{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Brin

Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.

И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Хранение всех звонков не реализовано, ещё и близко нет технического решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Откуда у вас такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Очень давно работаю в Телекоме, но главное не в этом, найдите хоть одну новость/статью что кто-то что-то сделал реальное, а не на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Я вот больше 3 лет работаю в сфере хранения данных, и на моей памяти достаточно много было закупленно СХД, на многие миллионы рубликов под такие задачи.

И не совсем понятно, почему вы думаете, что об этом стоит писать? Какой по вашему профит компаниям о таких публикаций. Это делается для соблюдения (глупых) законов, а не для пиара.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

У Операторов есть ЦОДы и там стоит много СХД на много млн рублей, но они используются под бизнес задачи, а не хранение всех звонков.

Раз уж разбираетесь возьмите и посчитайте сколько нужно СХД чтобы это всё хранить и какого размера должен быть ЦОД, и далее можно понять, что в РФ такого и рядом нет.

Технического решения (т.е. что именно надо купить, как оно должно работать, кому это сдавать и т.п.) по хранению данных для Закона Яровой нет, для СОРМ есть и именно поэтому все Операторы его закупают и устанавливают на сети, а для хранения всех звонков нет и думаю не скоро появится.

Насчет того что не будут писать про реализацию, ну сами Операторы не будут, но инфа полюбому просочится и быстро, вон про СОРМ полно инфы.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда