«Яндекс.Карты» начали показывать размер очереди в магазинах в веб-версии сервиса Статьи редакции

К проекту уже подключились «Азбука вкуса» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.

  • «Яндекс.Карты» добавили функцию показа очереди в супермаркетах, рассказали vc.ru в компании. В веб-версии сервиса рядом с названием торговой точки появились оценки: нет очереди, небольшая, большая.
  • К проекту уже подключились 169 супермаркетов «Азбуки вкуса» и 55 «Перекрёстков» в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время к нему присоединится «Альфа-банк» с 400 отделениями по всей России, говорят в «Яндексе». В будущем функция также появится в мобильном приложении «Карт» и в «Яндекс.Навигаторе».
  • Данные о количестве посетителей передают сами партнёры, фиксируя трафик с помощью внутренних сервисов — например датчиков или систем контроля очереди. К проекту могут присоединиться любые организации, для этого нужно заполнить заявку.
  • «Яндекс.Карты» обещают добавить организации, которые передают данные об очередях, в раздел «Коронавирус» и выделить их на картах специальной иконкой.
0
23 комментария
Написать комментарий...
Артём

1. Увидел, что очереди в магазине нет.
2. Поехал в магазин.
3. Стал в очередь с такими же смекалистыми ребятами.
4. ....
5. Profit!

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

не было очереди, потом пришла Тетя Клава, чтобы возврат сделать и уже очередь 20 человек

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Как они это узнают

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бурдовицин

вот как они узнают сколько человек дома сидит..это интереснее ))

Ответить
Развернуть ветку
Egor Maltsev

Наверное, по яндекс картам. Если на телефоне стоят яндекс карты, то они знают местоположение пользователя. Смотрят количество сидящих дома по своим пользователям и экстраполируют на весь регион.

А может просто смотрят нагрузку на яндекс карты в регионе и сравнивают со значениями до эпидемии.

Данные примерные, они сами об этом пишут https://yandex.ru/company/researches/2020/podomam

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chushov

Статью не читай @ Коммент пиши

Данные о количестве посетителей передают сами партнёры, фиксируя трафик с помощью внутренних сервисов — например датчиков или систем контроля очереди. К проекту могут присоединиться любые организации, для этого нужно заполнить заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Maltsev

Это был ответ Владимиру, а не комментарий к статье. Прочитайте ветку выше.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

А блин только партнеры

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

по колличесту телефонов в одном месте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Очень удобная штука. По принципу авто навигатора с пробками. На самом то деле экономит кучу времени. Советую всем пользоваться, лишним не будет.

Ответить
Развернуть ветку
911

спасибо, Александр

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Чем. У вас нахождение в очереди отнимает большое количество времени?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Смотря как на эти вещи посмотреть. Если посмотреть глазами на, то что ты стоишь 10 минут в очереди и умножить на месяц, то вроде не мало времени просто теряешь стоя в очереди. А если посмотреть глазами на 10 минут это не много.
Каждый сам решает как потратить свое время, ведь в сутках 24 часа всего и нужно многое успеть.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

часто пользуюсь у гугла такой функцией. в магаз, в зал. почти всегда совпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Цыц, Яндекс , это стратегическая компания России. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Для МФЦ было бы удобно, с отображением текущей эелктронной очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А толку, если пока придёшь, все изменится?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Я слышал, что в интернет-магазинах вообще нет очередей. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

зато когда доставят - очень переменная величина

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Астрологи объявили месяц Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

Класс! как раз впервые за 2,5 недели завтра решила выйти из дома, и тут такой подгон!

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Очередной идиотизм от Яндекс. Решать проблему, которой не существует.
Зато зарплату получают, а продакт по картам, может сейчас подработать на онлайн курсах

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Продакта бы им нормального, да?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда