{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Bloomberg: Spotify отложила запуск сервиса в России из-за пандемии, но всё ещё планирует его в 2020 году Статьи редакции

Компания готова к запуску, но не успела подписать соглашения, которые требуют личных встреч.

Запуск музыкального сервиса Spotify в России и Южной Корее отложен из-за пандемии Covid-2019, передаёт Bloomberg со ссылкой на источники.

Компания по-прежнему планирует выйти на эти рынки в 2020 году, хотя запуск не состоится в ранее назначенные даты, утверждает издание. Это отчасти связано с тем, что Spotify нужны личные встречи для подписания соглашений, а контакты сейчас ограничены.

После многолетнего активного роста в США и Европе Spotify рассматривает запуск в России, Азии и Латинской Америке как возможность привлечь новых пользователей.

Южная Корея и России особенно важны для сервиса, отмечает Bloomberg. Южная Корея, по данным Международной федерации производителей фонограмм, — шестой по величине музыкальный рынок в мире, а Россия входит в топ-20. Но в странах уже есть сильные игроки: в Южной Корее — музыкальный сервис Melon, в России — «Яндекс.Музыка» и Boom.

В России Spotify запустится раньше, чем в Южной Корее, и компания уже подготовила почву, наняв бывшего директора по продажам в российским офисе Facebook Илью Алексеева, отмечает издание.

Выход на российский и южнокорейский рынки для сервиса стал возможен благодаря недавней договорённости с Warner Music Group, добавляет Bloomberg. Права на музыку Spotify также предоставила Sony. Сервис ведёт переговоры с Universal и ещё не договорился с некоторыми местными звукозаписывающими компаниями.

Российское юрлицо Spotify было зарегистрировано ещё в 2014 году, но компания отложила запуск. В августе 2019 года источники «Коммерсанта» говорили, что сервис может запуститься в России до конца года, но сервис по-прежнему недоступен.

В начале марта Forbes со ссылкой на источники сообщал, что Spotify запустится в России во втором квартале 2020 года и даже называл стоимость подписки: 169 рублей в месяц.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Товарищ Майор

А что такого в Spotifay, что его все ждут? Есть удобная музыка от Яндекс, более менее в BOOM

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Что есть в спотифае, чего нет у других, либо работает хуже:

- Закончил слушать альбом или трек - включается автовоспроизведение похожих исполнителей (плюс учёт моих предпочтений к этому всему) - я бесконечно могу слушать то, что начинает играть после альбома Битлз и оно будет из той же эпохи, либо очень качественный современный "закос".

- Ежедневный микс опять же подстроенный под меня.

- Еженедельная подборка свежих исполнителей или релизов, не идущих вразрез с "политикой моей музыкальной партии".

- Ежегодный плейлист под новый год с моими топ-песнями + бонусом плейлист диаметрально противоположных по жанрам песен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

А вы не задумывались, что для подавляющего числа слушателей 2/3 вашего списка "полезных фич" бессмысленны? Собсно, народ про это и пишет - если уже устраивает база записей (а это, как ни крути - основа, без которой все алгоритмы - пшик), то зачем пытаться устраивать танцы с бубнами по оплате странновато ведущего себя сервиса?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

задумывался. Но вот, например, почему я его ждал. Мой ответ на вопрос :)

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда