{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Brin

Наверно единственна компания, которая сейчас привносит что-то действительно новое и полезное в финтех и телеком.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Да они и так их по закону Яровой (как же грустно от этого), их должны хранить пол годика как минимум.
Видимо они просто решили дать пользователям доступ к их же данным, которые они хранят.

И не знаю как у нас, но за бугром, даже в недалёкой Европе, люди могут по заявлению или обращению, получить все их данные, которые компания хранит.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Хранение всех звонков не реализовано, ещё и близко нет технического решения.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

У Тинькофф как видите, уже реализованно. Да, возможно не у всех есть нужный софт, но ресурсы под эту историю есть уже у многих.

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Нет, они не хранят все звонки, они записывают только звонки, которые Абонент перевёл на номер 333. Это может делать любая нормальная IVR платформа.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда