Российская ИТ-компания «Крок» предложила работодателям следить за разговорами и компьютерами сотрудников на «удалёнке» Статьи редакции

Решение может пригодиться компаниям и после пандемии, если они решат оставить часть работников вне офиса.

  • Российская ИТ-компания «Крок» открыла продажу «антикризисных пакетов решений» для бизнеса в условиях пандемии, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании Бориса Бобровникова.
  • Например, компания предлагает работодателям после окончания кризиса не возвращать часть сотрудников в офисы — это поможет сэкономить на аренде, а также нанимать более дешёвую рабочую силу из регионов.
  • «Крок» предлагает бизнесу установить программу-агент для отслеживания действий сотрудника на компьютере. Она позволит контролировать рабочий график и будет автоматически подсчитывать время, потраченное на выполнение профильных операций, объясняет РБК.
  • Также компания предложила внедрить систему аналитики разговоров сотрудников с клиентами и дополнительный контроль за сотрудниками, имеющими доступ к критичным системам компании, чтобы избежать утечек.
  • В «антикризисный пакет» «Крока» входят также меры по сокращению затрат: например, автоматизация процесса найма сотрудников. Полная стоимость пакета не раскрывается. Мониторинг работы одного сотрудника стоит от 3500 рублей, уточняет издание.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Alexandr S

Что за культура должна быть в компании, где сотрудники работают лучше, если за ними следят?)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Любая культура.
Представьте, вам надо нанять 50 человек в поддержку. Работа простая. ФОТ рыночный, т.е. маленький.
Вы их наняли. Дальше что? Будете им про культуру рассказывать? Канбан, скрам, аджаил. Они вам ответят, что если у человека лишний вес, то он не обязательно канбан.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Будем смотреть кто сколько тикетов в день закрывает и какие оценки получает от клиентов. Лучшим премия, сильно худших уволить.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В натуре, просто взять и по KPI человека уволить. И вдруг выяснится, что человек был хороший. Просто у него тормозил компьютер, а он думал, что у всех так медленно работает софт. 

Или вдруг выяснится, что лучший сотрудник отказывался от обеденного перерыва и работал в дополнительное личное время. И что он не крутой вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не. Слабые отмазки. В суппоте обычно мощный компьютер не нужен. 
Никто просто так не будет увольнять. Но если kpi будет стабильно низким несколько недель без адекватных причин то нужно увольнять хотя бы ради справедливости по отношению к другим. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Тормозной компьютер - это вот самый частый пример. Отрыл 2 вкладки в браузере и комп завис нахрен. О запуске какого-нибудь офиса или 1с и речи уже вообще не идёт. На втором месте уёбищные стулья на которых болит спина - просто топ причин сваливаний из компании.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда