Создатели «Сравни такси» запустили сервис для поиска свободных слотов на доставку из продуктовых магазинов Статьи редакции

Он уже работает с «Самокатом», «Перекрёстком», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами в Москве.

Создатели приложения «Сравни такси» запустили сервис «Когда еда» — он позволяет сравнивать условия доставки в разных продуктовых магазинах и агрегаторах и находить свободные слоты. Об этом vc.ru рассказал один из авторов проекта Андрей Азаров.

Службы доставки перестали справляться с большим количеством заказов, в итоге появилось две проблемы: у экспресс-сервисов есть курьеры, но быстро заканчиваются продукты, а у магазинов есть продукты, но почти невозможно «поймать» свободное время доставки, объясняет Азаров. Сервис помогает решить эту задачу.

Пользователь должен ввести на сайте адрес, а сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Также пользователь может оформить «подписку»: оставить номер телефона и выбрать несколько магазинов — когда в одном из них появится слот, сервис пришлёт сообщение в WhatsApp или Telegram.

Пока «Когда еда» работает в Москве, среди доступных магазинов — «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекрёсток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Сервис запрашивает данные о свободных слотах у площадок, прямых договорённостей с магазинами нет. В ближайшее время должны подключить Санкт-Петербург, затем — города-миллионники, добавил Азаров.

Пока у сервиса есть только онлайн-версия. «Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену», — пояснил Азаров.

По его словам, разработкой занималась команда «Сравни такси» и создатель «Калькулятора гречки» Илья Петров — «инвестировали свои силы и разработку». Пока создатели не планируют монетизировать сервис.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Полет Нормальный

через неделю вроде обещали карантин снять

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

доставка стала уже частью жизни многих людей, даже если снимут, то это стало просто удобно, как вызов такси через приложение

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

гон. это вынужденная мера. Мало, кто желает закупать продукты по тройной цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

нет тройной цены - это гон

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

цены намного выше чем в магазинах рядом с домом. При этом процесс выбора занимает больше времени, чем сгонять в магазин. Уже не говоря про отсутствие алкоголя.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

1) и да и нет
2) магазин у дома - это довольно стандартный набор и у меня быстро выходит, думаю, что сервисы сделают что-то типа быстрой покупки - хлеб, молоко, помидор
3) я верю в то, что алкоголь разрешат.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

мне вот абслолютно не понтяно, почему на Беру теже самые продукты на 40% дороже чем везде и нахера тогда там их покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Так Беру - это не продуктовый магазин, но всё равно не верю, что там на 40% всё дороже.
Сравните цены в Ашане, Перекрёстке, Пятёрочке, Яндекс.Лавке, Быстрономе Деливери Клуба с ваши магазином у дома

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Так "Срвавни такси" же сделали сравнение цен. Так пусть поделятся статистикой, где продукты и доставка дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Это было в ответ на утверждение, что онлайн дороже продукты, чем оффлайн: это далеко не так

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

В оффлайн практически нет скидок. В оффлайн, их из 100 видов колбас выбираю ту, что на скидке. В онлайне такой механики даже нет. В результате, средний чек корзины в офлайн получает на 60-70% дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Кажется, вы ни разу не покупали онлайн и свои проедположения выдаёте за факты:) Аналогично онлайн тоже есть скидки: я заказываю вечером пятницы чипсы к фильму из тех, что со скидкой всегда:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

У меня тоже сложилось впечатление о том, что человек не в курсе доставки Утконоса, Перекрестка, АВ и других))

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

скидки есть, а механики выбора нет...  читайте внимательнее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Механика близкая (на да, разница есть, но ради огромных плюсов онлайна можно пережить небольшие минусы): в оффлайне входите в отдел с колбасами, выбираете ту, что по скидке, а потом ещё на кассе проверяете, чтобы по другой цене не пробили.
Онлайн вы открываете раздел колбас и выбираете ту, что со скидкой (не вставая с дивана), только потом шанс, что в чеке другая цена - минимальный:)

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

этот минус обходится покупателям в 70% завышеной стоимости продуктовой корзины. Везде уже поставили price-scanner поставили. Даже Дикси разорился.

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

для того, чтобы выбрать колбасу в магазине мне достаточно одного взгляда и ровно 1 сек. Чтобы выбрать онлайн, нужно пол часа на кнопки тыкать. И нет там фильтра по скидкам!

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный
Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

когда тебе еще привозят онлайн, нужно еще полчаса потратить,чтобы проверить,то ли привезли,срок годности и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда