{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция “Как провести платеж клиента в рекламном кабинете Facebook”

1.Открыть Биллинг и зайти в Настройки платежей.

2. Под блоком Установите лимит затрат аккаунта нужно открыть ссылку с надписью Свяжитесь с нами.

3. По ссылке переходите в справочный центр Facebook.

4. Выбрать нужный рекламный аккаунт.

5. В пункте: Чем мы можем вам помочь? выбрать пункт: У меня есть вопрос о платеже.

6. В следующем пункте: Чем мы можем помочь? выбрать пункт: Мне нужна помощь, чтобы сделать платеж.

7. Появляется платежная кнопка и окно с долгом, оплачиваем!

8. Если не появляется сообщение, что успешно оплачено, значит на карте либо не хватает средств, либо нужно звонить в банк и подтверждать оплату.

9. Если нет долга, появится такое окошко.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда