10 ошибок после создания сайта

В закладки

Меня зовут Максим Кирсанов, и в прошлой статье я рассказал об основных важных моментах при создании продающего сайта/лендинга. Спасибо вам за чтение и отзывы. Сегодня расскажу, что делать после создания👇

Сайт создан. Красивый. Соблюдены все условия продающего лендинга. Теперь необходимо понять его слабые и сильные стороны, и на данном этапе важно соблюсти следующие 10 пунктов-→

Ошибка 1

Не начать продвигать лендинг. Удивительно, но это самое распространенное.

Какие есть варианты продвижения:

— размещение на бесплатных ресурсах, в зависимости от вашей ниши.

— таргетированная реклама. Запустить трафик на сайт через соц.сети: ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм;

— контекстная реклама. Это реклама в Яндекс и Google.

Ошибка 2

Затягивать с выбором, откуда вести трафик. Если есть выбор, то решение надо принимать скорее. Чем быстрее пойдет трафик — тем быстрее сайт заработает.

Решение:

— проанализируйте конкурентов. Не затягивайте;

— если у вас бюджет около 10 000 рублей — запускайте соцсети;

— 30 000 рублей и продукт пользуется горячим спросом, выбирайте контекстную рекламу. Проанализируйте спрос на вашу услугу/продукт в Яндекс. Вордстат.

Ошибка 3

Пытаться разобраться во всем самому, не обращаясь за помощью к специалисту. Ты тратишь много времени, а специалист сразу укажет тебе на то, что нужно сделать.

Специалист по контекстной рекламе — контекстолог.

Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях — таргетолог.

Лучше всего обратиться к диджитал-маркетологу в агентство. Специалист подберет оптимальный канал продвижения и избавит вас от мучительного выбора)

Ошибка 4

Плохой текст. Текст без логических блоков, с бесконечными предложениями и сложными оборотами. Отсутствие форматирования, структуры и пользы для потенциального клиента.

Решение:

— пишите простые короткие предложения;

— разделяйте информацию на тематические блоки;

— показывайте не качества продукта, а выгоды для клиента;

— меньше эпитетов, больше фактов и пользы;

— избавьтесь от орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Проверьте готовый текст на сервисах Главред и Текст.ру.

Ошибка 5

Не установлена метрика, нет целей. Цели дают возможность замерять события, на которые мы ориентируемся от пользователя. Эти данные аналитики так же дают понимание, что мы должны откорректировать на лендинге для увеличения конверсии.

Не настроен вебвизор. С его помощью мы понимаем, что людям нравится, а что нет. Процесс монотонный, но позволяет выявить слабые места лендинга и доработать их. Любой сайт всегда дорабатывается после запуска.

Подробная инструкция по созданию Метрики тут.

Ошибка 6

Ждать мгновенных результатов. Не расстраивайтесь, если сразу нет суперрезультатов. Повторюсь, но в 60% случаев сайт требует доработок.

Решение:

— наберитесь терпения и тестируйте гипотезы.

Ошибка 7

Не проработать целевую аудиторию. Сделать предложение, которое не заинтересовывает. Если нет заявок — пересмотрите оффер. Никогда не стоит мерить аудиторию по себе. Лучше доработать предложение.

Не пренебрегайте этапом оценки целевой аудитории. Глубокая проработка потребностей, желаний, болей и проблем потенциального клиента поможет вам легко сформулировать такое предложение, перед которым невозможно устоять!

Ошибка 8

Сэкономить на продвижении сайта. Выделите на первый месяц не менее 10 000 рублей на продвижение. Это усредненная цифра, но ее достаточно для привлечения хорошего трафика, чтобы понять что работает, а что нет. Тысячи рублей, например, слишком мало для получения объективной конверсии.

Ошибка 9

Долгая обработка заявок. Реагируйте на обращения максимально быстро. Это тоже прямо влияет на результат. Предложений на рынке всегда много, и хороший сервис играет важную роль.

Для получения оперативной информации о заявках настройте уведомления и удобный способ выгрузки данных на электронную почту или в мессенджеры. Или интегрируйте CRM-систему, куда будут отправляться данные о новых заявках на сайте.

И еще) Максимально быстро отвечайте на все заявки, будьте доброжелательны и корректны в общении. Часто именно на стадии обработки заявки клиент «уходит». Потому что ему не понравилось обслуживание.

Ошибка 10

Отсутствие политики конфиденциальности. Это важный документ на сайте, говорящий о том, что данные, которые оставляет пользователь на сайте никуда не отправляются. По закону за отсутствие данной страницы можно получить штраф в размере до 300 000 рублей.

Пример политики конфиденциальности есть на нашем сайте.

Эти пункты кажутся довольно незначительными, но играют значительную роль в становлении сайта «на ноги».

Проверьте, соответствуют ли ваши дальнейшие действия этим пунктам, а если все равно что-то не работает, то просто напишите мне, и я подскажу, что еще можно добавить или заменить!

Вступайте в мой блог, там много полезной и интересной информации о жизни и маркетинге- https://vk.com/kirsanovmaximblog

{ "author_name": "Максим Кирсанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 117670, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Apr 2020 11:01:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир