{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: Spotify отложила запуск сервиса в России из-за пандемии, но всё ещё планирует его в 2020 году Статьи редакции

Компания готова к запуску, но не успела подписать соглашения, которые требуют личных встреч.

Запуск музыкального сервиса Spotify в России и Южной Корее отложен из-за пандемии Covid-2019, передаёт Bloomberg со ссылкой на источники.

Компания по-прежнему планирует выйти на эти рынки в 2020 году, хотя запуск не состоится в ранее назначенные даты, утверждает издание. Это отчасти связано с тем, что Spotify нужны личные встречи для подписания соглашений, а контакты сейчас ограничены.

После многолетнего активного роста в США и Европе Spotify рассматривает запуск в России, Азии и Латинской Америке как возможность привлечь новых пользователей.

Южная Корея и России особенно важны для сервиса, отмечает Bloomberg. Южная Корея, по данным Международной федерации производителей фонограмм, — шестой по величине музыкальный рынок в мире, а Россия входит в топ-20. Но в странах уже есть сильные игроки: в Южной Корее — музыкальный сервис Melon, в России — «Яндекс.Музыка» и Boom.

В России Spotify запустится раньше, чем в Южной Корее, и компания уже подготовила почву, наняв бывшего директора по продажам в российским офисе Facebook Илью Алексеева, отмечает издание.

Выход на российский и южнокорейский рынки для сервиса стал возможен благодаря недавней договорённости с Warner Music Group, добавляет Bloomberg. Права на музыку Spotify также предоставила Sony. Сервис ведёт переговоры с Universal и ещё не договорился с некоторыми местными звукозаписывающими компаниями.

Российское юрлицо Spotify было зарегистрировано ещё в 2014 году, но компания отложила запуск. В августе 2019 года источники «Коммерсанта» говорили, что сервис может запуститься в России до конца года, но сервис по-прежнему недоступен.

В начале марта Forbes со ссылкой на источники сообщал, что Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года и даже называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Half Life 3. Долгострой ещё тот. Но даже они вышли!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Ну как вышли... Если под HL2 я еще был заряжен обновить комп, а в продолжения можно уже на макбуке было играть, то вот то, что они выпустили 3-ку для VR - это прям подстава :) Я под такое не подписывался. И уже не потяну, не 20 лет, чтобы напрягаться и покупать новое железо для игрухи, пусть и лучшей в моей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Баранова

Почему вы называете спин-офф халвы третьей частью?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Потому что даже в понятиях кино  это очень сложно назвать спин-оффом. От спин-оффа ожидаешь все же _других_ сюжетных линий и большего отдаления главного героя. Да Blue Shift и Opposing Force больше на спин-оффы тянут даже, чем Alyx.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда