Как построить работу в таск-трекере, чтобы он приносил максимальную пользу. Наш опыт на примере сервиса Mogu

Чтобы эффективно управлять работой сотрудников, нужно понимать, чем именно они занимаются в рабочее время. Когда у вас команда из двух-трех человек, отследить их нагрузку по задачам нетрудно — с этим вполне справится гугл-таблица. Но если под вашим управлением оказался отдел, в котором работают десятки людей, всё становится сложнее. Интуитивный мен…

Как построить работу в таск-трекере, чтобы он приносил максимальную пользу. Наш опыт на примере сервиса Mogu
2626

в случае большое команды поможет только четкая иерархия и достаточное количество контролирующих людей и отчеты ,ежедневные отчеты

Ответить

Ежедневные отчеты/статусы можно также вести в Mogu

Ответить