Скорость решает: как бизнес справляется с последствиями пандемии
«Ааааааа!», — такой была первая реакция бизнеса на пандемию и последовавший за ней карантин (для тех стран, в которых карантин еще не введен — потерпите).
После первой реакции бизнес разделился, по сути, на два лагеря:
- Нужно все заморозить и ждать пока все это закончится. Или запустим рекламу? Или посмотреть вебинар по брендингу, пока есть время? Или...
- Быстро придумываем, как мы можем работать с той же эффективностью или даже укрепить свою позицию на рынке.
Я не буду останавливаться на первой категории, поговорю о вторых, которых, к счастью, достаточно много на рынке.
Такие компании — самые крутые, независимо от того, идет ли речь о клиентах, партнерах или даже конкурентах. Именно они двигают рынок:
Как только Google нам, как партнерам, прислал уведомление о том, что некоторые функции Google My Business будут закрыты, уже через час самые проактивные из наших клиентов написали/позвонили, чтобы узнать «что случилось с отзывами».
Сегодня утром Google прислал новое обновление, на этот раз — о дополнительных опциях, которые они вводят на время карантина для Google My Business:
- Появились дополнительные атрибуты для ресторанов, которые работают в режиме доставки или «на вынос»
- Для сетей, которые работают по API или через партнеров (таких, как наша компания), появилась возможность делать массовые посты, связанные с коронавирусом
Но самое классное не то, что появились эти инструменты, а то, что всю эту неделю наши клиенты просили нас об этих «фичах», а мы активно лоббировали их появление через нашу партнерскую программу Google.
Так победим :)
"Скорость"???
да. скорость трансформации и изменений под новые реалии