Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции
Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.
«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.
Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.
Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.
Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.
Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.
А как насчет юридической стороны? Я должен предупредить собеседника, что записываю разговор? или нет?
Да, вы самостоятельно предупреждаете собеседника о том, что ведете запись разговора.
Комментарий недоступен
Не совсем поняли вас.
Расскажите, в чем именно?
Комментарий недоступен
Мы же не знаем планируете ли вы в дальнейшем как-то использоваться эту запись. Поэтому вы самостоятельно предупреждаете о записи разговора. Как бы грубо это ни звучало - ответственность в данном случае лежит на вас.