«У многих не хватает идей»: сооснователь агентства Redkeds запустил сервис готовых сценариев для блогеров на карантине Материал редакции

За 999 рублей в неделю My Plot обещает ежедневно присылать на почту по одной идее видео для Tik Tok или Instagram.

В закладки

Из-за пандемии видеоблогеры потеряли возможность создавать разнообразный контент — сооснователь Redkeds Виталий Быков и сценарист Михаил Хан решили им помочь и запустили сервис My Plot. Об этом Быков 18 апреля сообщил на своей странице в Facebook.

Предприниматель обещает ежедневно присылать на почту по одному сценарию видео для TikTok или Instagram. Проект будет работать по подписке: недельная обойдётся в 999 рублей, месячная — в 3999 рублей.

Я придумал сервис, потому что настало время его кому-то придумать. Идея лежит на поверхности, и я просто наклонился и поднял её.

Виталий Быков

По словам Быкова, над проектом работает пять профессиональных сценаристов и копирайтеров, и его план — проверить, насколько такой сервис будет пользоваться спросом.

В комментариях к публикации Быкова идею сервиса поддержал основатель креативного агентства Smetana Андрей Бузина. Впрочем, он предположил, что масштабировать такой бизнес будет сложно.

Концепт в текущем виде — это всё равно, что придумывать тексты для Instagram. Как придумывать рецепт для борща. Как разрабатывать технику для секса сегодня вечером. Чем платить деньги, проще посмотреть на готовое и сделать так жe — исходя из своих потребностей, интересов и талантов.

Все сами по себе креативные стали в изоляции — посмотри на группы с домашними художествами и челленджи с подушками вместо платьев. То есть на креатив для Tik Tok можно найти клиента, но их объём не будет критичным, потому что сейчас каждый сам себе креативщик.

Я бы по-другому это упаковывал. Это мог бы бы маркетплейс креаторов для брендов, где ты задаёшь тренды и выступаешь фасилитатором в производстве креатива — агентство нового типа: b2b + b2c.

Андрей Бузина
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 121281, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Apr 2020 17:04:39 +0300", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Красава, копипастить зарубежных блогеров, продавать российским. Картинка Дикаприо волк с воллстрит бокал шампанского

Ответить
6

Это мог бы бы маркетплейс креаторов для брендов, где ты задаёшь тренды и выступаешь фасилитатором в производстве креатива

Что за чепуху я только что прочел??

Ответить
0

Попробую перевести на русский:
Это мог быть своего рода рынок, где встречаются творцы и торговые марки, а ты задаешь направления для идей и курируешь их воплощение.

Ответить
1

Сколько раз такое пытались сделать..

Ответить
0

Собственно, инста, тикток и ютуб и есть такие маркетплейсы и прелесть блогеров в том, что им не нужны никакие фасилитаторы, ну представьте, что какого-нибудь условного бэдкомедиана бы бы фасилитировал какой-нибудь условный Бузина. Очевидно же, что Бузина тут лишний. 

Ответить
1

Можно купить подписку, чтобы потом комменты под видео писать - «в книге было по-другому!»

Или просто читать, чтобы даже не смотреть👍😃

Ответить
0

Подписка на подписку

Ответить

Прямой эфир