Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции
Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.
«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.
Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.
Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.
Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.
Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.
А как насчет юридической стороны? Я должен предупредить собеседника, что записываю разговор? или нет?
А нужно предупреждать "я запомню наш разговор"?
это две разные вещи
с точки зрения законодательства они идентичны
Надеюсь вы не юрист
Зачем спрашивать, если потом тут же сомневаться в компетенции ответившего? Потому что ответ не подтверждает собственные внутренние убеждения? Если считаете, что нужно - флаг в руки, предупреждайте, кто ж против-то. Закон этого делать не обязывает, как и обратного. Это вопросы этики, которые законодательством не регулируются.