«Яндекс» добавил «Еду» и «Лавку» на главный экран своего приложения Статьи редакции
Компания уже развивает одно «суперприложение» на базе «Яндекс.Такси»
«Яндекс» обновил своё приложение — теперь в нём можно будет заказать еду из «Яндекс.Еды» и продукты из «Лавки», рассказали vc.ru в компании.
Иконки сервисов появились на главном экране приложения, отдельно приложения «Еды» и «Лавки» скачивать не нужно. Сервисы не занимают много места в памяти телефона, уточнили в компании.
Главный экран пользователи смогут настраивать под себя, в зависимости от того, какими сервисами чаще пользуются.
«"Яндекс" давно стал универсальной точкой входа на десктопе, а запуск "Еды" и "Лавки" — это важный шаг к тому, чтобы приложение "Яндекс" стало универсальной платформой на мобильном устройстве», — отметил руководитель поискового сервиса Андрей Стыскин.
В будущем компания планирует приглашать на эту платформу партнёров, рассказал vc.ru источник, близкий к владельцу сервиса. По его словам, «Яндекс» делает основное приложение «суперприложением».
Сейчас в приложении «Яндекс» доступны основные сервисы: новости, прогноз погоды, музыка, переводчик, объявления, поиск. В программу интегрирован голосовой помощник «Алиса». Каждый месяц, по данным компании, приложение используют 60 млн человек.
«Яндекс.Еда» доставляет готовые блюда из кафе и ресторанов 41 города России (по данным компании). «Лавка» работает в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге и доставляет продукты за 15 минут. В середине апреля заказы начали возить водители «Яндекс.Такси», что помогло компании расширить зону доставки.
В конце марта 2020 года «Яндекс» добавил сервисы «Еда» и «Лавка» в приложение «Такси», в котором уже есть грузоперевозки и доставка посылок. Близкий к компании источник vc.ru говорил тогда, что компания рассматривает «Такси» как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».
Оно все равно уродливое.(
На ios по сути, открывая иконку какого-нибудь беру или еды, тебе вылетает веб-интерфейс, словно на это приложение натянули яндексовый браузер с вкладками. Нет той плавности и быстроты, как у соответствующих аппов (беру и еда, соотвественно).
И apple pay не оплатить - надо данные карты вбивать.
Зачем все побежали делать эти "супераппы"?
Комментарий недоступен
"Яндекс.Такси" уже хочется удалить. Это жирный неповоротливый монстр, который в половине случаев после старта вообще сразу вылетает, хотя выкидывать на помойку смартфон с 3 гигабайтами оперативки я как-то не планировал.
Здравствуйте, Станислав! Я из команды Яндекс.Такси. А давайте посмотрим, почему «вылетает» приложение. Будет здорово, если сможете прислать мне видео на почту [email protected]. Буду разбираться, почему это происходит.
Нет, видео записать не получится. Вы просто попробуйте тестировать приложения не только на флагманах и не на смартфонах в "нулевом" состоянии.
Меня игнориуете при этом
Модно.
Комментарий недоступен
Ну как зачем впихнули? Лавку и еду надо раскрутить, потом убрать и поставить новый сервис.
Комментарий недоступен
До сих пор где-то установочник 7-ой версии лежит, хотя и дисковода уже лет 10 нет.
а вдруг смерть Nero произошла из-за того, что диски вообще никому не нужны стали?
Комментарий недоступен
Не хейтер Яндекса в целом, пользуюсь многими сервисами, но какой смысл добавлять данные сервисы в приложение предназначенное для вызова ТАКСИ. Когда я хочу вызвать такси, а не заказать еду либо что-нибудь еще. Если уж берут пример с китайских супераппов, то могли бы вынести все это в отдельное приложение, а не пропихивать пользователям это.
Люто бесит. Жмешь все время в эту долбаную лавку. Только сегодня снова нажал.
В итоге приложение яндекса превратится в лончер аля домашний экран, только с приложениями исключительно яндекса. Но в чем тогда выгода пользователю -__-
да это уже одна большая каша в каждой приложухе. Заходишь в я.такси - промахиваешься и у тебя еда открывается... Я же ведь за этим захожу в приложение заказа такси. Такое ощущение, что там идиоты решили просто все в одно смешать.
То, что в Яндексе идиоты, это не ощущение.(
Ещё один повод удалить приложение и пользоваться другими сервисами. Мало того, что при заказе «комфорт» приезжает вшатаный Логан или Приора с джамшутом за рулём, так теперь чтобы заказать такси, надо быть предельно аккуратным, и не нажать на «еда» или «доставка».
Яндекс, тиньк, маил, кто следующий?
у всех одно и тоже.. я вобще разницы не вижу
А как же сбер?
У них суперапп еще только пилится
ВТБ, конечно. Через полгода они объявят о выделении пары миллиардов на создание прорывной экосистемы в виде суперприложения, где будет онлайн бухгалтерия и доставка еды!
Странно, что у Яндекса все иконки в разнобой.. никогда бы не догадался, что это все сервисы от Яндекс. У них нет дизайн системы?
Была раньше - характерный пятиугольник-стрелка. Почему отказались - не знаю. Имхо, зря. Однако и у конкурентов (Google, Mail, Yahoo) такой же разнобой.
согласен, тоже хер поймешь
Сейчас бы "яндекс" и "дизайн" в одном предложении употреблять))
На мой взгляд единственная нормальная экосистема получилась только у Яндекса (за счёт большого количества своих сервисов и якорной музыки и кинопоиска), а какой-то более-менее нормальный суперапп у Тинькова получится, поскольку они кэшбек рублями отдают и заказ через них имеет какой-то экономический смысл.
Mail с combo какой-то слишком разношерстный, а Сбербанк накупил компаний, но обьединить их не получается (и учитывая антирейтинг бренда Сбер в народе ориентация на название СберХ на мой взгляд провальная).
Якорные у Яндекса - Музыка и Кинопоиск?))
Они же вокруг Музыки и построили подписку - за стоимость музыки добавили разных скидок и плюшек в других сервисах. В Кинопоиск (который просмотр кино) они так же полноценный доступ дают за эту подписку. Остальное - только скидосики.
никто не пользуется кинопоиском и на музыке только лохи сидят.
Якорные только карты, которые таксистам принудительно раздали
Комментарий недоступен
Отлично, все очень удобно теперь.
Осталось в него почту и поисковик запихнуть и позже карты.
Эта новость стоит статьи.
Это всегда называлось "Свалка"...куда катимся(
Такси стало ужасно, что там и еда и лавка и такси. При этом куча проблема с такси, яндекс игнорирует обращения годами, а CEO прячутся при вопросах. Думаю у них просто нет развитие продуктов и незнают, чем заняться уже для вида
Я понимаю у отдельных индивидов могут существовать проблемы с поиском конкретного магазина на местности для Закупки еды , но вот объясните для чего вот нужны дохуллиард этих бесполезных сервисов если вышел и в округе 10500 магазинов . Неужели трудно поднять жопу и дойти ? Можно смело открыть сервис , по доставки еды до вашего рта , прожевание и выдачи в готовом виде , как такое ?)