Более 23 000 человек, три дивизиона, одна площадка. Как создать единое информационное поле для всех сотрудников компании

Чем крупнее компания и чем больше в ней филиалов в разных регионах, тем сложнее обеспечить каждому сотруднику доступ к необходимой и важной корпоративной информации. Именно поэтому создание единой площадки, где смогут взаимодействовать сотрудники всех подразделений и дивизионов, стало для Группы ЧТПЗ ещё одним шагом на пути совершенствования внутренних каналов коммуникаций.

В закладки

Зачем, для кого и как это работает?

Найти рабочий или личный номер коллег, скачать форму документа, задать вопрос руководству, прочитать последние новости компании — раньше для этого сотрудникам, работающим в разных городах России и относящимся к разным подразделениям компании, приходилось регистрироваться на двух порталах, а теперь все функции собраны на общей коммуникационно-информационной площадке.

Объединенный портал Группы ЧТПЗ

Базой для обновленного ресурса стал интранет-портал компании, который охватывал сотрудников трубно-магистрального и ломозаготовительного дивизионов Группы ЧТПЗ. К нему был присоединен портал нефтесервисного дивизиона — Группы компаний «Римера».

Объединенный портал ориентирован на сотрудников всех дивизионов Группы ЧТПЗ — это более 23 000 человек: 75% из них работают в трубно-магистральном дивизионе, 21% — в нефтесервисном, 4% — в ломозаготовительном. Тем не менее, пока порталом пользуются не все сотрудники — в том числе и потому, что авторизация ранее была доступна только по корпоративной учетной записи, привязанной к электронной почте. Чтобы обеспечить доступ к порталу сотрудникам в цехах, у которых ее нет, на обновленном портале запустили функцию авторизации по SMS.

Для информирования о запуске новой функции сотрудникам была сделана смс-рассылка, в которой можно было сразу запросить код для доступа на портал — по итогам рассылки сразу авторизовалась треть от тех, кто запросил код.

Таким образом, после объединения портала и внедрения новой функции для авторизации среднее количество уникальных пользователей портала за месяц выросло на 15% и составило 10 300 человек. На 23% — до 23 000 — увеличилось и количество просмотров публикуемых на портале новостей, расширилась и география посетителей портала.

Создание единых интранет-ресурсов и IT-сервисов для всех дивизионов Группы ЧТПЗ — важнейший этап клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий. Единая внутрикорпоративная платформа повысит эффективность взаимодействия сотрудников, оптимизирует рабочий процесс и станет особенно полезным инструментом для успешного выполнения рабочих задач в условиях дистанционной работы, на которую сейчас переведено более 90% офисных сотрудников Группы ЧТПЗ.

Рустам Абдрахманов
директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ

А что дальше?

Объединение порталов на одной площадке — это всего лишь первый шаг по созданию общего информационного пространства. Сейчас портал в среднем посещают 10 000 сотрудников, большинство из которых — офисный персонал. Важно сделать объединенную площадку доступнее для рабочих непосредственно с самого производства. Для достижения этой цели будут использоваться все доступные каналы внутренних коммуникаций компании.

Следующий этап: развитие портала в концепции «Digital work place», где весь контент — внутренняя социальная сеть, IT-сервисы, LMS — представлен на единой площадке. Это позволит на всех этапах опыта сотрудника (employee experience) предоставить ему понятные и удобные цифровые инструменты для успешной работы и высокой вовлеченности.

Роман Снегирев

начальник управления интернет-маркетинга и электронной коммерции Группы ЧТПЗ

{ "author_name": "Группа ЧТПЗ", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0435\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u043b","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438","it"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 125272, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 13:43:03 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге недвижимости»
26 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир