Российская ИТ-компания «Крок» предложила работодателям следить за разговорами и компьютерами сотрудников на «удалёнке» Статьи редакции
Решение может пригодиться компаниям и после пандемии, если они решат оставить часть работников вне офиса.
- Российская ИТ-компания «Крок» открыла продажу «антикризисных пакетов решений» для бизнеса в условиях пандемии, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании Бориса Бобровникова.
- Например, компания предлагает работодателям после окончания кризиса не возвращать часть сотрудников в офисы — это поможет сэкономить на аренде, а также нанимать более дешёвую рабочую силу из регионов.
- «Крок» предлагает бизнесу установить программу-агент для отслеживания действий сотрудника на компьютере. Она позволит контролировать рабочий график и будет автоматически подсчитывать время, потраченное на выполнение профильных операций, объясняет РБК.
- Также компания предложила внедрить систему аналитики разговоров сотрудников с клиентами и дополнительный контроль за сотрудниками, имеющими доступ к критичным системам компании, чтобы избежать утечек.
- В «антикризисный пакет» «Крока» входят также меры по сокращению затрат: например, автоматизация процесса найма сотрудников. Полная стоимость пакета не раскрывается. Мониторинг работы одного сотрудника стоит от 3500 рублей, уточняет издание.
0
показов
12K
открытий
Странная и ущербная логика
Компания платит сотруднику Васе н-тысяч рублей. Вася исполняет свои обязанности, результат устраивает начальство. Потом приходит "эффективный" менеджер Петя который внедряет вот это говно от всяких кроков.
И оказывается, что Вася тратит на свою работу не 8 часов в день, а 5. И Петю начинает точить жаба, что Вася видите ли отдыхает за свою зарплату - но проблема в том, что такие вот "эффективные" Пети забывают, что главное результат работы сотрудника, а не сам факт работы.
Необязательно.
- Вася, а че так медленно?
- Ну у меня не 4 руки и не 2 головы. Не успеваю.
Потом идешь на vc.ru, а тут Вася из комментов не вылазит.
Закрадываются подозрения, проверяешь, увольняешь.
А может быть и так - есть ещё Вова, который делает ту же работу, что и Вася, но за 8 часов. В итоге Васю загружают дополнительной работой, но зарплаты у них по-прежнему одинаковы
А может быть и так, что я с добрыми намерениям. Как в Кайдзене. Есть проблема - иди на рабочее место и ищи там. Хочешь улучшений, иди маленькими шагами, но начинай с рабочего места.
И например:
1. Сотрудник не знает весь функционал софта.
2. Софт тормозит.
3. Сотрудник часто гуглит, т.к. не находит ответы в библиотеке знаний.
4. На маленьких экранах часть функционала софта не видна.
5. На маленьких экранах софт не удобен.
6. Портал со знаниями имеет проблемы с версткой на Интернет Эксплорере.
7. Сотрудник использует ватсап, вместо корпоративного мессенджера. В ватсапе другие сотрудники на выходном флудят, отвлекают.
не все вокруг IT крутится, там часы писать только при условии что изначально время покупается. А так писать как тупят или думают над таской?
Ну и при желании - все эти пункты можно свести к тому что найдется хитрожопый сотрудник, который будет ими аппелировать и ничего не делать.
А так если брать не только IT, те же продажники могут балду пинать, есть определенный выхлоп и норм. И даже если они получат больше - это не мотивирует (пример из реальности)
В итоге приходит дирик чета орет - все пару дней арбайтен, дальше опять балду. В итоге всех устраивает и никто от попранной гордости не умирает.