{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Sorokin

Все радуются, а я вот ощущаю полное недоверие к компаниям, владеющим такими данными. Откуда мне знать что они защищены, доступ к ним серьезно ограничен, а протоколы передачи данных не имеют дыр? 
А на волне передачи сотовыми операторами данных геопозиции(на каких основаниях?) - мне становится вообще не по себе от подобных инструментов.

P.S. фишка очень полезная, но учитывая культуру работы с персональными данными - мне становится крайне не комфортно. Банальный пример - застрахуйтесь в страховой компании, через год вам будут названивать десятки страховых агентов, обладающих вашими персональными данными....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Минаев

Выше уже написали что все операторы должны хранить звонки в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin

Да, должны, но то что я в целом не могу принять это - меня раздражает. Если мне предоставляют такую услугу, то я хотел бы хранить данные у себя на устройстве. 

Но тиньков пошли дальше и хотят реализовать поиск по тексту(расшифровать). Насколько это вообще законно? Ковыряться в моих разговорах, анализировать и расшифровывать их без разрешения? Мне крайне беспокоит эта ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Никто ничего не хранит. 

PS: Кроме СОРМ, но если вас слушает через него, у меня для вас плохие новости )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin

Странное заявление, учитывая что Тиньков в этом посте анонсировали свой продукт )))))
Почему? Под ковровые бомбардировки многие могут попасть ) 

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Дмитрий Вам писал, что все операторы должны записывать звонки, т.е. по-умолчанию и все звонки, но это не так.

Тиньков записывает по вашему согласию, причем делает это через звонок техническому Абоненту, т.е. вы добавляете третьего Абона, который и записывает разговор и далее вам отдает запись.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

"Техническому абоненту" говорите прямо - товарищу майору! :D

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

333 это IVR платформа Тинькова, именно туда заруливается вызов, нет там никакого майора.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Это была шутка, но при запросе от товарища майора, уверен, что все будет предоставлено.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда