{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Google анонсировала замену Play Music на YouTube Musiс и предложила пользователям перенести коллекции Статьи редакции

Переход состоится «в скором времени», а пользователи смогут сохранить подписку в новом сервисе.

Платформа YouTube Musiс заменит сервис Google Play Music. Об этом vc.ru рассказал представитель Google в России.

Переход произойдёт «в скором времени», уточнили в компании, отметив, что дадут каждому пользователю достаточно времени, чтобы перенести на новую платформу свои музыкальные коллекции.

Для переноса музыки, плейлистов и рекомендаций нужно скачать приложение YouTube Music, открыть и нажать кнопку «Перенести» либо открыть страницу переноса в браузере. Google будет открывать функцию для всех постепенно — на момент написания заметки пользователям из России перенос недоступен.

В YouTube Music более 50 млн официальных треков и альбомов. В сервисе возможно сохранение до 5000 композиций в одном плейлисте (в Google Play Music — 1000), загрузка до 100 тысяч треков (в Google Play Music — 50 тысяч), говорят в Google.

YouTube Music можно пользоваться бесплатно с рекламой или оформить платную подписку на YouTube Music Premium. Стоимость подписки — 169 рублей в месяц. При переходе на новую платформу подписчики платной версии Google Play Music автоматически получат продление подписки на YouTube Music Premium.

В сентябре 2019 года Google сообщила, что начнёт предустанавливать YouTube Music на всех новых устройствах с Android 9 и 10, в том числе собственных смартфонах Pixel. В апреле 2019 года Goolge заявляла, что планирует объединить сервис с YouTube Music, но подробности не раскрывала.

0
122 комментария
Написать комментарий...
chuashowww

А мне нравилось и то, и то приложения 👌🏻
Хотя это и логичный переход в YouTube Music 😅👐🏻

Ответить
Развернуть ветку
daddymedved

Я очень уважал google, как сервис, который предоставляет музыку потребителям, но пока ждал нужных фиксов в YTM подсел так жестко на Apple Music, что и Spotify мне уже не кажется таким сладким 😐

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nekrasov

Что классного в apple music? А то сейчас выбираю к какому сервису примкнуть

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Prokhorov

Каким пользоваться сервисом - зависит от нескольких параметров. Я пользовался примерно всеми и продолжаю перескакивать с одного на другой в зависимости от конъюнктуры. В целом, да, все они примерно одинаковы по ассортименту, поэтому отдавать предпочтение можно, например, представителям любимой экосистемы (Apple, Google, Яндекс, МТС...). Я сейчас, наоборот, держу агностичность к системам за плюс и в последний год пользовался Tidal и Deezer.

Вот короткое субъективное резюме по тому, чем я пользовался, по набору критериев:

Apple Music
Для кого: пользователи продукции Apple.
Качество потока: худшее из существующих стримингов. Единственный сервис с битрейтом 256 кб/с (все остальные 320 и, иногда, lossless). Субъективно, только здесь я услышал разницу в качестве с непожатым аналогом на сравнительно недорогом hi-fi.
Персонализация и discovery mode: работает хорошо, предлагаемые подборки недоумения не вызывают. Единственное, "альбомы дня" могли бы быть менее очевидными и хитовыми.
Интерфейс: нареканий нет.
Семейные подписки: есть.
Доступность и стоимость в зависимости от региона: сервис доступен более-менее повсеместно, стоимость сильно разнится от страны к стране.
Killer feature: эксклюзивы (правда, попсовые), в т.ч. видеоматериалы.

Google Music
Для кого: не знаю. У сервиса нет своего лица. Как я понимаю, он создавался как ответ на появление Apple Music по принципу "чтобы был".
Качество потока: ок.
Персонализация и discovery mode: в самом минимальном виде. Тем обиднее, что сервис сделан компанией, для которой персонализация - одна из главных компетенций.
Интерфейс: в общем, ок.
Семейные подписки: есть.
Доступность и стоимость в зависимости от региона: как и у Apple, есть везде и цены зависят от региональной принадлежности вашего аккаунта.
Killer feature: возможность хранить свою музыку в облаке даже без подписки. Очень удобно, надеюсь, сохранится и на YT Music.

Яндекс Музыка
Для кого: для любителей русскоязычной музыки и пользователей экосистемы Яндекс.
Качество потока: ок.
Персонализация и discovery mode: для себя не отмечал ничего выдающегося, но от других неоднократно слышал об исключительно хороших автоматических плейлистах.
Интерфейс: на уровне.
Семейные подписки: есть + можно пользоваться как частью пакета "Яндекс+"
Доступность и стоимость в зависимости от региона: доступен в очень ограниченном числе стран. При выезде за рубеж, как правило, превращается в тыкву.
Killer feature: независимые русскоязычные артисты в каталоге.

VK/BOOM
Для кого: для пользователей VK.
Качество потока: ок (кажется).
Персонализация и discovery mode: VK - это в принципе такой discovery mode, поэтому сервис от Mail.ru Group лучше рассматривать как способ легализации всего того, за что мы любим VK (тематические паблики и т.д.).
Семейные подписки: нет.
Доступность и стоимость в зависимости от региона: по миру работает, цены не проверял.
Killer feature: по факту, создает медиа-экосистему вокруг локальных поп-артистов (главным образом, хип-хоп).

Deezer
Для кого: для России это единственный легальный сервис с lossless звуком, поэтому будем считать, что для меломанов.
Качество потока: см. выше.
Персонализация и discovery mode: есть, но, на мой вкус, слабовата. Особенно это касается рекомендуемых треков, которые начинают играть по окончании выбранного к прослушиванию альбома.
Интерфейс: для мобильного приложения - один из худших. В треклисте не отображается имя артиста, что на сборниках - полное фиаско.
Семейные подписки: есть, но только для lossy.
Доступность и стоимость в зависимости от региона: играет везде, цены зависят от региона.
Killer feature: есть какие-то эксклюзивчики, но, в общем, будем считать все тот же lossless.

Tidal
Для кого: для фанатов rap/r'n'b.
Качество потока: ок, есть lossless.
Персонализация и discovery mode: что-то есть, но ничего выдающегося.
Интерфейс: норм.
Семейные подписки: есть, в т.ч. на lossless.
Доступность и стоимость в зависимости от региона: вообще, сервис в России не доступен для регистрации, но после регистрации через VPN играет без проблем. Для регистрации лучше выбирать Турцию, там подписка стоит копейки. На мобильный приложения приходится ставить не из App Store. В общем, не особо удобно.
Killer feature: формат MQA - какой-то супер качественный формат звука, но у меня не было подходящей аппаратуры, чтобы проверить.

За бортом оказались МТС (не возникло желания даже тестировать), а также Spotify, Amazon Music, Qobuz как не доступные в России официально сравнительно дорогие сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Мой топчик, без описания параметров, чтобы простыню не плодить:
1 Spotify 
2 Google Play Music 
3 Яндекс Музыка 🤪
4 Deezer 
5 Apple Music 
Напишу только, что для меня главное - это предложения от сервиса музыки, похожей, аналогичной той, что я слушаю. Соответственно по списку вверху "самое то", внизу "не то". 
Не включила в список Tidal, Amazon Unlimited. Которые в целом ничего, но как то не приживаются в моей системе навсегда. И не включила поделки типа Boom и Zvooq. О которых даже писать ничего не хочется. 

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда