Mail.ru Group запустила почтовый сервис для бизнеса Статьи редакции

Помимо почты у компаний будет доступ к адресным книгам подразделений, возможность организовать мероприятие и совместно работать над документами.

Mail.ru Group запустила почтовый сервис для компаний, рассказали vc.ru представители сервиса. Программа интегрируется в ИТ-инфраструктуру бизнеса и обеспечивает безопасную коммуникацию между сотрудниками.

Mail.ru Group будет использовать для работы только серверы компаний-заказчиков. Сервис синхронизируется с сетью Active Directory, которая управляет учётными записями сотрудников, и другими внутренними каталогами, обеспечивая контроль доступа к корпоративным данным, отметили в компании.

В адресной книге почты отображаются контакты всех сотрудников с подробной информацией о них (фото, структурное подразделение, должность, телефон), рассказали в Mail.ru Group. Компания может объединять в общую базу адресные книги смежных структур — например, филиалов и дочерних структур.

Мобильная версия почты поддерживает инструменты для работы: адресную книгу, функции организации мероприятий, совместный доступ к файлам и другие. Продукт создан на базе почтового сервиса Mail.ru, пояснил заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group Егор Ганин.

По желанию компании смогут также установить мессенджер MyTeam, браузер Atom, облачное хранилище — любой сервис с платформы «Mail.ru для бизнеса», пояснили в компании.

Стоимость услуги для клиентов варьируется в зависимости от количества конечных пользователей, необходимости брендирования, уровня техподдержки, технических особенностей развёртывания сервиса на серверах клиента и других параметров.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Уже 11:55, а про Яндекс ещё нет новостей🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gess

Алишер и безопасность 😅

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сатаров

Кто нить тестировал их продукты?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Товарищ майор постоянно тестирует

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сатаров

Ну это возможно, а если о деле. Кто-то пилот проводил?
Я знаю, что кто-то из госушников месенджер тестировал, но результат хз

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

биз мейл ру работает лучше яндекс коннекта и значительно лучше продуман
подключение нового домена на доменный хостинг мейла происходит за часы, у яндекса за дни, проверено не раз, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

У меня тоже бывало быстро, но чаще одни бубны. После появления беты Я.Коннекта всё стало очень плохо и улучшений не видно, к сожалению. Только новые безумные псевдожира-интерфейсы для успешных стартаперов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Прочитал "интеграция в АД", простите)) Возможно, даже не сильно ошибся)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Ключевое - можно ставить внутри компании на серверах клиента. Это self hosted почта.

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Madagov

Ноухау от Майл.ру подъехали )))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сатаров

По стопам Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А раньше всякие СМИ делали обзоры и сравнения фичастости таких предложений сейчас уже не модно такие обзоры писать? Я бы почитал в чем отличие от того же Zoho

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Спам фильтр так же хорош как на обычной почте?

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Avach
Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Судя по интерфейсу на скринах - старая версия гМыла

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Tikhomirova

Артур, добрый день! Переходите по ссылке https://biz.mail.ru/mail/onpremise/, оставляйте заявку, мы ответим на все ваши вопросы! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митрофанов

Это что получается, что если компания согласится, то у Мэил будет доступ ко всем контактам и письмам компании???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Voinov

как?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Как раз под кризис)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Баскус

Потихоньку завозят импортозамещение. Интересно, кто-нибудь будет тягаться с Office 365?

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

мой офис
https://myoffice.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

МойОфис старается тягаться

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

Прошло 30 лет

Ответить
Развернуть ветку
Машрум

Анна
Артамонова нашла записи в блокноте из 2000х годов

Ответить
Развернуть ветку
Max Zarubin

С типографикой в приложухе как всегда беда.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда