Основатели Instagram создали сайт с информацией о распространении коронавируса в США Статьи редакции

Они рассчитывают, что статистическое моделирование, которое помогло Instagram вырасти, поможет отслеживать и число заражённых.

Основатели Instagram Майк Кригер и Кевин Систром, покинувшие компанию в 2018 году, предположительно, из-за конфликта с Марком Цукербергом, разработали сайт RT.live. Он даёт информацию о распространении коронавируса нового типа в каждом штате США, пишет Bloomberg.

Сайт опирается на статистику, используя репродуктивное число — среднее количество людей, которых инфицировал один заболевший, поясняет издание.

«Если показатель больше единицы, это означает, что количество заражённых растёт очень быстро. Мы пытаемся свести сложную тему к простым цифрам, с которыми люди могут ознакомиться дома», — рассказал в эфире Bloomberg Television Кевин Систром.

Сайт использует данные волонтёрского проекта The Covid Tracking Project, участники которого собирают и визуализируют данные о коронавирусе нового типа, указывает Bloomberg. По мнению Систрома, проект поможет жителям оценивать уровень безопасности в собственном городе, когда карантин начнут постепенно снимать.

Хотя ни Систром, ни Кригер не работали в здравоохранении или эпидемиологии, статистическое моделирование, которое помогло Instagram быстро вырасти, должно пригодиться в отслеживании распространения вируса, рассказал изданию Систром.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Видели, что происходит в Яндекс.Картах?

Ответить
Развернуть ветку
Dima kav

Расскажите, интересно 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Да лучше на это посмотрите:

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Нарушены все законы экономики!)
Если цена ниже нуля, пожалуй я куплю Х-количество, пусть мне деньги сразу переведут на карту, а нефть оставят себе)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Нет, цены отрицательные в том смысле, что вам заплатят, но вы только заберите нефть. 

Не всякую скважину можно застопорить, плюс люди работают, оборудование консервировать. Легче в минус поработать немного, чем потом обратно процесс расконсервации проходить, людей обратно набрать. Но это только если надолго в минус

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

С трудом себе это представляю, но поверю вам на слово)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Ну блин) вот представьте, у вас завод, он работает, все заводские склады уже забиты по самые помидоры, тормозить завод ещё дороже, чем заплатить кому то, чтобы уже забрали это гуано блин, кто нибудь заберите!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Нет, смысл я понимаю, процесс передачи товара и денег за него с трудом себе представляю)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

А ну вы купили фьючерс на нефть месяц назад, сидите с ним, хотели например, спекульнуть на повышение. А теперь, чтобы с ним не остаться, придётся доплачивать чтобы от него избавиться.
А останешься с ним - держите танкер шире, принимайте нефть сука уже везём)) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Дружище, я не настолько туп, как тебе кажется)
Расписывать не надо, экономику изучал и руками щупал. Я про то, что в нормальной экономике, по Адаму Смиту, отрицательной цены на товар быть не может в принципе.
Нефть показывает не только перекосы в нынешней экономике, но и явные отклонения от привычного понятия "товар".  Заплатить покупателю чтобы избавиться от товара - это же натуральный оксюморон.

Ответить
Развернуть ветку
Homo Sapiens

Это очень просто, ты купил нефть, которая тебе не нужна. Просто хотел продать дороже. Но теперь не вариант, а срок подходит и вот она скоро будет на руках. А  хранение с учетом забитых хранилищ - космически дорогое. Так что тебе придется доплатить, чтобы ее забрали, иначе попадешь еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Не путайте "цена продажи ниже цены покупки" и "отрицательная цена"

Ответить
Развернуть ветку
Homo Sapiens

Доплатить, чтобы забрали - это и есть отрицательная цена. Ёмкость рынка же не бесконечная, а тут он резко схлопнулся. Кто-то платит за вывоз мусора, а кто-то его импортирует за деньги. Фермеры в великую депрессию молоко в речку выливали. С нефтью так не пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С молоком хорошее сравнение, молоко ведь тоже так просто не остановишь, коровы подохнут.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Не совсем. Я не считаю вас тупым)
Даже в категориях классической экономики складские ёмкости - это тоже товар, и у него есть цена и на него есть спрос. Когда спрос большой, цена логистики превышает цену товара и - привет отрицательные цены. 
Но ситуация, конечно, ненормальная, я согласен с вами. 
Ну и плюс, классической экономики не бывает, это сферический конь в вакууме. Центральная аксиома - бесконечное число покупателей и бесконечное число продавцов, и все из них ещё и рациональные. Этого никогда не бывает в реальности. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если ваш товар превратился в мусор, то заплатить за то, чтобы его забрали в порядке вещей, вы же платите за вывоз мусора.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Окей, гугл. Как приготовить Аи95 из WTI самостоятельно?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Никакие законы не нарушены, обычный форсмажор, вашей нефтью занят танкер, его простой стоит денег, вашу нефть никто не берет, на землю или в океан не выльешь, ближайшее нефтехранилище готово за доплату забрать его и освободить вас таким образом от больших убытков.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда