Сервисы
Oleksandr Naumov
231

Командная игра: обзор, сравнение и помощь выбора приложения для совместной работы

Разбираемся, что такое приложения для групповой работы или офисные пакеты. Какой компании какие приложения подойдут и что учесть перед их покупкой. Сравниваем десятку лучших решений между собой по функциональности и цене, опираясь на ROI4CIO таблицу.

В закладки

Инструменты совместной работы появились с первым проектами, но только в 20 веке телефон, телеграф и другие средства связи радикально изменили современный бизнес. Продавцам больше не нужно шагать от двери к двери, предлагая товар или ждать, пока кто-то войдет в двери магазина. По мере развития Интернета начала активно использоваться электронная почта, система мгновенных сообщений, VoIP (Voice over Internet Protocol) и мэйнфреймы, а затем и серверные порталы для отслеживания проектов.

Инструменты групповой работы состоят из различных видов программного обеспечения и онлайн услуг, которые позволяют как компаниям, так и отдельным лицам работать вместе над общими задачами, независимо от их физического местонахождения. Такие приложения избавляют от длинных переписок с коллегами по электронной почте (и тем более — отсылать письма реальной почтой), идти в кабинет или оставлять голосовые сообщения каждый раз, когда какой-нибудь элемент работы завершен и передан другим членам команды.

Несмотря на то, что на рынке представлены сотни вариаций такого ПО, большинство инструментов определяются основными функциями:

  • Общая платформа рабочего пространства, выступающая в качестве цифровой "домашней базы" для сотрудников.
  • Настраиваемые группы пользователей
  • Настраиваемые персональные панели на общей платформе.
  • Управление файлами или документами
  • Чат или дискуссионные форумы
  • Интеграция сторонних приложений
  • Маршрутизация рабочего процесса
  • Возможности “отмечать” членов команды

Инструменты совместной работы: разновидности и преимущества

Программное обеспечение для совместной работы делится на три типа: три “К”. По отдельности каждый из них фокусируется на упрощении аспектов групповой работы — совместном использовании календаря, проведении конференций, обновлении документов. Объединенные в один пакет они дают возможность в разы повысить производительность и эффективность в организации.

“К-1”: коммуникация

Технология связи — это первая "К". Независимо от того, находятся ли собеседники в разных частях офиса или в разных частях мира, благодаря средствам интернет-связи возможен онлайн обмен индивидуальными сообщениями или общение в чат-группах и форумах. Правда, отдельно взятая эта технология имеет существенный недостаток при ведении дел — она плохо структурирована. Примеры:

  • Электронная почта
  • Приложения обмена мгновенными сообщениями
  • Чат-форумы для команд, отделов или организаций
  • Цифровые приложения голосовой почты
  • Звонки по протоколу VoIP

“К-2”: конференция

Средства конференц-связи — это вторая "К" совместного программного обеспечения. Ее определяют две основные характеристики: возможность двум или более лицам общаться друг с другом в режиме реального времени, используя веб или облачные платформы и доступ к просмотру единого экрана.

От обычной коммуникации технологию конференции отличает именно второй компонент. В зависимости от используемого решения, конференция позволяет получать доступ, вносить изменения и работать на едином экране одновременно, а ведущему —- контролировать перемещения и функции экрана, например, во время презентации.

Типы конференц-связи для рабочего места:

  • Видеоконференции с возможностью совместного использования экрана
  • Программное обеспечение для обмена документами
  • Общие цифровые белые доски, где пользователи могут набрасывать идеи, просматривать и редактировать информацию одновременно
  • Общие онлайн решения, где пользователи получают доступ к определенным приложениям для проверки информации

“К-3”: координация

С помощью координации отдельные сотрудники и группы взаимодействуют между собой, а также регулируют задачи и действия, делая управление рабочим процессом проще и эффективнее. Инструменты координации:

  • Электронные календари
  • Отслеживание рабочего времени сотрудников или системы планирования
  • Системы управления проектами — локальные, SaaS, веб или облачные
  • Программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия

Все эти инструменты условно делятся на два типа — синхронные и асинхронные.

  • Асинхронная коллаборация

Хотя электронная почта уже и считается старушкой по сравнению с современными программами совместной работы, она остается самой распространенной формой обмена рабочими данными. Тем более, современная электронная почта состоит из интуитивно понятных алгоритмов пересылки и подачи сообщений, создания групп рассылок, прикрепление десятков файлов к одному сообщению. Кроме того, нынешняя электронная почта автоматически сортирует, обрабатывает и маршрутизирует сообщения.

Еще к асинхронному типу относятся групповые календари. В них планируются и управляются проекты, согласуются графики, сроки и прогнозируются результаты. Типичные функции группового календаря включают координацию расписаний и выявление накладок в событиях.

  • Синхронная коллаборация

Такие программы позволяют двум или более людям просматривать, редактировать документы или информацию в реальном времени. Это чаты, конференции, VoIP звонки, системы видеосвязи и общие борды, позволяющие совместно работать на веб-платформе.

Существуют еще системы поддержки принятия решений для помощи группам в управлении процессом. Тут задействованы инструменты для мозгового штурма, анализа идей, голосование, а также проектирование вероятностей развития событий.

Инструменты совместной работы идеально подходят, если вы хотите:

  • быть на связи с сотрудниками в любом месте, в любое время, на любом устройстве;
  • укреплять личное общением между сотрудниками, клиентами, партнерами и поставщиками;
  • экономить средства за счет сокращения командировочных расходов и времени на проезд коллег;
  • сократить или устранить полностью хаос в почтовом ящике;
  • повысить производительность, сотрудничество и поощрять инновации.

На что стоит обратить внимание перед покупкой

Решившись на внедрения, есть вероятность столкнуться с препятствием — морем вариантов. Стоит ли вкладывать средства в решение, которое требуют определенных усилий, но обещает богатый возврат инвестиций? Какой вариант сотрудники примут лучше всего? А если попробовать бесплатную версию решения, которая поставляется с ограниченным функционалом, даст ли это полное представление о возможностях продукта?

Перед рассмотрением конкретных решений, давайте изучим, чего от них стоит ожидать — мы выделили пять наиболее важных функций.

1. Один канал для всех взаимодействий

Прежде всего, хороший инструмент совместной работы упрощает жизнь, повышает эффективность и избавляет от лишних хлопот, связанных с поиском нужной информации. Он должен управлять всеми взаимодействиями, включая разговоры, чат, рабочие потоки, видео, сеансы совместной работы и конференции — с помощью единого интерфейса. Это упорядочивает деловую информацию.

Благодаря этому, новым сотрудникам или тем, кто вовлечен в проекте не с начала, доступна история и наработанный материал, а конкретную деталь можно найти по тегу или запросу.

2. Беседы онлайн, отражающиеся на всех устройствах

Стоящее приложение объединяет на платформе асинхронные взаимодействия (электронная почта) и коммуникации в реальном времени (например, голосовая связь и обмен мгновенными сообщениями). И, так же, как мы больше не привязаны к неподвижному настольному компьютеру, приложение для совместной работы не должно быть привязанным к одному устройству.

Для поддержания онлайн связи инструмент синхронизирует разговоры и взаимодействие на всех устройствах, так что сотрудники, находящиеся в пути, могут перепрыгивать из чата в чат со своих ноутбуков на смартфоны без дорогостоящих провисаний во времени.

3. Интуитивно понятный и удобный интерфейс

Как и при внедрении любой технологии, чтобы получить возврат инвестиций, все барьеры на пути к положительному пользовательскому опыту должны быть устранены. Вот типичные причины сопротивления новым технологиям:

  • неудобство, связанное с изменениями,
  • отсутствие времени на переход от заученных рутинных действий,
  • неспособность оценить преимущества.

Инструмент коллективной работы должен упреждающе устранять эти причины через первый элемент, который пользователи увидят: интерфейс. Доступный современный интерфейс сокращает время, необходимое новым пользователям на обучение работе с продуктом и не создает путаницу, мешающую увидеть смысл его внедрения.

Так что при просмотре демо-версии оцениваемого инструмента, обращайте внимание не только на функции, но и на то, как интерфейс направляет пользователя. Сможете ли вы перемещаться по интерфейсу без обучения? Сколько нужно времени, чтобы изучить все входы и выходы из приложения? Тут стоит довериться внутреннему чутью — ваше первое впечатление является хорошим показателем, что конечные пользователи будут думать также.

4. Простое совместное использование в режиме реального времени

В опросе, проведенном компанией Wainhouse Research, респонденты указали, что в среднем посещают около девяти заседаний в неделю. Из этих собраний от 54 до 80% обычно включали удаленных участников. Так что неудивительно, что возможность легко обмениваться материалами и удаленный доступ имеют решающее значение в команде. Независимо от того, делитесь ли вы экраном или вместе редактируете документ, приложение должно делать этот процесс независимым от географического расположения.

5: Интеграция с существующей (и будущей) ИТ-инфраструктурой и поддержка от поставщика

Мы обсуждали упрощение процесса внедрения для конечных пользователей в третьем пункте, но не стоит забывать о тех, кто сделает это возможным — об IT-отделе. Инструмент коллективной работы должен дополнять, а не разрушать существующую ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить совокупную стоимость владения и максимизировать отдачу инвестиций. В зависимости от доступного уровня интеграции, часто существуют дополнительные функции инструмента, при совмещении с существующими системами.

Помните и о росте организации — лучше сразу подобрать продукт, способный масштабироваться. Если вы планируете когда-нибудь перейти в облачную среду из локальной, инструмент должен быть способным осуществить переход.

Более того, ищите решение, которое будет легко внедряться и предлагать дальнейшую поддержку от поставщика. Особенно это актуально для постсоветского пространства, ведь большинство решений — зарубежные. Поэтому дополнительно стоит учесть, есть ли у выбранного продукта официальные партнеры в вашей стране, которые обеспечат беспроблемную поставку решения и смогут оказывать поддержку в обслуживании.

Теоретический минимум освоен — теперь вы готовы самостоятельно сравнить решения! Мы подобрали ТОП-10 инструментов, которые сравним между собой на основе ROI4CIO таблицы по параметрам: 1) поддержка операционных систем; 2) мобильный доступ; 3) управление документами; 4) электронные таблицы, диаграммы, презентации; 5) управление календарем; 6) управление задачами и контакты; 7) неограниченное облачное хранилище; 8) комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч; 9) редактор графики; 10) безопасное хранение данных и шифрование; 11) включенные приложения и услуги в Basic Edition; 12) цена.

ТОП-1: G Suite

Облачный набор продуктов для коллективной работы: веб-конференции, совместный доступ к файлам и планирование

G Suite от Google состоит из набора приложений, с которыми большинство ваших сотрудников уже знакомы. Это очевидное преимущество, ведь за счет распространенности решений Google индивидуального пользования, в команде с ходу понимают, что и как работает.

Настраиваемая почта Gmail является изюминкой G Suite, но есть и другие способы корпоративного взаимодействия: в Google позаботились о том, чтобы обеспечить достаточное количество альтернативных каналов коммуникации. С помощью Google Hangouts можно проводить видеоконференции, удаленные собрания и совместно использовать экран. При объединении Hangouts с Календарем появляется управление ресурсами конференц-зала.

В Документах Google есть приложение для написания текста, создания электронных таблиц и презентаций — все с поддержкой совместного редактирования.

В G Suite настраиваются отдельные пользователи компании, администрируются приложения и сервисы, доступен импорт данных из других сервисов. Решение позволяет зарегистрировать новый домен для бизнеса или использовать существующий — он станет частью адресов электронной почты, а также веб-сайта вашей компании.

Еще одно важное для бизнеса дополнение — хранилище Google Vault, которое служит цифровым репозиторием всего, что происходит в аккаунте G Suite, включая Gmail, Google Drive, Hangouts. Его можно использовать для поиска по старым чатам, экспорта данных в другую службу и ведения учета корпоративных событий (например, хранение данных для соблюдения нормативных требований).

Это решение заняло первое место в нашем списке благодаря:

  • быстродействию и простоте приложений, входящих в пакет — производительность не зависит от используемых для работы устройств, ведь G Suite не устанавливается, а работает в веб-режиме;
  • знакомому и понятному для пользователей интерфейсу;
  • наличию официального поставщика в странах СНГ (также по ссылке можно почитать о G Suite детальнее, посмотреть видео и ознакомится с историями внедрений в Украине и России).

Интерфейс

Поддержка операционных систем: полностью онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: таблицы, диаграммы, презентации, сводные таблицы

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: да

Облачное хранилище: 30 Gb на пользователя в G Basic, неограниченное хранилище — G Suite Business, G Suite Enterprise

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: Hangouts Meet

Редактор графики: да, как для растровой, так и для векторной

Безопасное хранение данных и шифрование: да; шифрование в состоянии покоя и при передаче

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Gmail, Meet, Chat, Calendar, Drive, Docs, Sheets, Slides, Forms, Sites, Keep, Currents, Apps Script, 24/7 support, Admin (Контроль доступа корпоративного уровня с применением ключа безопасности, Advanced Protection Program), Endpoint Management

Цена: от $6 за пользователя в месяц

ТОП-2: Office 365

Сервис облачных услуг, предоставляемых по подписке в рамках приложений Microsoft Office. Позволяет создавать и совместно использовать документы с любого устройства

Office 365 включает в себя приложения Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Access и Publisher, которые работают на настольном компьютере или ноутбуке, а также мобильные версии для планшетов и телефонов. По сути, это экосистема, основанная на онлайн-подписке, в которой, запуская приложения, вы получаете доступ к удаленным данным, сотрудничаете с коллегами в файлах и обмениваетесь информацией.

Пакет предоставляет мощную электронную почту бизнес-класса, онлайн хранилище и решения для взаимодействия, независимо от локации.

Некоторые версии Office 365 поставляются с Microsoft Teams (ранее Skype for Business), отшлифованной корпоративной версией популярного приложения. Тут создаются командные каналы, доступны общие файлы и отправка их через чат, а также бронирование встреч. Microsoft Teams интегрируется с другими приложениями — Trello, Asana, Google Analytics и MailChimp.

Еще в Office 365 можно пользоваться приложениями Bookings — онлайн календарь отслеживание своих встреч и встреч коллег, и SocialPoint — платформа для создания мультимедийных новостных статей и внутренних веб-сайтов.

Office 365 регулярно предоставляет бесплатные обновления, которые постоянно улучшают защиту данных своих пользователей от несанкционированного доступа и других киберугроз.

Пакет Microsoft — основной конкурент G Suite за первое место, но, хотя Office 365 предлагает более мощный пакет программ, G Suite выигрывает за счет отточенной, быстрой и простой работы из вкладки любого браузера. Также Office 365 немного проигрывает мобильными приложениями G Suite, а Google Drive на несколько шагов опережает OneDrive.

Заслуженное второе место Office 365 занимает за счет:

  • кроссплатформенности офисных приложений;
  • редакторов: Word, несмотря на незначительные неудобства, все же является лучшим из текстовых процессоров, а Excel — электронной таблицей вне конкуренции;
  • выделенному 1 TB для каждого пользователя.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: Windows, macOS, онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: таблицы, диаграммы, презентации, частично — сводные таблицы

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: задачи

Облачное хранилище: 1 TB

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: Microsoft Teams в некоторых планах

Редактор графики: да, для векторной графики

Безопасное хранение данных и шифрование: да; шифрование в состоянии покоя и при передаче

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Word (только web и mobile), Excel (только web и mobile), PowerPoint (только web и mobile), Outlook (только web), Exchange,OneDrive, SharePoint, Teams

Цена: от $5 за пользователя в месяц

ТОП-3: Zoho Workplace

Программное обеспечение для совместной работы, объединяющее приложения для работы Zoho с электронной почтой, управлением документами, презентациями, чатом в единую платформу

Zoho Workplace — это ПО для совместной работы, предоставляющее полный набор решений, которые помогают командам сотрудничать, создавать и общаться. Оно объединяет Zoho Mail, Zoho Connect, Zoho Chat, Zoho Writer, Zoho Show, Zoho Sheet, Zoho Docs, Zoho Sites и Zoho ShowTime.

Создавать и редактировать текст можно в приложении Writer, а в Sheet — анализировать и упрощать сложные электронные таблицы. Show работает с визуальными презентациями. Одновременное совместное редактирование документов — Docs.

Showtime позволяет управлять презентациями с телефона. Приложение Sites состоит из простого drag-and-drop конструктора создания сайта.

Для общения в Zoho включена гибридная электронная email-соцсеть в почтовом ящике, Cliq — для обмена мгновенными сообщениями и файлами, а также Connect, объединяющий на платформе людей и ресурсы.

Десятки инструментов семейства Zoho покрывают все нужды для комфортной работы, создавая самодостаточную экосистему — все приложения Zoho работают и интегрируются друг с другом.

Zoho, предлагающий очень похожие на G Suite возможности, замыкает тройку лидеров. Хотя Workplace интегрируется с социальными сетями (Twitter и Facebook), G Suite предлагает больше интеграций с приложениями сторонних производителей. К тому же, хотя флагманским продуктом в комплекте у Zoho также является почта, корпоративный вариант Gmail предоставляет больше функций, больше свободного места хранения и широкие администраторские возможности управления данными. Тем не менее, Zoho Workplace входит в ТОП- 3 за:

  • наличие бесплатной версии и невысокой цены в целом
  • специализированные приложения для различных сфер (маркетинг, финансы, разработка)
  • интеграцию в почтовый интерфейс облачных приложений (Linkedin, Slack)

Интерфейс

Поддержка операционных систем: полностью онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: таблицы, диаграммы, презентации, сводные таблицы

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: да

Облачное хранилище: до 100 GB

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: Zoho Meeting

Редактор графики: да, векторной графики

Безопасное хранение данных и шифрование: да; шифрование в состоянии покоя и при передаче

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Mail, WorkDrive, Office Suite, Cliq

Цена: бесплатно с ограниченным функционалом, платно — от $2,7 за пользователя в месяц

4. Smartsheet Platform

ПО для онлайн управления проектами и совместного выполнения работ. Гибкий инструмент с функциями планирования, сбора информации, автоматизации процессов и составления отчетов.

В основе Smartsheet лежат электронные таблицы, которые создают мощный гибридный инструмент управления проектами. Smartsheet превращает знакомые табличные строки и столбцы ячеек в уникальный инструмент, способный справиться со всем — от бюджетирования и отчетности до управления ресурсами и отслеживания задач.

Если приложить усилия, со Smartsheet можно многое сделать — вообще-то все, что можно сделать в программе электронных таблиц, только лучше. Однако, не все в приложении интуитивно понятно, поэтому стоит быть готовыми потратить время на просмотр видео-уроков и изучение интерфейса.

Здесь есть шаблоны, организованные по категориям — ресурсы, маркетинг, IT, проекты, продажи. Можно создавать веб-формы для сбора данных, которые автоматически добавляются на соответствующий лист. Тонкая настройка позволяет отслеживать время работы сотрудников, просматривать и управлять тем, сколько работы назначено на каждого в компании и балансировать нагрузку.

В Smartsheet есть функция Workflows, позволяющая создать собственную автоматизацию в приложении. Вы устанавливаете параметры, и, когда условия выполняются, автоматически запускается другое действие.

Также, если собственных функций приложения окажется недостаточно — Smartsheet работает с множеством других приложений и сервисов, таких как Box, Dropbox и Google Drive. Существует и обширный магазин приложений для расширения исполняемых задач. Еще можно использовать Zapier для подключения Smartsheet к другим приложениям или работать с API Smartsheet.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: полностью онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: таблицы, диаграммы, презентации, сводные таблицы

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: да

Облачное хранилище: до 250 GB

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: нет

Редактор графики: N/A

Безопасное хранение данных и шифрование: да; шифрование в состоянии покоя и при передаче

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Центр решений, Отчеты, Диаграммы Ганта, Шаблоны, Календарь, Единая панель мониторинга и портал, Надстройки и интеграции, Подключение инструментов для управления файлами

Цена: от $14 за пользователя в месяц

5. XWIKI

Мощная Open Source платформа для совместной работы, позволяющая компаниям любого размера экономить время и деньги не теряя производительности

XWiki — вики-решение нового поколения для управления информацией и командной работой. Это расширяемая платформа, создающая онлайн-инструменты для совместной работы. При этом совсем не нужно быть опытным разработчиком, чтобы в полной мере воспользоваться этими функциями — решение понятное и несложное.

ПО поставляется с большим количеством расширений, и их набор постоянно растет. За счет этого разработчикам и пользователям легко адаптировать XWiki под индивидуальные потребности.

XWiki предоставляет Wiki-платформу корпоративного уровня, оборудованную эргономичным редактором WYSIWYG, связыванием страниц, историей и откатом изменений, управлением пользователями и правами, макросами и расширенным поиском с помощью движка Apache SOLR.

XWiki позволяет разрабатывать и внедрять собственные информационные Интранет-сети или создавать сайты для обмена информацией.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: Windows, Linux, онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: да

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: да

Облачное хранилище: N/A

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: нет

Редактор графики: да, редактор растровой графики

Безопасное хранение данных и шифрование: N/A

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: расширенное совместное редактирование, структурирование информации, корпоративная интеграция, настройка интерфейса и масштабируемость

Цена: бесплатно с ограниченным функционалом, платно — от $1,8 в месяц за пользователя (план начинается от 10 пользователей)

6. Kopano Collaboration Suite

Мощный набор приложений для групповой работы, доступный для Linux, Windows и MacOS. Предоставляет полный стек ПО на основе MAPI

Kopano — элегантное решение для команд с открытым исходным кодом, которое фокусируется на владении данными. Данные хранятся локально или в частном облаке.

Единый интерфейс решения вмещает в себя email, контакты, продвинутый календарь, обмен файлами и видео звонки. Стандарт шифрования S/MIME, используемый в Kopano предоставляет дополнительную защиту при переписке благодаря цифровым подписям и сквозному шифрованию.

Kopano Documents подключается к существующим сетевым хранилищам, "умным хранилищам" — nextCloud, ownCloud и Seafile — и облачным хранилищам. За счет этого файлы можно хранить как вам удобно и легко делиться ими с людьми внутри или за пределами организации. Расширенные функции календаря предоставляют одному или нескольким коллегам доступ на управление календарем от вашего имени, а синхронизированные контакты доступны на всех устройствах без установки приложения.

Планировать встречи через Kopano легко: выберите людей, которых хотите пригласить, и ваш календарь найдет время, подходящее к расписанию каждого.

Kopano имеет модульную, масштабируемую архитектуру, которая совместима с облачными платформами, такими как OpenStack, Kubernetes, AWS и Azure, контейнеризированными решениями, такими как Docker и широким спектром дистрибутивов Linux с открытым исходным кодом.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: Windows, macOS, Linux, онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: да

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: да

Облачное хранилище: N/A

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: Kopano Meet

Редактор графики: нет

Безопасное хранение данных и шифрование: сквозное шифрование переписки, безопасность данных зависит от выбранного хранилища

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Email, коллаборация, задачи, календарь, контакты, веб и мобильные версии

Цена: от $15 в год за пользователя (план начинается от 5 пользователей)

7. Zimbra

Приложение для команд с набором инструментов социальных сетей, которые включают в себя создание блогов, микроблогов, форумов, редактирование контента и веб-страниц

Zimbra — облачное решение корпоративного класса для электронной почты, календаря, совместной работы. Благодаря переработанному браузерному интерфейсу, Zimbra предлагает инновационные возможности обмена сообщениями, оповещая конечных пользователей об информации и активности в их личных "облаках".

В Zimbra доступно создание личного профиля, событий, опросов, поиск других аккаунтов, отправка запросов на дружбу, комментирование. Также можно создать личное облако с ящиком входящих сообщений, интегрированным с существующей электронной почтой. В решение встроено управление заданиями, адресная книга, календарь, возможность обмена файлами.

Zimbra создает возможности для рабочего общения, обмена идеями и их воплощения. С помощью социальной аналитики можно повысить эффективность своего виртуального сообщества

Пользовательский интерфейс гибкий и настраиваемый. То же самое можно сказать и о готовых интеграциях приложения.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: Windows, macOS, Linux

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: да

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты да

Облачное хранилище: N/A

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: Zimbra Connect

Редактор графики: N/A

Безопасное хранение данных и шифрование: безопасное хранение данных

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Zimbra Connect, Zimbra Drive, Zimbra Docs, Outlook Connector, управление данными и администрирование, мобильная версия

Цена: от $2,7 в месяц за пользователя

8. HyperOffice

Облачный пакет для онлайн-взаимодействия, сочетающий в себе функции коммуникации для команд, заинтересованных сторон и клиентов

HyperOffice — программное обеспечение, предназначенное для оптимизации совместного использования и сотрудничества между командами.

HyperOffice предоставляет мощную систему онлайн-взаимодействия, которая делает больше, чем обмен файлами, задачами, документами и контактами. Например, в решение входит настраиваемый портал, где происходит настройка конфигураций и создание собственного дизайна интерфейса.

Всего в один щелчок мышки можно создавать и назначать пользователям задания, о которых они получают мгновенные уведомления. Система предоставляет инструменты отслеживания, которые помогают менеджерам проверять и контролировать статус и ход выполнения всех созданных в системе задач.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: macOS, онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: да

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты да

Облачное хранилище: неограниченное

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: uShare.to

Редактор графики: N/A

Безопасное хранение данных и шифрование: да

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: управление документами и проектами онлайн, настраиваемый интранет, календари, корпоративная социальная сеть

Цена: от $3,3 в месяц за пользователя (план начинается от 10 пользователей)

9. Oracle Beehive

Унифицированное приложение и платформа для совместной работы, состоящее из набора интегрированных сервисов на основе Java

Oracle Beehive — следующее поколение технологий Oracle для совместной работы на предприятиях. Beehive объединяет распространенные услуги проектного менеджмента и командной работы — электронная почта, тайм-трекинг, обмен мгновенными сообщениями и управление контентом. Все это поставляется через клиентов стандартного протокола, интегрированные веб-сервисы и знакомые инструменты, как, например, Microsoft Outlook.

Oracle Beehive дает возможность обмениваться информацией между теми, кто принимает решения, и сотрудниками. Пакет обеспечивает безопасную и централизованно управляемую совместную работу над календарями, контактами, задачами, обсуждениями, вики-библиотекой, документами, конференциями и обучением.

Платформа Oracle Beehive построена на проверенных и экономически эффективных технологиях Oracle — Oracle Database и Oracle Application Server, обеспечивающих надежность, управляемость, масштабируемость и производительность.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: Windows, Linux, Solaris, онлайн

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: диаграммы, презентации

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: да

Облачное хранилище: N/A

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: Beehive Conferencing Client

Редактор графики: нет

Безопасное хранение данных и шифрование: да

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: Oracle Beehive Webmail Client, голосовая почта, мобильное приложение, интеграция с Outlook, корпоративная платформа, веб-конференции

Цена: единоразовая оплата от $50 за пользователя

10. OnePlace Solutions Product Suite

Пакет соединяет Microsoft Outlook, Office (Word, Excel, PowerPoint), Windows Explorer-Adobe Acrobat с Microsoft Office 365-SharePoint, упрощая командную работу

OnePlace Solutions предоставляет инструмент с функцией автоматического захвата метаданных для повышения производительности, помогающий в коммуникации и управлении документами

Используя программное обеспечение OnePlace Solutions, предприятия быстрее настраивают безопасное пользование решениями Microsoft Teams или SharePoint.

Решение состоит их трех модулей. OnePlace Mail — это бесшовное подключение Microsoft Outlook к SharePoint и Office 365 для улучшения совместной работы, повышения производительности труда и управления записями во всей организации. OnePlaceDocs подключается с рабочего стола и изнутри Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Adobe Acrobat к SharePoint / Office 365. Это позволяет заполнять и автозахватывать метаданные SharePoint при сохранении из приложений. OnePlaceLive — набор услуг для построения привлекательных корпоративных бизнес-решений на платформе SharePoint и Office 365, которое структурирует данные со всего предприятия.

Интерфейс

Поддержка операционных систем: Windows, macOS

Мобильный доступ: да

Управление документами: да

Электронные таблицы, диаграммы, презентации: таблицы, презентации

Управление календарем: да

Управление задачами и контакты: задачи

Облачное хранилище: N/A

Комплекты оборудования для проведения онлайн-встреч: N/A

Редактор графики: N/A

Безопасное хранение данных и шифрование: N/A

Включенные приложения и услуги в Basic Edition: OnePlace Mail, OnePlace Live, OnePlace Docs

Цена: от $4 за пользователя в месяц

--

Автор: Наталка Чех, для ROI4CIO

{ "author_name": "Oleksandr Naumov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 125347, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 17:24:55 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

а где Битрикс24?

Ответить

Прямой эфир