{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создатели «Сравни такси» запустили сервис для поиска свободных слотов на доставку из продуктовых магазинов Статьи редакции

Он уже работает с «Самокатом», «Перекрёстком», «Азбукой вкуса» и другими ритейлерами в Москве.

Создатели приложения «Сравни такси» запустили сервис «Когда еда» — он позволяет сравнивать условия доставки в разных продуктовых магазинах и агрегаторах и находить свободные слоты. Об этом vc.ru рассказал один из авторов проекта Андрей Азаров.

Службы доставки перестали справляться с большим количеством заказов, в итоге появилось две проблемы: у экспресс-сервисов есть курьеры, но быстро заканчиваются продукты, а у магазинов есть продукты, но почти невозможно «поймать» свободное время доставки, объясняет Азаров. Сервис помогает решить эту задачу.

Пользователь должен ввести на сайте адрес, а сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Также пользователь может оформить «подписку»: оставить номер телефона и выбрать несколько магазинов — когда в одном из них появится слот, сервис пришлёт сообщение в WhatsApp или Telegram.

Пока «Когда еда» работает в Москве, среди доступных магазинов — «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекрёсток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Сервис запрашивает данные о свободных слотах у площадок, прямых договорённостей с магазинами нет. В ближайшее время должны подключить Санкт-Петербург, затем — города-миллионники, добавил Азаров.

Пока у сервиса есть только онлайн-версия. «Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену», — пояснил Азаров.

По его словам, разработкой занималась команда «Сравни такси» и создатель «Калькулятора гречки» Илья Петров — «инвестировали свои силы и разработку». Пока создатели не планируют монетизировать сервис.

0
116 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

В чем секрет лавки? Почему у них всегда норм, когда другие зашиваются? Да и доставка 0 рублей всегда

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

это разные концепции. у них скорость высокая, но ассортимент явно ниже.
доставка 0 и самоката, но у лавки есть ограничения по минимальному заказу.
ну и Лавка дороже

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

у лавки нет ограничений по заказу, только в пиковое время

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

За последние пару недель у себя ни разу не видел не пиковое время:)

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Понятно что все зависит от района и адреса :) вот как у меня

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Самое забавное, что после того, как я написал этот комментарий вам, зашёл проверить: и сегодня без повышенного спроса:-D Даже обидно, что я всё вчера уже купил:)

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда