Techсrunch: индийский стартап по онлайн-обучению Byju’s достигнет оценки в $10 млрд в новом инвестраунде Статьи редакции

В 2019 году компания стоила почти вдвое меньше — $5,75 млрд.

  • По данным трёх источников, Byju’s привлечёт до $400 млн инвестиций. Эти средства станут продолжением инвестраунда, в котором компания уже привлекла $200 млн, уточняет Techcrunch.
  • Если сделка совершится, Byju’s станет вторым в списке самых дорогих стартапов Индии, отмечает издание.
  • Пока первые места в нём занимают сервис для аренды однотипных номеров в отелях Oyo c оценкой в $10 млрд, а также финансовый сервис Paytm с оценкой около $16 млрд.
  • По словам одного из источников Techcrunch, переговоры ещё продолжаются и условия сделки могут измениться. Представители Byju’s отказались от комментариев.
  • По собственным данным, в марте 2020 года трафик онлайн-платформы для обучения Byju’s вырос на 150%, а число обучающихся выросло на 6 млн человек. По данным на конец 2019 года, в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей, 2,4 млн из которых покупали платные услуги.
  • Сервис Byju’s основан в 2011 году, приложение сервиса вышло в конце 2015 года. В 2016 году компания привлекла инвестиции от фонда Марка Цукерберга, Sequoia Capital и других инвесторов. Всего с момента основаная проект привлёк около $1,4 млрд средств.
Один из обучающих уроков на Byju’s
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аполлон Степанов

Мне кажется, что от онлайн образования в какой то момент будут уходить. Согласен с комментариями выше, пока это хайп. Попытка войти в новую область. У онлайн образования по ряду причин ООООЧЕНЬ низкое качество, даже там где можно действительно учить онлайн. Также следует отметить, что большая часть направлений подготовки невозможна онлайн. Как учиться химии онлайн?? Да, есть лабораторные в которые в компьютере пробирки смешивают, но потом мы удивляемся, что у нас дегенератов выращивают. Но ладно химия. А врачи?? Хирурги?? А машиностроение?? Там столько оборудования ... И это не только станки. Аналогично во многих областях. Можно конечно прослушать курсы по экономике или программированию. Но даже они завязаны на практику. Так что, мое мнение, всё это чушь. Местами онлайн может дополнить оффлайн. Но онлайн - придаток.

Онлайн может выстрелить там, где образование дать нужно любыми средствами и качество не важно. Среди причин может быть невозможность постройки вузов. Но всё равно. Такие студенты не смогут запустить ракету. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

Не путайте практику и теорию. 
Если уж спорить, то текущее образование - это старперы с заслугами от прошлого века, которые сидят на попе ровно и ничего нового не хотят изучать и предпринимать. Почему так и почему нет продвинутых - это вопрос другой. Есть исключения ? - есть

По факту берем среднестатистический универ, ну тоже IT вспоминаю, всю программу можно было уместить в 2 года, из которого реально пригодилось в жизни ну может 1 год. В гуманитарных такая же хрень, и это не теоретические измышления. 

Что происходит сейчас - опять же у указанных товарищей выше жутко подгорает. Это тебе не пришел на лекцию повторил 100500 раз одно и тоже и свободен. В онлайне конкуренция и необходимость заинтересовать. Понятно что и здесь кач-во может страдать, но тк плати больше - увеличивай вероятность найти хорошего лектора. 

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Со всем уважением к вам, но я писал не про гуманитарные дисциплины и ИТ. Я десять лет руководил научно-техничемкими лабораториями в высшей школе, знаете сколько у меня было оборудования?? Станков?? Научно-технических приборов?? У меня микроскопов одних только штук 20 было. Вот например наука о технических измерениях. Есть прибор оптиметр, или кругломер, или другой какой-нибудь. Как научить по компьютеру метрологии?? Да дети по штангенциркулю научиться не могут измерять с десятого раза. А станки??

У меня на соседнем факультет лаборатории радиоэлектроники с вакуумной техникой.

Обучать по картинкам - это чушь, на которую можно пойти только в связи с дефицитом ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев
> . Можно конечно прослушать курсы по экономике или программированию.

вроде ж написано не? 

зачем всем детям  штангенциркуль? 

> где образование дать нужно любыми средствами и качество не важно.

я вижу это так - спец на своей волне пытается натянуть на глобус всю отрасль образования и делает выводы для всей опять же

если бы в комменте был акцент - что для тех спец - ну ок или слишком завязанных на офлайне, спору нет
вы же смешали и коней и людей и в том же духе. 

не смотрел статистику по вузам, но что-то мне подсказывает что не 90% абитуры идет на эти специальности, а даже если и так в мировом показателе 10% гуманитариев IT и др офисной деятельности - это тоже неплохой охват. 

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Если честно, я вообще не понимаю суть вашего спитча. Штангенциркуль - основной мерительный инструмент у технарей. И кстати обучить измерять им человека онлайн, теоретически, очень легко. Но на практике всё куда веселее.

Я говорю о том, что никакой онлайн не заменит многие дисциплины. Есть например стартап гараж в Стэнфордском университете. Вы думаете они как дауны изучают онлайн?? Нет, они идут и делают руками. Потому что бизнес - это то, что люди проживают.

Как можно научить оперировать нейрохирурга онлайн?? Такое ощущение, что некоторые люди вообще не понимают суть образования.

Суть образования - это НЕ ДАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ, СУТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДАТЬ НАВЫК. Если в 1С бухгалтерии это можно сделать онлайн, то как быть с радиоэлектронику во всём многообразии?? А с геологией?? Как можно научить геолога онлайн. Это же просто тупость.

Онлайн образование это чушь, которое можно применить местами, как улучшение оффлайн образования. И люди скоро к этому придут.

Уже сейчас жалуются на онлайн образование в школах в карантин. Но ничего, через какое то время люди поймут и обобщат это образование на всю отрасль.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
НЕ ДАТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ, СУТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДАТЬ НАВЫК

- это если мы про ПТУ или Фабзавуч говорим. Смешно отрицать наличие теории и ее значение в процессе обучения. Когда меня учили на токарном станке работать, и то был довольно большой объем теории связанной со стружкообразованием и углами заточки резцов. Было это еще при СССР и препод заставлял нас рисовать в тетради резцы в изометрии - сейчас это кажется странным)

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Если вас учили на машиностроителя, то вам давали навык машиностроения. Чтобы вы могли написать адекватный техпроцесс на основе текущего состояния производства. Процесс стружкообразоыания вам не важен. Вам важно понимание того, что нужна сегментная стружка и какие СМП нужно взять, чтобы их получить. Вам плевать на углы резания, вам важно понимать как достигнуть требуемого качества и производительности. И пр.

Вас не учили как теоретика, вас учили как практика, который в реальности решает практические вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Процесс стружкообразоыания вам не важен

- может быть, но препод решил это включить в программу

Вам плевать на углы резания

- может быть, но препод решил это включить в программу

Есть программа курса и есть теоретические вопросы которые в нее включены. Изучать теоретические вопросы можно онлайн. Не понимаю, с чем тут можно спорить?

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы пишите чушь. Идите поизучайте геологию онлайн. Поможет вам стать хорошим геологом. Или поизучайте пайку онлайн, квалифицированным пайщиком станете. Или квалифицированным токарем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вы пишите чушь

- у Вас профдеформация. Когда я заметил такое за собой (безаппеляционный тон, нетерпимость к возражениям и т п), я с преподаванием завязал.

Идите поизучайте геологию онлайн.

- не говорите что я должен делать и я не скажу куда Вам идти. Но если закончить с уроком вежливости и обсудить суть проблемы, то еще раз: геологи не читают учебников? Любой учебник может быть заменен на интерактивное онлайн пособие, которое содержит тот же материал, плюс контрольные работы, плюс видео, песни и пляски. Материал в таком виде более эффективен, чем просто учебник.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда