Аудитория Zoom выросла на 50% с начала апреля — до 300 млн пользователей в день Статьи редакции

Популярность сервиса растёт несмотря на обвинения в передаче данных Facebook и уязвимости в приложении.

  • 21 апреля сервисом видеосвязи Zoom воспользовались более 300 млн человек, рассказал гендиректор компании Эрик Юань (Eric Yuan).
  • Это на 50% больше, чем в начале апреля. Тогда аудитория сервиса достигала 200 млн пользователей.
  • Популярность сервиса растёт на фоне массового перехода на «удалёнку» несмотря на скандалы из-за уязвимостей Zoom, позволяющих хакерам подключаться к звонкам, пишет Business Insider. Кроме того, компанию обвиняли в передаче данных Facebook без уведомления пользователей. Zoom пообещала исправить недостатки в безопасности приложения.
  • Добавлено 30 апреля. Zoom исправила заметку о 300 млн пользователей в день, уточнив, что речь шла об участниках звонков.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Наверное я так отстал от жизни что не понимаю чем видеоконференцию от того же skype отличается от zoom?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Ты не отстал, просто никто не знает, что такое скайп

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Там есть всякие фишки
1 - Запись видео и сохранения. В Skype тоже есть, но как-то работает не так как нужно.
2 - Есть интеграция с кучей сервисов.
3 - Вроде он дешевле чем skype. А учитывая что часть функционала(управление экраном собеседника) у skype только в платной версии. Продолжение в пункте 4.
4 - Платная версия skype(Skype для бизнеса) - это какой-то мазахизм.

 Маркетологи с бывшей работы очень хвалили zoom.
Пользовался zoom больше года. Некоторые вещи раздражали, но в принципе для групповых созвонов, обсуждения рабочих моментов подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Zoom полностью спижжен с Cisco Webex. Пользуюсь и тем и другим.
Китаец CEO Zoom работал в Cisco Webex, потом ушел оттуда и сделал тоже самое, только бесплатно, в цветастой обложке для смузи и с тыщей секьюрити дыр.

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

потом резко упадет. Сейчас все кому не лень запустят свои версии Zoom-ов
Лучшее время, чтобы продать компанию

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Ага,все,кому не лень,запускали фб,твиттеры,инстаграмы,ватсапы и т.д.Это лучшая аналитика.Сервис крут и выстрелил,значит скоро подсохнет,раз все захотят повторить успех

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

Тут речь про технологию..  это намного проще копировать, чем сервис

Ответить
Развернуть ветку
Николай Демидов

Что-то пока качество конференций никто не может дотянуть до зума

Ответить
Развернуть ветку
COVID-22

говорят, многие сейчас сидят в Дискорде

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Был бы бесплатный, уже было бы 600 млн, а так 40 минут 😃

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

40 минут хватает, ну или нужно явно оптимизировать встречи :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipov

Пользуюсь зумом почти 8 месяцев.
Обидно, что школота, студентота и прочее быдло так его популяризировали, как бы не опустилось качество продукта

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Быдлокоммент

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sorokin

Напишите про всех конкурентов, а не только про zoom. Такое ощущение что это единственная говорилка, которая подросла. Очень низкокалорийная статья.

Уверен что google, microsoft тоже увидели серьезный рост использования своих продуктов :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Носов

Jitsi Meet
meet.jit.si  

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Викулова

Безусловно, приятная платформа, и 40 минут -  это оптимум, чтобы не пере-. Пост, конечно, из серии "Сегодня 23 апреля", но кто-то до сих пор использует Скайп, а в нем мало фишечек. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Зум говно, как и скайп и дискорд

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда