{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Bloomberg: Spotify отложила запуск сервиса в России из-за пандемии, но всё ещё планирует его в 2020 году Статьи редакции

Компания готова к запуску, но не успела подписать соглашения, которые требуют личных встреч.

Запуск музыкального сервиса Spotify в России и Южной Корее отложен из-за пандемии Covid-2019, передаёт Bloomberg со ссылкой на источники.

Компания по-прежнему планирует выйти на эти рынки в 2020 году, хотя запуск не состоится в ранее назначенные даты, утверждает издание. Это отчасти связано с тем, что Spotify нужны личные встречи для подписания соглашений, а контакты сейчас ограничены.

После многолетнего активного роста в США и Европе Spotify рассматривает запуск в России, Азии и Латинской Америке как возможность привлечь новых пользователей.

Южная Корея и России особенно важны для сервиса, отмечает Bloomberg. Южная Корея, по данным Международной федерации производителей фонограмм, — шестой по величине музыкальный рынок в мире, а Россия входит в топ-20. Но в странах уже есть сильные игроки: в Южной Корее — музыкальный сервис Melon, в России — «Яндекс.Музыка» и Boom.

В России Spotify запустится раньше, чем в Южной Корее, и компания уже подготовила почву, наняв бывшего директора по продажам в российским офисе Facebook Илью Алексеева, отмечает издание.

Выход на российский и южнокорейский рынки для сервиса стал возможен благодаря недавней договорённости с Warner Music Group, добавляет Bloomberg. Права на музыку Spotify также предоставила Sony. Сервис ведёт переговоры с Universal и ещё не договорился с некоторыми местными звукозаписывающими компаниями.

Российское юрлицо Spotify было зарегистрировано ещё в 2014 году, но компания отложила запуск. В августе 2019 года источники «Коммерсанта» говорили, что сервис может запуститься в России до конца года, но сервис по-прежнему недоступен.

В начале марта Forbes со ссылкой на источники сообщал, что Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года и даже называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Товарищ Майор

А что такого в Spotifay, что его все ждут? Есть удобная музыка от Яндекс, более менее в BOOM

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Что есть в спотифае, чего нет у других, либо работает хуже:

- Закончил слушать альбом или трек - включается автовоспроизведение похожих исполнителей (плюс учёт моих предпочтений к этому всему) - я бесконечно могу слушать то, что начинает играть после альбома Битлз и оно будет из той же эпохи, либо очень качественный современный "закос".

- Ежедневный микс опять же подстроенный под меня.

- Еженедельная подборка свежих исполнителей или релизов, не идущих вразрез с "политикой моей музыкальной партии".

- Ежегодный плейлист под новый год с моими топ-песнями + бонусом плейлист диаметрально противоположных по жанрам песен.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

все то же самое есть в эппл музик

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Возможно. Из продукции эппл у меня только ipod shuffle

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

как это мешает пользоваться apple music?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

я к тому, что я просто не в экосистеме и не слежу за новостями. Когда я последний раз заходил в айтюнс(он тогда еще так назывался), уже и не помню, но ничего явно в глаза про подписку не бросилось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

я про то, что для apple music вообще не нужно девайсов apple. любой бюджетный андроид/ноутбук на windows

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда