимают менеджеров по ведению аккаунтов в Инстаграме из разных уголков мира. Здесь прокси-серверы используются для того, чтобы не допустить блокировку или приостановку аккаунта из-за какого-то "подозрительного" поведения.

Вывод

Вышеприведенный список включает в себя некоторые из наиболее распространенных случаев использования прокси, предложенных нашими клиентами. Описание некоторых кейсов могло показаться более общим по причине того, что количество применений прокси-серверов постоянно растет, отражая текущее развитие Интернета.

Если вы не увидели вашего случая использования прокси, среди описанных выше, смело пишите его в комментах для дальнейшего обсуждения.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда