Techсrunch: индийский стартап по онлайн-обучению Byju’s достигнет оценки в $10 млрд в новом инвестраунде Статьи редакции

В 2019 году компания стоила почти вдвое меньше — $5,75 млрд.

  • По данным трёх источников, Byju’s привлечёт до $400 млн инвестиций. Эти средства станут продолжением инвестраунда, в котором компания уже привлекла $200 млн, уточняет Techcrunch.
  • Если сделка совершится, Byju’s станет вторым в списке самых дорогих стартапов Индии, отмечает издание.
  • Пока первые места в нём занимают сервис для аренды однотипных номеров в отелях Oyo c оценкой в $10 млрд, а также финансовый сервис Paytm с оценкой около $16 млрд.
  • По словам одного из источников Techcrunch, переговоры ещё продолжаются и условия сделки могут измениться. Представители Byju’s отказались от комментариев.
  • По собственным данным, в марте 2020 года трафик онлайн-платформы для обучения Byju’s вырос на 150%, а число обучающихся выросло на 6 млн человек. По данным на конец 2019 года, в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей, 2,4 млн из которых покупали платные услуги.
  • Сервис Byju’s основан в 2011 году, приложение сервиса вышло в конце 2015 года. В 2016 году компания привлекла инвестиции от фонда Марка Цукерберга, Sequoia Capital и других инвесторов. Всего с момента основаная проект привлёк около $1,4 млрд средств.
Один из обучающих уроков на Byju’s
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Капитализация всего Яндекса примерно такого же уровня. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

И какой из этого можно сделать вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Технологически сильная компания с рынком в 200 млн. чел. стоит как стартап на рынке в 1-2 млрд. чел. Логично, что запуская бизнес только для РФ и округи нельзя получить оценку бизнеса с потенциально большим объемом рынка. Яндексу надо идти зарубеж (они и идут с Yango). 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

и как успехи у Янгоу за пределами 200 млн?😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex

мне не известна статистика Я зарубежом, но с моей точки зрения они делают максимально правильный заход зарубеж - заходят с массовых пользовательских продуктов, докладывая а ним сервисы по мере накопления пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда