{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Скорость решает: как бизнес справляется с последствиями пандемии

«Ааааааа!», — такой была первая реакция бизнеса на пандемию и последовавший за ней карантин (для тех стран, в которых карантин еще не введен — потерпите).

После первой реакции бизнес разделился, по сути, на два лагеря:

  • Нужно все заморозить и ждать пока все это закончится. Или запустим рекламу? Или посмотреть вебинар по брендингу, пока есть время? Или...
  • Быстро придумываем, как мы можем работать с той же эффективностью или даже укрепить свою позицию на рынке.

Я не буду останавливаться на первой категории, поговорю о вторых, которых, к счастью, достаточно много на рынке.

Такие компании — самые крутые, независимо от того, идет ли речь о клиентах, партнерах или даже конкурентах. Именно они двигают рынок:

Как только Google нам, как партнерам, прислал уведомление о том, что некоторые функции Google My Business будут закрыты, уже через час самые проактивные из наших клиентов написали/позвонили, чтобы узнать «что случилось с отзывами».

Сегодня утром Google прислал новое обновление, на этот раз — о дополнительных опциях, которые они вводят на время карантина для Google My Business:

​Скриншот  Getpin
Дополнительные атрибуты для ресторанов Getpin

- Для сетей, которые работают по API или через партнеров (таких, как наша компания), появилась возможность делать массовые посты, связанные с коронавирусом

Но самое классное не то, что появились эти инструменты, а то, что всю эту неделю наши клиенты просили нас об этих «фичах», а мы активно лоббировали их появление через нашу партнерскую программу Google.

Так победим :)

0
2 комментария
Ogfrgfkar

"Скорость"???

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leshchenko
Автор

да. скорость трансформации и изменений под новые реалии 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда