Mozilla запустит инкубатор для стартапов, чтобы сделать общество лучше и «починить интернет» Статьи редакции

Участники получат инвестиции и наставников.

Mozilla анонсировала запуск инкубатора Mozilla Builders Incubator, который пройдёт летом 2020 года. Компании интересны люди, проекты и технологии, которые помогут «улучшить интернет».

«Firefox, Wikipedia, Wordpress, DuckDuckGo, Kickstarter, Etsy, Node.js, Ethereum — некоторые примеры лучшего, что есть в интернете. Мы создадим ещё тысячу таких», — утверждает Mozilla.

Mozilla запустит три программы:

  • Startup Studio — для стартапов ранней стадии. Компания готова инвестировать $75 тысяч по принципу SAFE (Simple Agreement for Future Equity — простое соглашение о будущей доле) в обмен на 3,5%. Эта программа рассчитана на стартапы на ранней стадии, у которых может быть продукт или прототип. Она рассчитана на срок свыше трёх месяцев.
  • MVP Lab — для коммерческих и некоммерческих организаций, разработчиков открытого ПО. Она длится восемь недель и помогает разработать концепцию и выпустить минимальной жизнеспособный продукт. Объём финансирования программы — $16 тысяч на команду.
  • Open Lab — для команд с проектами, которые хотелось бы доработать или запустить в сотрудничестве с наставниками. Призовой фонд — $100 тысяч для 10 лучших команд-участников The Startup Studio и The MVP Lab.

Миссия нашего инкубатора — ускорить появление нового поколения интернет-продуктов и сервисов, с помощью которых люди cмогут влиять на формирование нового общества и бизнес-модели которых будут надёжными, ценными и при этом доступными для пользователей.

Барт Декрем, Mozilla Foundation

В феврале Mozilla уже провела отбор участников весенней программы, напоминает Techcrunch. Компания предлагает по $2500 каждому участнику, призовой фонд — $40 тысяч. Инкубатор привлёк 1500 человек и 520 проектов, из которых были отобраны 25. В их числе, например, стартап Ameelio, который планирует оснастить тюрьмы бесплатным сервисом видеозвонков.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок

Чтобы "починить" интернет нужно для начала убить HTML и JS.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Очередные веб-макаки сваливают свою косорукость на HTML и CSS. Не нужно их трогать это прекрасные технологии для построения гибких UI. Включи в браузере GPU рендеринг для шрифтов и прочей 2d графики и всё также будет летать.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Спасибо за ваше экспертное мнение!
Не могли бы вы, как эксперт, проконсультировать Фейсбук, чтобы их сайт наконец начал летать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Смысла нет. Для этого нужно много фундаментальных технологий разработать с нуля.

Кстати, фейсбук же выпустил новый облегченный UI, не? Недавно на VC или где проскакивало. Попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Именно об этом я и писал - нужно фундаментально переосмыслить ВЕБ. Он уже давно не тот, что изначально задумывался.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

А как вы собрались визуализировать информацию? Лучше HTML и CSS (с некоторыми доработками) ничего не придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Для визуализации текстов с формулами - LaTeX гораздо лучше подходит. Для визуализации графики гораздо лучше подходит SVG. Инженерные схемы - CAD системы. А HTML - jack of all trades.

И это было бы пол беды, но на нем не пытались писать полноценные приложения. А это уже реальная проблема, все работает медленно и печально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Так всё это интегрируется в HTML, оно и сейчас так работает SVG, Canvas, WebGL и т.д. Я и не планировал рендерить CAD модель в HTML тегах. HTML это именно тот клей, который всё объединяет.

Медленно работает не HTML, а JS и браузеры занимающиеся рендерингом вектора/сплайнов на CPU, а не GPU.

Я уже не говорю об ужасных фреймворках, которые способствуют тормозам HTML в браузере. Мегабайтах аналитики от гугла подгружаемые в бекграунде для слежения за инпутом пользователя. И в конце-концов веб-макаках, которые всё это привносят в интернет.

Конечно HTML и CSS будет медленнее, чем рендеринг заранее подготовленных растровых виджетов. Но при сегодняшних возможностях железа разница не будет заметна, если реализовать рендеринг через GPU.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

HTML и CSS медленее и более ограниченное, чем нативное десктоп или мобильное приложение - и на этом можно закончить.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда