Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Brin

Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Рады, что оценили :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ka Vi

Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.

И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
BaronKorf

В данном случае нет. Таких нишевых доп продуктов в телекоме вагон и маленькая тележка, обычно такие фичи входят в варианты настройки всяких основных платформ оператора (MSC, SMSC, IVR и т.п. и т.д.).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Полет Нормальный

подлизался. Работу ищешь?

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

чем полезное то?

Ответить
Развернуть ветку
Russian Swiss

Сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Серьезнее: Через жопу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если это интегрируют в приложение, то станет не так сложно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Спасибо за фидбэк.
Не исключаем упрощения активации услуги в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Pasyuk

Плюсы инфраструктуры созданной для пакета Яровой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин

А ты неплох!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Доника

Без этой фичи запись только у т-ща майора, а так и мы сможем получить к ней доступ. Все только выигрывают) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BaronKorf

Что пропустил новости что ее создали, где пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

С какой такой щедрости тиньку нахаляву хранить теабайты записей? Хотят наверно разговорчики поиндексировать, а-ля гмейл.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

по закону яровой уже и так должны хранить, почему бы не сделать это с пользой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander A

На голос, максимум, выделяется канал в 64 кбит/с. А на деле кодеки жмут до 24 кбит/с и меньше. Если взять битрейт в 24 кбит/с, то час разговоров занимает 10 мегабайт. Если, например, в пакет входит 1000 минут разговоров в месяц, то, чтобы их все сохранить, потребуется всего 180 мегабайт.
Если прикинем, что терабайт стоит $100 (два диска для резервирования + затраты на оборудование), то месячные затраты на запись всех разговоров пользователя составят меньше 2 центов.

Понятно, что эти параметры могут меняться, но порядок издержек оператора останется примерно таким же, и, думаю, вряд ли у какого-то оператора возникнут непреодолимые сложности с тем, чтобы эти единицы центов затрат уложить в ежемесячную плату абонента за пакет услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Dubovikov

1. Удивляют комменты про «инновационность», когда обычный конференц-звонок выдается как  нечто революционное. Это уже лет 10 как все владельцы айфонов используют. Могу дать публичный бесплатный номер телефона, любой пользователь может сделать запись в таком виде. Запись разговора автоматом можно получить на email или telegram. Сервис совершенно бесплатный. 
2. Есть sim-карты без этих корявых манипуляций, где запись по умолчанию всех разговоров - вх/исх. Можно иметь несколько номеров. Все записи в личном кабинете можно смотреть или в crm(битрикс24 или amocrm). Можно взять мобильные номера, прямой номер 495, 499 или 8800. Все на одной карте. Интеграция с crm, ivr, режимы звонков, централизованные черные/белые списки и прочие фишки виртуальной атс. Цена вопроса 100 руб в месяц за все. Тинькофф даже и 5% этого функционала не может обеспечить. 
3. Сервис распознавания - легко подключается yandex speechkit. Все это сделано уже лет 5 как. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

дайте номер)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Дудник

Расскажите, как юзать? Я с айфона хочу звонки писать 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Синицын

Топ

Ответить
Развернуть ветку
Егор Жуланов

У тебя все топ и все молодцы? За сегодня уже 3-4 комментарий тот же самый

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Peter Gonin

Сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В будущем возможно упростим момент активации услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

это старая модель/прошивка?
с год назад у андроида обновление вышло с полным запретом записи собеседника

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Плахин

А как насчет юридической стороны? Я должен предупредить собеседника, что записываю разговор? или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Валеев

А нужно предупреждать "я запомню наш разговор"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексис Второй

Можно записывать без предупреждения.
Подробнее: https://journal.tinkoff.ru/ask/vse-zapisal/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пименов

Если для личного использования (т.е. самому послушать или потом собеседнику напомнить), то нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

В России — нет. Здесь разбор: https://journal.tinkoff.ru/ask/vse-zapisal/ (написал, а потом увидел, что ниже уже скинули ссылку на эту статью)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Если вы это публиковать не будете, то не нужно, иначе возникнет вопрос о нарушении права на частную жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, вы самостоятельно предупреждаете собеседника о том, что ведете запись разговора.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Sorokin

Все радуются, а я вот ощущаю полное недоверие к компаниям, владеющим такими данными. Откуда мне знать что они защищены, доступ к ним серьезно ограничен, а протоколы передачи данных не имеют дыр? 
А на волне передачи сотовыми операторами данных геопозиции(на каких основаниях?) - мне становится вообще не по себе от подобных инструментов.

P.S. фишка очень полезная, но учитывая культуру работы с персональными данными - мне становится крайне не комфортно. Банальный пример - застрахуйтесь в страховой компании, через год вам будут названивать десятки страховых агентов, обладающих вашими персональными данными....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Минаев

Выше уже написали что все операторы должны хранить звонки в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Полет Нормальный

Кому нужно записывать звонки, просто установит соответствующую приложуху. Нахрена Тинькофф вообще этим заморачивался, непонятно. Вероятно, что компания не знает куда развиваться, поэтому разработчики сами себе придумывают задачи, чтобы изображать активность. Поскольку продуктовая команда в Тинькофф очень слабая, получаются такие идиотские, никому не нужные сервисы. Но деньги уже потрачены, зарплаты получены.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Яковлев

На ios не установят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sevan Avalyan

Это, по-моему, единственная компания, которая понимает, что такое бизнес, делает бизнес и делает его хорошо. Это просто кайф. Я искал такое решение месяц, не нашёл — всё, что было, работало через одно место. 

Олег, моё увожение!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Благодарим за теплый комментарий)))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

У Zoom что-то похожее было, только видео писали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Баданин

Куча плюшек, рюшек, удобные прозрачные тарифы.

Правда, связь очень плохая и все эти плюшки нивелируются.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А что со связью случилось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Как это выглядит на бэкенде:

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Это вообще законно??? Или для Тинькова закон — это пустой звук?

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Да, закон Яровой называется

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

А почему незаконно? Дайте ссылку на закон, который это запрещает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Syabro

Инструкция сложная. Хотел предложить записывать все звонки по-умолчанию, но подумал что не доверил бы такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Russian Swiss

От мэрии Москвы учитесь? Концлагерь. Новый апдейт.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ларионов

Для будущих фишек может будет и неплохо, но сейчас входящие звонки записывать очень неудобно (как и исходящие) – надо обязательно звонить на номер 333.

Скажу очевидную вещь, даже особо не по теме, но на некоторых Андроидах есть возможность записи из коробки, а большинство программ из Маркета позволяют и в облако выгружать, и записывать только нужные звонки.

Запустили на прошлой неделе.

Сегодня ещё запустили услугу "Доверительный платеж". 30 рублей комиссии за 200 рублей платежа на 3 дня. Подключить можно пока только в чате или в контактном центре. И "отказать могут по усмотрению Оператора", даже если удовлетворять базовым условиям (ежемесячные траты).

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy O

В Android это (запись разговоров) прекрасно работает. Есть много софта и методом научного тыка можно подобрать работающую почти всегда на конкретном аппарате (встречаются проблемы с разрешениями и софт их по разному обходит).
А вот в IOS нет возможности локальной записи без использования конференций (. Вариант от тинькофф не новый, но единственно возможный при использовании не ломанного IOS (.
Если кто знает как обойти (из личной практики) - напишите, с удовольствием вернусь на iPhone)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Благодарим за обратную связь)

Верно, услуга Доверительный платеж была запущена с сегодняшнего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Ага, один в один. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Марфицин

Пока останавливает, что базовые станции Теле-2

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений .

Как то колхозно , я думал запись будет идти автоматически при звонке, что-то вроде СОРМ-1, с доступом к своим записям.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Ответить
Развернуть ветку
Olga Vlasova

 А нафига она нужна? К меня колл-рекордер прекрасно это делает, даже не только совершенные соединения, но и попытки дозвона автоматом пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Оля если бы статью писали конкретно про тебя то я полагаю твой комментарий был бы уместен. Продолжай держать в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Всё это конечно здорово, но пока минута звонка  на Украину будет стоить 29 рублей, симка Т. так и будет валяться у меня на полке стола :(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возможно в будущем пересмотрим ценовою политику в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Свиблов

все равно по пакету яровой хранят, решили и пользователям доступ дать?)

но насколько я помню обе стороны должны быть уведомлены о том что разговор записывается, перед разговоров? или уже нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Верно. Звонящий  должен предупредить о записи разговора.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не во всех телефонах есть такая опция что ли?

Ответить
Развернуть ветку
TOSMEDIA

Если не ошибаюсь, только на Android смартфонах. На iOS нет пока такой функции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
F. K.

Хорошая идея, сколько бигдаты можно насобирать о клиентах, и для спец предложений и для скоринга сколько возможностей открывается

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dzasokhov

Попробовал, не работает( 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
тима махотлов

А чем это от записи на бесплатный диктофон отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

У меня на samsung note 9 автоматическая запись всех звонков, не надо никуда звонить и объединять.

Ответить
Развернуть ветку
Art

а ты хорош

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Manchenko

Очень круто ) сейчас на iOS программное обеспечение стоит от 399 рублей в месяц и выше !) Олег крут как всегда !

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда