Сервисы
onlinePBX
323

Почему кризис лучшее время для автоматизации отдела продаж

Сейчас главная цель автоматизации — не увеличить продажи, а сохранить масштаб компании и не откатить фин.показатели на уровень, который был в начале развития бизнеса. Важно быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка в кризисный период и использовать любую возможность для роста. Обратите внимание, что после отмены карантина, многие предприниматели откажутся от офисных площадей, оставив сотрудников на удаленной работе. Из-за возможных сокращений кадров, ожидается падение стоимости отличных специалистов, оставшихся без работы. В итоге останутся только лучшие и сильные игроки рынка, а это увеличит качество сервиса и продуктов.

В опросе, проведенном аудиторской фирмой EY, 41% респондентов ответили, что вкладывают средства в ускорение автоматизации отделов продаж прямо сейчас — так они готовятся к посткризисному рынку. Также 54% HR-лидеров ответили, что плохие технологии и / или инфраструктура являются самым большим препятствием для эффективной удаленной работы.

В закладки

Что сейчас спасает продажи

  • Антикризисный PR во время ситуативного сверхспроса. Актуально для ритейлеров и маркетплейсов, доставки еды.
  • Организация удаленного рабочего места. Используют все компании, которые имеют для этого возможность. Так бизнес будет работать без перерывов, независимо от длительности введенного карантина.
  • Помощь государства. Для малых и средних предприятий снижен размер страховых взносов с 30% до 15%, и дается отсрочка от налогов на полгода. Самозанятым вернут налог на доход за 2019 год. Компании, которые сохранили не менее 90% штата от уровня в апреле, получат прямую субсидию на выплаты зарплат сотрудникам за апрель и май.
  • Внедрение CRM для автоматизации процессов. Автоматизация отдела продаж компании с помощью CRM и IP-телефонии поможет тратить минимальное количество денег на аналитику и рекламу, не снижая при этом их эффективность. У сервиса телефонии должна быть обязательно настроена аналитика, статистика, система отчетности и предоставлена бесперебойная связь.
  • Перевод бизнеса из офлайна в онлайн.

Как автоматизация влияет на продажи в кризис

Самый доступный инструмент для автоматизации отдела продаж сейчас – внедрение эффективной CRM, которая поможет менять стратегию продаж и анализировать их динамику. А так как большая часть сотрудников компании работает удаленно, то встает острая необходимость в контроле, планировании и новой системе мотивации.

Интеграция СRM и телефонии закроет основную потребность в инструментах для организации удаленного отдела продаж

  • Бизнес будет работать непрерывно, сотрудники отдела продаж смогут выполнять показатели по продажам без присутствия в офисе.
  • Если менеджер уйдет из компании, информация о его клиентах сохранится в CRM-системе и другой менеджер сможет продолжить работу.
  • Специалисты отдела продаж будут на связи с клиентом по номеру телефона, который уже «раскручен», поэтому потери заявок будут минимальны.
  • Прозрачная статистика по звонкам для каждого сотрудника дает возможность проанализировать свою работу и не отставать от коллег.

Кому необходима автоматизация отдела продаж

При автоматизации отдела продаж в кризис у компании будет больше шансов адаптироваться к условиям изменившейся после пандемии экономике. В первую очередь это касается тех отраслей, прибыль которых зависит от непрерывной поставки товаров, покупательской способности клиентов и трафика. Онлайн-бизнесу автоматизация отдела продаж поможет обрабатывать заявки быстрее, не увеличивая при этом штат сотрудников, а также экономить на рекламе. Если сохранить бизнес сейчас — у компании будет значительно меньше конкурентов.

Как можно повлиять на экономику во время пандемии

Из-за внезапного спроса и закупки «про запас» гречневой крупы, антисептиков, подгузников и защитных масок — этот обычный товар стал дефицитным. Цена на гречку выросла на 30%, а на защитные маски в некоторых аптечных точках — на 1000%. Всё это реальный пример того, как мы с вами можем влиять на экономику в целом. Не закупайте товары первой необходимости в не нужных вам объемах. Пусть ваши друзья, соседи и просто знакомые смогут как и прежде, в любой момент, купить необходимые им сейчас продукты или детские товары.

Если есть возможность — поддерживайте малый и средний бизнес, не отказывайтесь от покупок в любимом книжном или крафтовом магазине. Пандемию COVID-19 невозможно было предвидеть исходя из общей логики и доступных средств прогнозирования, но если стараться не уменьшать производственную и покупательскую способность — восстановиться будет легче.

{ "author_name": "onlinePBX", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 125750, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 10:29:26 +0300", "is_special": false }
Трибуна
«Помощник ОСАГО»: история разработки первого суперсервиса России
Рассказываем о том, как по заказу ЦБ РФ и под эгидой Правительства РФ мы в 65apps сделали мобильное приложение для…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии