{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» добавил «Еду» и «Лавку» на главный экран своего приложения Статьи редакции

Компания уже развивает одно «суперприложение» на базе «Яндекс.Такси»

«Яндекс» обновил своё приложение — теперь в нём можно будет заказать еду из «Яндекс.Еды» и продукты из «Лавки», рассказали vc.ru в компании.

Иконки сервисов появились на главном экране приложения, отдельно приложения «Еды» и «Лавки» скачивать не нужно. Сервисы не занимают много места в памяти телефона, уточнили в компании.

Главный экран пользователи смогут настраивать под себя, в зависимости от того, какими сервисами чаще пользуются.

Главный экран обновлённого приложения «Яндекс».

«"Яндекс" давно стал универсальной точкой входа на десктопе, а запуск "Еды" и "Лавки" — это важный шаг к тому, чтобы приложение "Яндекс" стало универсальной платформой на мобильном устройстве», — отметил руководитель поискового сервиса Андрей Стыскин.

В будущем компания планирует приглашать на эту платформу партнёров, рассказал vc.ru источник, близкий к владельцу сервиса. По его словам, «Яндекс» делает основное приложение «суперприложением».

Сейчас в приложении «Яндекс» доступны основные сервисы: новости, прогноз погоды, музыка, переводчик, объявления, поиск. В программу интегрирован голосовой помощник «Алиса». Каждый месяц, по данным компании, приложение используют 60 млн человек.

«Яндекс.Еда» доставляет готовые блюда из кафе и ресторанов 41 города России (по данным компании). «Лавка» работает в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге и доставляет продукты за 15 минут. В середине апреля заказы начали возить водители «Яндекс.Такси», что помогло компании расширить зону доставки.

В конце марта 2020 года «Яндекс» добавил сервисы «Еда» и «Лавка» в приложение «Такси», в котором уже есть грузоперевозки и доставка посылок. Близкий к компании источник vc.ru говорил тогда, что компания рассматривает «Такси» как один из возможных вариантов для создания «суперприложения».

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vasilev

Оно все равно уродливое.(
На ios по сути, открывая иконку какого-нибудь беру или еды, тебе вылетает веб-интерфейс, словно на это приложение натянули яндексовый браузер с вкладками. Нет той плавности и быстроты, как у соответствующих аппов (беру и еда, соотвественно).
И apple pay не оплатить - надо данные карты вбивать.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Зачем все побежали делать эти "супераппы"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

"Яндекс.Такси" уже хочется удалить. Это жирный неповоротливый монстр, который в половине случаев после старта вообще сразу вылетает, хотя выкидывать на помойку смартфон с 3 гигабайтами оперативки я как-то не планировал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте, Станислав! Я из команды Яндекс.Такси. А давайте посмотрим, почему «вылетает» приложение. Будет здорово, если сможете прислать мне видео на почту [email protected]. Буду разбираться, почему это происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Нет, видео записать не получится. Вы просто попробуйте тестировать приложения не только на флагманах и не на смартфонах в "нулевом" состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Меня игнориуете при этом

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шаповалов

Модно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Ну как зачем впихнули? Лавку и еду надо раскрутить, потом убрать и поставить новый сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh
И кто про Nero burning ROM сейчас вспомнит?

До сих пор где-то установочник 7-ой версии лежит, хотя и дисковода уже лет 10 нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

а вдруг смерть Nero произошла из-за того, что диски вообще никому не нужны стали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Не хейтер Яндекса в целом, пользуюсь многими сервисами, но какой смысл добавлять данные сервисы в приложение предназначенное для вызова ТАКСИ. Когда я хочу вызвать такси, а не заказать еду либо что-нибудь еще. Если уж берут пример с китайских супераппов, то могли бы вынести все это в отдельное приложение, а не пропихивать пользователям это.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

Люто бесит. Жмешь все время в эту долбаную лавку. Только сегодня снова нажал. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman

В итоге приложение яндекса превратится в лончер аля домашний экран, только с приложениями исключительно яндекса. Но в чем тогда выгода пользователю  -__-

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

да это уже одна большая каша в каждой приложухе. Заходишь в я.такси - промахиваешься и у тебя еда открывается... Я же ведь за этим захожу в приложение заказа такси. Такое ощущение, что там идиоты решили просто все в одно смешать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Баночкин

То, что в Яндексе идиоты, это не ощущение.(

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Ещё один повод удалить приложение и пользоваться другими сервисами. Мало того, что при заказе «комфорт» приезжает вшатаный Логан или Приора с джамшутом за рулём, так теперь чтобы заказать такси, надо быть предельно аккуратным, и не нажать на «еда» или «доставка».

Ответить
Развернуть ветку
CS GO Server Tambov

Яндекс, тиньк, маил, кто следующий?

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

у всех одно и тоже..  я вобще разницы не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

А как же сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Артур

У них суперапп еще только пилится

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

ВТБ, конечно. Через полгода они объявят о выделении пары миллиардов на создание прорывной экосистемы в виде суперприложения, где будет онлайн бухгалтерия и доставка еды!

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Странно, что у Яндекса все иконки в разнобой.. никогда бы не догадался, что это все сервисы от Яндекс. У них нет дизайн системы?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Была раньше - характерный пятиугольник-стрелка. Почему отказались - не знаю. Имхо, зря. Однако и у конкурентов (Google, Mail, Yahoo) такой же разнобой. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

согласен, тоже хер поймешь

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Сейчас бы "яндекс" и "дизайн" в одном предложении употреблять))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

На мой взгляд единственная нормальная экосистема получилась только у Яндекса (за счёт большого количества своих сервисов и якорной музыки и кинопоиска), а какой-то более-менее нормальный суперапп у Тинькова получится, поскольку они кэшбек рублями отдают и заказ через них имеет какой-то экономический смысл. 
Mail с combo какой-то слишком разношерстный, а Сбербанк накупил компаний, но обьединить их не получается (и учитывая антирейтинг бренда Сбер в народе ориентация на название СберХ на мой взгляд провальная).

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Якорные у Яндекса - Музыка и Кинопоиск?))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Они же вокруг Музыки и построили подписку - за стоимость музыки добавили разных скидок и плюшек в других сервисах. В Кинопоиск (который просмотр кино) они так же полноценный доступ дают за эту подписку. Остальное - только скидосики.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

никто не пользуется кинопоиском и на музыке только лохи сидят.
Якорные только карты, которые таксистам принудительно раздали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Отлично, все очень удобно теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Осталось в него почту и поисковик запихнуть и позже карты.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Эта новость стоит статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Веб Новичек

Это всегда называлось "Свалка"...куда катимся(

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Такси стало ужасно, что там и еда и лавка и такси. При этом куча проблема с такси, яндекс игнорирует обращения годами, а CEO прячутся при вопросах. Думаю у них просто нет развитие продуктов и незнают, чем заняться уже для вида

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Виталич

Я понимаю у отдельных индивидов могут существовать проблемы с поиском конкретного магазина на местности для Закупки еды , но вот объясните для чего вот нужны дохуллиард этих бесполезных сервисов если вышел и в округе 10500 магазинов . Неужели трудно поднять жопу и дойти ? Можно смело открыть сервис , по доставки еды до вашего рта , прожевание и выдачи в готовом виде , как такое ?)

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда