Превращаем заказ музыки в увлекательный и выгодный процесс: интервью с основателями проекта «Бит за Бид»

Мы продолжаем серию интервью с участниками преакселератора MGIMO Ventures. Следующие наши герои — Никита Павлов и Михаил Бегичев, основатели платформы, где посетители клубов, баров и ресторанов могут заказывать музыку, делая ставки на желаемые треки (биддинг). Данная система не только добавляет азарта в процесс выбора музыки, но и позволяет заведениям увеличить прибыль, разделяя выручку с сервисом.

Для большинства клубов, баров и ресторанов музыка является неотъемлемой частью атмосферы. И часто посетителям хочется услышать свой любимый трек, но неудобства в коммуникации с диджеями мешают реализации этой потребности.

Стартап «Бит за Бид», основанный студентом МГИМО Никитой Павловым и студентом МГУ Михаилом Бегичевым, предоставляет уникальное решение: сервис для заказа музыки, превращающий музыкальные запросы в увлекательный процесс. Проект уже набирает обороты и обещает стать неотъемлемой частью ночной жизни.

Добрый день! Расскажите, как появилась идея создать сервис «Бит за Бид»?

Добрый день! Идея родилась в августе 2023 года. Мы тогда часто посещали клубы и бары и заметили, как сложно бывает заказать музыку. Нужно искать диджея или администратора, носить с собой наличные деньги. В тот момент и подумали, почему бы не создать сервис, который упростит весь этот процесс? Ведь тогда диджеям больше не придется отвлекаться во время сетов, а гости смогут буквально за несколько секунд заказать любую музыку, что значительно улучшит клиентский опыт. После чего провели исследование и поняли, что спрос на такой сервис огромный. Так и появилась идея «Бит за Бид».

Как быстро вы смогли реализовать свою идею?

Очень быстро! Если в августе у нас была лишь идея, то к осени мы запустили MVP и получили первых клиентов.

Это было захватывающе – видеть, как наша идея начинает работать на практике.

Наши первые клиенты – несколько известных клубов и баров – сразу оценили удобство сервиса.

Превращаем заказ музыки в увлекательный и выгодный процесс: интервью с основателями проекта «Бит за Бид»

Каких успехов уже удалось достичь вашему проекту?

С первых дней запуска «Бит за Бид» демонстрирует впечатляющие результаты. За год к нашему сервису подключилось семь заведений в двух городах, его опробовали десятки диджеев, было обработано несколько сотен заказов. Один из наших первых крупных успехов — сотрудничество с ночным клубом, где за два вечера было сделано заказов на сумму более 37 тысяч рублей. Эти цифры говорят сами за себя.

Какие у вас планы на будущее?

Мы планируем расширять географию сервиса, увеличивать количество участников нашего сообщества и проводить тематические вечеринки и события под брендом «Бит за Бид». Также мы работаем над созданием мобильного приложения для еще более удобного взаимодействия с системой.

В перспективе мы видим «Бит за Бид» как глобальную платформу, доступную в ночных клубах и барах по всему миру.

Спасибо за интересное интервью. Желаем вам и вашему проекту дальнейших успехов!

Превращаем заказ музыки в увлекательный и выгодный процесс: интервью с основателями проекта «Бит за Бид»

Никита Павлов и Михаил Бегичев стремятся создать сильное сообщество вокруг «Бит за Бид», где участники могут обмениваться отзывами, предложениями и идеями для улучшения сервиса. Они активно сотрудничают с заведениями и диджеями, адаптируя сервис под их нужды и предпочтения, чтобы он приносил максимальную пользу всем участникам процесса.

Интервью опубликовано в рамках преакселерационной программы MGIMO Ventures. Подписывайтесь на блог и следите за новостями в соцсетях. Вскоре здесь появятся новые герои с их стартапами.

MGIMO Ventures реализуется при поддержке Эндаумента МГИМО и компании Startech.vc в рамках «Приоритет 2030».

Начать дискуссию