{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«У многих не хватает идей»: сооснователь агентства Redkeds запустил сервис готовых сценариев для блогеров на карантине Статьи редакции

За 999 рублей в неделю My Plot обещает ежедневно присылать на почту по одной идее видео для Tik Tok или Instagram.

Из-за пандемии видеоблогеры потеряли возможность создавать разнообразный контент — сооснователь Redkeds Виталий Быков и сценарист Михаил Хан решили им помочь и запустили сервис My Plot. Об этом Быков 18 апреля сообщил на своей странице в Facebook.

Предприниматель обещает ежедневно присылать на почту по одному сценарию видео для TikTok или Instagram. Проект будет работать по подписке: недельная обойдётся в 999 рублей, месячная — в 3999 рублей.

Я придумал сервис, потому что настало время его кому-то придумать. Идея лежит на поверхности, и я просто наклонился и поднял её.

Виталий Быков

По словам Быкова, над проектом работает пять профессиональных сценаристов и копирайтеров, и его план — проверить, насколько такой сервис будет пользоваться спросом.

В комментариях к публикации Быкова идею сервиса поддержал основатель креативного агентства Smetana Андрей Бузина. Впрочем, он предположил, что масштабировать такой бизнес будет сложно.

Концепт в текущем виде — это всё равно, что придумывать тексты для Instagram. Как придумывать рецепт для борща. Как разрабатывать технику для секса сегодня вечером. Чем платить деньги, проще посмотреть на готовое и сделать так жe — исходя из своих потребностей, интересов и талантов.

Все сами по себе креативные стали в изоляции — посмотри на группы с домашними художествами и челленджи с подушками вместо платьев. То есть на креатив для Tik Tok можно найти клиента, но их объём не будет критичным, потому что сейчас каждый сам себе креативщик.

Я бы по-другому это упаковывал. Это мог бы бы маркетплейс креаторов для брендов, где ты задаёшь тренды и выступаешь фасилитатором в производстве креатива — агентство нового типа: b2b + b2c.

Андрей Бузина
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чумаченко

Сколько раз такое пытались сделать..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Можно купить подписку, чтобы потом комменты под видео писать - «в книге было по-другому!»

Или просто читать, чтобы даже не смотреть👍😃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда