Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции
Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.
«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.
Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.
Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.
Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.
Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.
Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.
Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.
И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.
Хранение всех звонков не реализовано, ещё и близко нет технического решения.
Откуда у вас такая информация?
Очень давно работаю в Телекоме, но главное не в этом, найдите хоть одну новость/статью что кто-то что-то сделал реальное, а не на бумаге.
Я вот больше 3 лет работаю в сфере хранения данных, и на моей памяти достаточно много было закупленно СХД, на многие миллионы рубликов под такие задачи.
И не совсем понятно, почему вы думаете, что об этом стоит писать? Какой по вашему профит компаниям о таких публикаций. Это делается для соблюдения (глупых) законов, а не для пиара.
У Операторов есть ЦОДы и там стоит много СХД на много млн рублей, но они используются под бизнес задачи, а не хранение всех звонков.
Раз уж разбираетесь возьмите и посчитайте сколько нужно СХД чтобы это всё хранить и какого размера должен быть ЦОД, и далее можно понять, что в РФ такого и рядом нет.
Технического решения (т.е. что именно надо купить, как оно должно работать, кому это сдавать и т.п.) по хранению данных для Закона Яровой нет, для СОРМ есть и именно поэтому все Операторы его закупают и устанавливают на сети, а для хранения всех звонков нет и думаю не скоро появится.
Насчет того что не будут писать про реализацию, ну сами Операторы не будут, но инфа полюбому просочится и быстро, вон про СОРМ полно инфы.