{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Создатели «Сравни такси» запустили сервис для поиска свободных слотов на доставку из продуктовых магазинов Статьи редакции

Он уже работает с «Самокатом», «Перекрёстком», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами в Москве.

Создатели приложения «Сравни такси» запустили сервис «Когда еда» — он позволяет сравнивать условия доставки в разных продуктовых магазинах и агрегаторах и находить свободные слоты. Об этом vc.ru рассказал один из авторов проекта Андрей Азаров.

Службы доставки перестали справляться с большим количеством заказов, в итоге появилось две проблемы: у экспресс-сервисов есть курьеры, но быстро заканчиваются продукты, а у магазинов есть продукты, но почти невозможно «поймать» свободное время доставки, объясняет Азаров. Сервис помогает решить эту задачу.

Пользователь должен ввести на сайте адрес, а сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Также пользователь может оформить «подписку»: оставить номер телефона и выбрать несколько магазинов — когда в одном из них появится слот, сервис пришлёт сообщение в WhatsApp или Telegram.

Пока «Когда еда» работает в Москве, среди доступных магазинов — «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекрёсток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Сервис запрашивает данные о свободных слотах у площадок, прямых договорённостей с магазинами нет. В ближайшее время должны подключить Санкт-Петербург, затем — города-миллионники, добавил Азаров.

Пока у сервиса есть только онлайн-версия. «Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену», — пояснил Азаров.

По его словам, разработкой занималась команда «Сравни такси» и создатель «Калькулятора гречки» Илья Петров — «инвестировали свои силы и разработку». Пока создатели не планируют монетизировать сервис.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Полет Нормальный

через неделю вроде обещали карантин снять

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

доставка стала уже частью жизни многих людей, даже если снимут, то это стало просто удобно, как вызов такси через приложение

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

гон. это вынужденная мера. Мало, кто желает закупать продукты по тройной цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

нет тройной цены - это гон

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

цены намного выше чем в магазинах рядом с домом. При этом процесс выбора занимает больше времени, чем сгонять в магазин. Уже не говоря про отсутствие алкоголя.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Очень странный у вас опыт: выбрать онлайн явно проще, чем обойти весь магазин в поисках того, куда на этой неделе стеллаж с йогуртами переставили.
Да и сам алгоритм покупки оффлайн далёк от оптимального:
1) Ездишь по всему магазину, накидываешь товар с полок в телегу
2) Стоишь в очереди на кассе
3) Выкладываешь из телеги на кассу
4) Складываешь обратно оплаченный товар в корзину
5) Выкладываешь товар обратно за кассой на стол для покупателей
6) Раскладываешь по своим пакетам, как удобно и логично
7. 1) Несколько раз перегружаешь из машины в машину (если продуктов мало, можно пропустить)
7.2) Раскладываешь в холодильник
Онлайн:
1) Выбираешь товар за чашкой чая, нажимая кнопки
2) Получает уже разложенные и рассортированные товары (бытовая химия/бакалея/заморозка и т. д.)
3) Раскладываешь в холодильник

Плюс цены давно уже одинаковые или даже ниже, последний пример: вчера ночью сходил в Билла, и цены в оффлайне оказались на 5 - 20% выше, чем в Быстноме (Деливери клаб) с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне кажется это какой-то стокгольмский синдром к мерчендайзерам.
Люди привыкли выбирать продукты не самостоятельно, а при помощи маркетологов. Разве можно что-то купить, не найдя желтый ценник на полке?)

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда