{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot

Совместная команда полтора года каталась на такси в разных городах, звонила диспетчерам и тестировала свои идеи на клиентах, чтобы создать новое мобильное приложение для одного из крупнейших игроков на рынке.

Что должно быть на главном экране приложения для вызова такси — карта города (как у «Яндекс.Такси») или адресная строка? В какой момент новый клиент должен регистрироваться — когда только скачал приложение или в процессе первого заказа? И какой сценарий больше подойдет жителю Пензы, который привык звонить в диспетчерскую, а вовсе не пользоваться приложением?

Redmadrobot и ИТ-команда компании «Везёт» рассказывают о том, как им удалось создать приложение, используя продуктовый подход. А потом, преодолев все сложности, передать его для дальнейшей разработки инхаус.

Предыстория

В 2017 году агрегаторы Fasten и RuTaxi объединились и образовали группу компаний «Везёт» — она стала крупнейшим игроком в российских регионах, в том числе в небольших городах, где про «Яндекс.Такси» и Uber никто не слышал.

В то время услугами «Везёт» пользовались жители 120 российских городов, а количество заказов, сделанных через оператора, достигало 1,5 млн в сутки (для сравнения: у «Яндекс.Такси» их было вдвое меньше, а у Uber — около 160 тысяч в сутки). 80% пользователей сервиса привыкли вызывать такси по телефону.

При этом у группы компаний «Везёт» в результате слияния появилось пять мобильных приложений. У самого популярного из них — «Рутакси» — было более 2 млн пользователей в месяц.

Но с момента выхода первого релиза прошло уже шесть лет — его дизайн и возможности устарели. За это время разработчики не выпускали значительных обновлений, а на рынок вышли Gett, «Яндекс.Такси» и Uber с новыми, современными решениями.

Когда я вызываю такси в приложении, могу не вбивать адрес вручную, а подтвердить геолокацию, которую сервис определяет автоматически.

Этого не было в старом приложении «Рутакси». Еще не было описания тарифов, сохраненных маршрутов, расчёта времени — сколько ехать от точки А в точку Б.

Опции вроде «детское кресло» или «поездка с питомцем» были «закопаны», и пользователи не заморачивались с поиском.

Анатолий Кульбацкий, директор по продукту «Везёт»

Совместная команда «Везёт» и Redmadrobot должна была спроектировать и поставить на поток разработку нового приложения — современного и понятного.

Переделывать старое не было смысла: мы собирались внедрять много новых фич, каждую из них надо было протестировать, а проверка неудачной гипотезы могла бы привести к оттоку клиентов и потерям для бизнеса.

​Приложения ГК «Везёт»

Наш продукт должен был стать лучше других приложений группы компаний «Везёт» по основным продуктовым метрикам и сравняться с ними по основным конверсиям. Это стало бы главным критерием успешности проекта.

При этом нашей целью было не обойти текущее популярное приложение, а добиться того, чтобы пассажиры, привыкшие звонить диспетчеру, перешли бы на мобильный сервис — заказ такси через приложение дешевле для компании, чем оператор.

Процесс пошёл

Проект стартовал в июле 2017 года. Чтобы как следует разобраться в том, как устроены сервисные приложения «Везёт», мы решили посмотреть на них со стороны.

Команда проанализировала, как работают существующие приложения, приняла во внимание данные о бизнесе и устройство популярных сервисов конкурентов и спроектировали новый, нестандартный сервис. Оставалось протестировать его вместе с командой «Везёт», внести изменения по результатам тестов и передать проект клиенту.

Однако оказалось, что у «Везёт» как раз меняется ИТ-отдел — прежние сотрудники передавали дела новым, которые только начинали осваиваться на работе. Прямо скажем, не лучшая ситуация, чтобы передать проект инхаус.

Поэтому первое приложение для Android мы делали самостоятельно, а обновленная команда «Везёт» полноценно подключилась на стадии разработки версии для iOS.

Всю работу можно разбить на три этапа:

  • Выпуск первых версий приложения: ноябрь 2017 — апрель 2018.
  • Улучшение и тестирование новых функций: май 2018 — август 2018.
  • Совместная работа с передачей компетенций и дел: сентябрь 2018 — октябрь 2018.
  • Передача и развитие приложения: ноябрь 2018 — декабрь 2018.

Итак, после того как в ноябре 2017 года вышло Android-приложение, мы вместе с разработчиками «Везёт» начали работу над iOS-версией.

Конечно, процесс требовал взаимной «притирки» — на налаживание ушло около двух с половиной месяцев. К апрелю 2018 года мы закончили iOS-версию, а уже в мае впервые сравнили новый сервис «Везёт» со старым приложением «Рутакси».

Мы купили по 3000 пользователей на каждое приложение и посмотрели на значимые показатели — где люди больше заказывают, сколько поездок приходится на нового клиента.

Старый сервис «Рутакси» при всей его несовременности был лучше для пользователей по конверсиям в первую поездку и по количеству поездок на нового пользователя. Но мы были к этому готовы и через сравнение искали слабые места в новом продукте. Определив их, мы расписали новый подход к разработке.

Анатолий Кульбацкий, директор по продукту «Везёт»

Вот что мы сделали после сравнения приложений.

  • Сформировали перечень метрик. Далее все фичи — то есть всё, что клиент видит в приложении, — внедрялись под их рост.
  • Решили делать больше прототипов и тестировать их до разработки.
  • А также проверить гипотезы с помощью экспериментов на пользователях приложений.
  • «Везёт» начали нанимать в команду необходимых людей под проект — от продуктового аналитика до backend-инженеров для реализации микросервисов под мобильное приложение.

Как мы искали проблемы и находили решения

На этапе проектирования мы просмотрели 23 российских и зарубежных приложения для заказа такси: Lyft, Grab и другие сервисы, сделанные во Франции, США, азиатских странах.

Экраны с комментариями разработчиков Redmadrobot

Дизайнеры и аналитики изучили функции в этих приложениях и попробовали разные сценарии заказа такси. В процессе подготовки мы составили список фич для пользователей, которые понравились нам и «Везёт» и могли повлиять на наши метрики. Теперь можно было проверять их на локальной аудитории.

После этого начали изучать потребности пользователей «Везёт». Чтобы понять привычный сценарий вызова такси по телефону, мы множество раз заказали такси в разных городах.

Несколько раз мы пробовали говорить с операторами на английском языке, но те пугались и бросали трубку. И 10 раз пытались заказать такси для пассажира с большой собакой — во всех случаях получили отказ.

Чаще я не успевал рассказать легенду про собаку или спросить о тарифе — оператор спрашивал, откуда и куда я поеду, говорил, что заказ принят, и отключался. Этот диалог занимал в разных городах от 22 до 32 секунд.

В дальнейшем мы ориентировались на это время — в приложении заказ такси должен был занимать столько же времени или меньше.

Сергей Ковтунов, Redmadrobot

В конце этого этапа у нас появился список основных трудностей при заказе такси в небольших городах. Мы придумали решения каждой из выявившихся проблем — теперь предстояло протестировать их вместе с «Везёт». Сформировав бэклог и определив приоритетность задач, мы начали делать приложение.

Проблема: медленный интернет

В регионах медленный Интернет и большая доля бюджетных смартфонов на платформе Android, которые медленно работают и не справляются с тяжелыми приложениями.

Решение: новое приложение «Везёт» для Android — легкое: оно весит 5 МБ. Это позволяет не засорять память смартфонов и сделать процесс загрузки быстрым. Для сравнения: приложение «Яндекс.Такси» весит 90 МБ, а Uber — 170 МБ.

Проблема: отсутствие подробных карт

Для некоторых небольших городов не существует подробных актуальных карт Google (мы не стали использовать карты Яндекса).

Решение: в разных городах пользователю показываются разные карты в зависимости от степени детализации. Поэтому мы использовали три сервиса с картами: OpenStreetMap, Google Maps и «2ГИС». В сценарии заказа появился дополнительный экран, где можно указать номер подъезда или другой ориентир.

Интересно, что в небольшом городе ориентиром может быть магазин «Карина» или хлебозавод. На картах Google нет таких точек, но любой водитель понимает, где забрать пассажира.

Проблема: долгое ожидание

В небольших городах люди ждут такси дольше, чем в Москве или крупном мегаполисе. На 100–200 тысяч жителей приходится относительно мало машин. Мы изучили статистику и поняли, что большой процент отказов от поездки происходил уже после оформления заказа.

Решение: сделать процесс ожидания интересным. Чтобы клиент не думал, что о нем забыли, мы создали живой интерфейс. Пользователь видит, что происходит и на какой стадии его заказ: идет поиск такси, водитель уже едет, осталось столько-то времени, он скоро будет на месте.

Кроме того, важно было привлечь внимание клиента на этапе поиска автомобиля. Мы показывали дорогу с машинами, которые едут рядом, и плашку со словами «пожалуйста, подождите ещё немного».

Проблема: клиенты не привязывают карты

Некоторые клиенты не привязывают банковскую карту в приложении для автоматической оплаты, а хотят переводить деньги через «Сбербанк Онлайн».

Но иногда у водителя нет карты «Сбербанка», привязанной к номеру телефона.

Решение: разрабатывая приложение, мы добавили такую опцию. Вызывая такси, пользователь может выбрать оплату с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»: в этом случае к нему приедет водитель с картой «Сбербанка», на которую можно будет перевести деньги за поездку.

Еще сервисом пользуются компании, чтобы развести своих сотрудников по домам после ночной смены. Для таких клиентов в приложении есть возможность оплатить поездку с помощью корпоративной карты, указав ее номер, пароль, имена сотрудников.

При оформлении карты менеджеры могут задать ограничения. Есть корпоративные карты, которые работают только по будням или только по выходным, там может быть указан фиксированный адрес отправления или имена конкретных пассажиров.

Сергей Ковтунов, Redmadrobot

Улучшения через бизнес-показатели и A/Б-тестирование

Многие элементы приложения — дизайн главной страницы, способы оплаты и прочие — мы выбирали с помощью A/Б-тестов. A/Б-тестирование — это проверка гипотез на контрольных равноценных группах.

Это один из первых проектов, где мы в полной мере смогли использовать продуктовый подход: база пользователей позволяла проводить тестирования.

Мы не предполагали, какой вариант лучше, а постоянно проводили А/Б- или А/Б/В-тестирования. Эксперименты стояли во главе угла, и всё строилось вокруг них. Гипотезы мы часто строили во время командных брейнстормов, где были арт-директор, дизайнер, аналитик, разработчики и тестировщики со стороны роботов и «Везёт».

Обсуждали цифры конверсии, смотрели на графики и генерировали идеи — какие фичи внедрить или переделать, чтобы уменьшить «отвалы» аудитории. Проверяли гипотезы с точки зрения реализуемости, стоимости внедрения, полезности и возможности дальнейшего развития. Из этого получался бэклог.

Кстати, мы внутри команды роботов еженедельно делали рассылку дайджеста продукта, где рассказывали о том, как меняются показатели в проекте.

Олег Хайретдинов,

менеджер проекта Redmadrobot

Примеры тестов, которые мы проводили

Главный экран

В течение месяца мы тестировали два варианта главного экрана. Часть команды считала, что лучше вывести карту (как у «Яндекс.Такси»), другая была за поисковую строку, в которую вбивается адрес. В результате тестов в Android-приложении победил экран с картой.

Авторизация

С помощью теста мы выбирали способ авторизации — когда пользователь должен регистрироваться в приложении. Большинство членов команды считало, что пассажир должен заказать такси и зарегистрироваться в процессе заказа.

Но был и второй вариант: пользователь сначала должен авторизоваться, а уже потом заказать такси. И тесты показали, что именно второй, неожиданный для нас вариант, эффективнее в метриках продукта.

Время ожидания

Мы расходились во мнении о том, нужно ли показывать пользователю время ожидания машины. Как правило, оно составляет 3–5 минут, но есть регионы, где мало машин и (или) плохие дороги, там ожидание такси любой службы может занять 15 минут.

Не отпугнет ли клиента то, что он будет видеть время в таком случае? Оказалось, что нет: в результате тестирования победил вариант с плашкой, где человек видит, через какое время приедет машина. Конверсия в завершенную поездку была выше на 1,5 процентных пункта.

Аэроэкспресс

Одна интересная идея в итоге не вошла в приложение. Мы придумали интеграцию с аэроэкспрессом. Когда заказываешь такси в аэропорт, сервис предлагает разные варианты поездки с учетом времени и цены. Например, поездка от дома до Шереметьево займет столько-то минут и будет стоить такую-то сумму.

А поездка до аэроэкспресса и на нём в аэропорт — столько-то. Если вы видите, что из-за пробок проще вызвать такси не в аэропорт, а до аэроэкспресса, можно выбрать этот вариант. В итоге мы разработали MVP, работавшее корректно, но через несколько месяцев выяснилось, что его выбирает слишком небольшое количество пользователей. Если клиент пришел заказывать такси, он чаще всего хочет добраться в аэропорт именно на авто.

Какой результат дали эксперименты

Повторное сравнение приложений «Везёт» и «Рутакси» мы провели в сентябре 2018 года — спустя почти год после старта проекта. Тест показал, что новое приложение лучше старого на привлеченном трафике (на тестовой выборке мы убирали органический трафик, в новом сервисе его не хватало, чтобы собрать релевантные выборки).

В мае приложение «Рутакси» обгоняло по конверсии новое приложение «Везёт» с разницей в 6 процентных пунктов, а в сентябре уже «Везёт» обошло «Рутакси» на 5 процентных пунктов.

Как закончился проект

Мы начали передавать приложение «Везёт» за 4–5 месяцев до окончания проекта. В этот период мы по сути были одной командой: ходили на общие встречи, составляли совместно планинги, переписывались в чатах, составляли задачи в Jira.

На заключительном этапе проекта мы продолжали полевые исследования. Например, мы вызывали такси через сервис «Везёт» в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Тольятти, чтобы проследить, как работает сценарий, не падает ли приложение, корректно ли отображается информация

Сергей Ковтунов, Redmadrobot

В декабре 2018 года приложение полностью перешло под контроль ИТ-команды «Везёт». С момента завершения работы над проектом и до сих пор метрики продолжают расти.

Сейчас приложением пользуются более миллиона пользователей в месяц — черту в миллион клиентов сервис перешагнул в июле 2019 года. Для сравнения: в июне 2018 года было 100 тысяч.

Процесс заказа такси в приложении

Другие приложения ГК «Везёт» по-прежнему существуют, в том числе «Рутакси». Но ставка делается на нашу общую разработку — именно ее развитием занимается новая команда.

Боевая команда

Со стороны Redmadrobot — старший дизайнер, менеджер по продукту, бизнес-аналитик, два iOS-разработчика и два Android-разработчика, два дизайнера, два QA-тестировщика.

Со стороны «Везёт» — менеджер по продукту, дизайнер, продуктовый аналитик, два backend-разработчика.

Сейчас развитием приложения занимается следующая команда: один менеджер по продукту, два дизайнера, два iOS-разработчика и два Android-разработчика, три бэкенд-разработчика и два QA-тестировщика.

Капитанства из проекта

  • А/Б- или А/Б/В-тестирования — это мастхэв. В наши эксперименты были вовлечены обе команды. Например, дизайнеры делали «коридорные» тестирования, то есть выходили из кабинетов с макетами, показывали их сотрудникам, собирали обратную связь.
  • Без погружения в особенности продукта и контекст его использования (в том числе в привязке к разным типам пользователей) нельзя получить хорошее решение.
  • Таким хорошим решением стало тестирование на привлеченном трафике. Это позволило нам не рисковать аудиторией и не ронять бизнес-показатели.
  • Нужно определять себя не как аутсорсеров, а как партнеров — выходить за рамки технического задания и модели работы «я принял ТЗ и сделал по ТЗ». Важно быть в постоянном контакте, чтобы вместе искать баги, придумывать решения и тестировать их совместно.
  • При передаче дел во внутреннюю команду нужно закладывать больше времени на совместную работу. В нашем случае двух месяцев хватало, но все зависит от сложности проекта.

Приложение «Везёт» доступно в в App Store и Google Play.

#разработка #ux #везёт #redmadrobot

0
44 комментария
Написать комментарий...
Николай Малков

Суть вкратце - берем яндекс и перекрашиваем в красный.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Майсон

Согласен. Но молодцы, что клиенту это изобретение велосипеда продали. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Не совсем, это была совместная работа. Нам дополнительно ничего не продавали. Инициатива была от меня. Коллеги делали отлично свою работы и быстро перестроились под нашу методологию работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

в приложении быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

это называется "лучшие практики"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Вот да, на Комфорте у Яндекса в регионе приезжает авто, которое с сильной натяжной на Эконом в Москве подойдёт. А эконом в регионе - не всегда понятно как это вообще ездит, а разница всего пара десятков рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Калуга, Тула, Кострома, оба Новгорода, Ярославль, МО, сколько нужно регионов для статистики?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

От себя скажу, что НИ ОДНО из приложений такси группы Везёт не работает с моим обычным мобильным номером: ошибка отправки SMS для входа. Поддержка говорит что номер не заблокирован, что проблема есть, но решать её для них нет смысла потому что "скорее всего" таких проблемных номеров единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира

Здравствуйте, напишите нам на [email protected], с какого номера телефона вы проходите регистрацию в приложениях. Постараемся разобраться, в чем причина проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Суть : зайдёт в город Янлекс , пиздец везёту)))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Это не совсем так. «Везет» работает более, чем в 100 городах России. Приход Яндекс.Такси и других компаний значимо увеличил конкуренцию в регионах и подтолкнул компанию к изменениям. Часть из которых описана в статье.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Redmadrobot делает интерфейсы, а не сервисы. Большая ошибка нанимать их, чтобы сделали продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Из своего опыта, я не соглашусь. Нам было комфортно выстраивать процессы продуктовой работы. И мы добились необходимых метрик продукта, чтобы начинать перенос разработки внутрь компании. Расскажите, про свой пример, пожалуйста, что не получилось?

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

почему вы не собрали свою команду и не разработали продукт сами?
Или думаете, достаточно наклепать прилажуху и бизнес попрет?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Своя команда — дорого. И это не только про деньги.

Доказали пользу — собрали команду— перенесли разработку внутрь. Сейчас продукт внутри.

Если продукт не приносит пользу — то отказ от него дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

других шансов выжить в нунешних условиях просто нет.

Вы путаете продукт и интерфейс. Это была критическая ошибка, ставить на роль CPO бывшего маркетолога. Срочно смените!

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

комфорт - самый худший показатель. RMR делал то, что вам нравиться, а не то что нужно на самом деле. У них один только интерес - сдать проект и заработать денег.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Оно даже дом не может найти. Использование этих убогих гугл карт при наличии 2гиса, яндекс.карт - ужас. Номера домов не показывает, улицы левые названия (при попытке исправить ответ гугла мы покупаем данные по картографии у другой компании, пишите к ним). Вы бы ещё эппл карты в итоге поставили поставили. Причём приложение rutaxi юзабельное, а ваше "дизайнерское" нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

«... конверсия была выше на 1.5% пункта»

А какая погрешность?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Эксперимент был статистически значимым при p=0,95. Мы ожидали минимальный рост более 1% при старте эксперимента и на основании данного. роста были сфомированы выборки для а/б. Диапазоны значений с учетом погрешности не пересекались. Мы не публикуем внутренние показатели, к сожалению. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

1 пп — ожидание роста конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Таранов

"..подтвердить геолокацию, которую сервис определяет автоматически.
Этого не было в старом приложении «Рутакси». Еще не было описания тарифов, сохраненных маршрутов... 
Ну-ну..Так-то это все было и до сих пор есть в приложении Рутакси)))

"..Опции вроде «детское кресло» или «поездка с питомцем» были «закопаны».."
Может секрет открою, но и в новом приложении не сразу найдешь, где это "закопано")))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Фёдор, спасибо за этот комментарий. Это ваш первый комментарий на сайте и очень приятно, что он про нашу статью.

Я рад, что вам нравится Рутакси, и надеюсь, что вы будете использовать приложение и в будущем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Допелась = допкост. Опечатка.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Пилим свой самопал такси+ для локации в 4мл населения почти без конкурента. Бюджета почти нет. Кому иннтересно, может помочь., снаружи и изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Neural Academy

По какой причине было принято решение разделить поле улицы и номера дома и не дать возможность писать адрес в одну строку как в современных приложениях?
А так же чем продиктована полная невозможность посмотреть тариф по которому рассчитывается стоимость причем в списке услуг это так же не отображается. Приходится перекликивать и смотреть как изменяется итоговая стоимость поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойченко

Где ж вы были раньше? Пользовался Рутакси постоянно, пока не было Убера и Яндекса. Но потом пришли они со своими скидками и fancy интерфейсами и весь рынок увели

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Со стороны Redmadrobot —  менеджер по продукту
Со стороны «Везёт» — менеджер по продукту

в Redmadrobot  менеджером по продукту называют продавца :-)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

С момента, как в Везёт появился продакт-менеджер — со стороны коллег из RMR был только проджект.

Соглашусь с вами, у продакта внутри компании появляется важная часть — бизнес. Продуктовую команду лидировать лучше изнутри бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

начнем с того, что продакт RMR не нужен. Максимум Product Owner.
Во-вторых, никакой бизнес клиенту на аутсорсе сделать нельзя. Проект сдали, все разбежались.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Эта статья как раз про другой подход. Я уверен, что важно про это рассказывать. Без «сдали-разбежались», «написали ТЗ — вот вам три варианта», «переделаем, ок — вот допелась», а с вовлечённостью, тестом гипотез, а/б и тд.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

это все крос-продажи дополнительных сервисов. Вам умело запудрили мозги.

Ситуация на рынке меняется каждый день. Вон, посмотрите, все за пару недель в свои такси приложения уже добавили доставку товаров. А после пандемии все еще 100 раз поменяется.

Вам сделали приложуху, которая уже не актуальна!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

Спасибо за комментарий. В статье описываются события 2017-2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

так у вас же до сих пор нет своей продуктовой команды и все на аутсорсе

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кульбацкий

https://vc.ru/hr/114445-produktovyy-process-v-vezet-kak-vse-ustroeno — Александр Токмаков, продакт-менеджер приложения "Везёт", очень подробно рассказал как устроен процесс. 

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

курам насмех... это вообще не про продукт, это UI/UX - т.е. самый простой, самый дешевый  и самый малозначемый для бизнеса процесс продуктовой-разработки. НЕ ТЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ!

Чувак PR-ится, поживет за ваш счет, а когда все развалится, свалит... 

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда