Два разработчика выкупили закрывшийся почтовый сервис Newton и перезапустили его «из любви» к проекту Статьи редакции
Это не первая попытка возродить Newton.
Сервис для управления электронной почтой Newton Mail возобновил свою работу второй раз за последние два года. О перезапуске объявили новые владельцы — Мэйтрик Катария (Maitrik Kataria) и Джастин Митчелл (Justin Mitchell).
- Впервые сервис запустила компания CloudMagic в 2013 году и он работал под таким же названием, а в 2016 году был переименован в Newton и перешёл на модель подписки.
- В августе 2018 года CloudMagic объявила, что с 25 сентября закроет сервис из-за невозможности конкурировать с бесплатными почтовыми приложениями. На тот момент у Newton было более 40 тысяч подписчиков, плативших по $50 в год.
- В декабре 2018 года CloudMagic выкупила компания Essential Энди Рубина. В феврале 2019 года Newton возобновил работу.
- В феврале 2020 года Essential, которая занималась разработкой модульных смартфонов, объявила о закрытии компании и всех проектов. Newton остановил работу 30 апреля.
Катария и Митчелл выкупили Newton у Essential. Такое решение они объяснили своей любовью к сервису. Когда Newton закрылся первый раз, Митчелл пытался связаться с компанией, чтобы спасти проект.
Условия покупки Newton новые владельцы не раскрыли, но отметили, что покупка «далась им нелегко».
Катария работает дизайнером по продукту в студии разработки Simform, а Митчелл — основатель дизайн-агентства SoFriendly и один из создателей мессенджера с голосовыми сообщениями Yac.
Newton Mail и дальше будет работать по подписке и стоить $50 в год. Те, кто сохранил подписку, получат ещё три месяца бесплатного использования. Пользователи, которые отменили подписку, но хотят вернуться, получат 20-процентную скидку. У сервиса есть приложения для iPhone, iPad, Android, Mac и Windows.
Среди возможностей сервиса — отложенная отправка; уведомления о прочтении писем; напоминания запланированных задачах и встречах, которые упоминаются в сообщениях; временное удаление письма из папки «Входящие» и его возвращение в более удобное время; сохранение писем в Todoist, Evernote, OneNote, Pocket, Trello, Zendesk, Salesforce или Asana.
Новые владельцы планируют исправить ошибки и добавить новые функции, в том числе больше контроля над данными для пользователей и тёмный режим. Если же они потерпят неудачу, Катария и Митчелл обещают открыть исходный код Newton и найти способ поддерживать работу сервиса, чтобы клиенты могли и дальше пользоваться им.
А есть почта которая режит насильно все многоэтажные подписи, историю переписки, а также отображает все в виде чата если переписка идет с одним и тем же лицом?
Да уж, блеать. Это реально боль.
И если в личной почте я с этим не сталкивался почти, то на работе это просто ад. Особенно когда шеф пересылает тред с клиентом, в котором у клиента ещё в его ответах есть оригиналы от шефа...
Короче треды почтовые - это какой-то адовый рудимент, который непонятно почему до сих пор жив. Просто отвратительно, читать порой невозможно эту стену из ответов на ответы ответов.