Сервисы
Denn Loginov
79

Отслеживаем источник лидов и ключевые слова при переходах клиентов из сайта в чат-боты открытых линий Битрикс24.CRM

При обращении клиентов в онлайн-чат в настоящее время Битрикс24.CRM не позволяет видеть рекламные источники и ключевые слова по которым наш клиент вышел с нами на связь. Вся интересующая нас информация в такой ситуации полностью теряется :(.

В закладки

Можно ли уже сейчас что-то сделать для решения этой задачи?

  • Да, можно. Как?
  • Нужно загрузить, установить и согласовать два сервиса: сервис сквозной аналитики UTMSTAT.COM и робот для Битрикс24 TRACKING.FIX4.ORG.

Как это работает?

  1. Активируем виджет размещенный на сайте.
  2. Сайт может быть любым. В качестве примера мы возьмем интернет магазин, созданный на базе Битрикс24.
  3. Смоделируем ситуацию, когда клиент пишет нам сообщение в чат.
  4. Менеджер реагирует на запрос и начинает диалог.
  5. Открываем рабочий портал Битрикс24 в котором происходит регистрация коммуникации с клиентом. В колонке лидов (менеджер назначен) видно новый зарегистрированный лид с названием «Открытая линия».

Чат-БОТ:

  • Обработал обращение клиента в онлайн-чате.
  • Создал новый лид.
  • Передал чат менеджеру согласно Вашим настройкам.
  • Мы уже имеем все данные по нашему лиду у Вас в Битрикс24 и уже передаем их в UNMSTAT.com.
  • Также данные видны в чате для менеджера.

А именно мы видим:

  1. Какие страницы сайта посетил клиент.
  2. Путь, откуда на сайт пришел клиент.
  3. Ключевые точки касания из Google аналитики.

Вернемся в карточку лид, запомним ID=372.

Откроем сервис UTMSTAT.COM и во вкладке заявки посмотрим, что передано (обработка и получение информации требует некоторого времени и занимает порядка нескольких минут):

  • ID обращения клиента
  • Адрес сайта
  • Контакт (если у клиента была предварительная регистрация)
  • ID Лида, переданного из Битрикс24
  • Сумма сделки
  • Статус сделки
  • Тип заявки
  • Источник
  • ID источника (при условии грамотной настройки в этой графе содержится подробная информация о пути, домене, переходах и ключевых словах)
  • Какое обращение (первичное или повторное)
  • Дата и время создание учетной записи.

Как настроить передачу новых данных из Битрикс24.CRM в UTMSTAT.COM?

  1. В Контакт-центре активировать онлайн-чат.
  2. Виджет с частом разместить на сайте.
  3. По желанию - Настроить источники сквозной аналитики в штатном По Битрикс24.
  4. Подключить и настроить UTMSTAT.COM.
  5. Установить и настроить в портал приложение TRACKING.FIX4.ORG.
  6. Установить на сайте код Google Аналитики.

Где живет приложение TRACKING.FIX4.ORG?

  1. Приложение TRACKING.FIX4.ORG «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
  2. Установить приложение может администратор портала.
  3. Наберите в поисковой строке «Сквозная аналитика в чатах» или «TRACKING.FIX4.ORG».

Настройка TRACKING.FIX4.ORG

Шаг №1

Для успешной работы приложения по описанному выше сценарию достаточно на ваш сайт установить один скрипт для учета истории перемещения по сайту.

Код скрипта доступен для копирования при открытии приложения у вас в портале.

Вставку кода в шаблон всех страниц сайта может выполнить любой веб-разработчик или компетентный сотрудник компании, отвечающий за разработку и поддержку сайта.

Если вы используете сайт на платформе Битрикс24, то процедура переноса кода упрощается всего нескольких действий.

В нашем примере мы используем портал интернет магазина поэтому открываем в гласном меню портала вкладку магазин, в настройки, открыть сайт, режим настройки сайта и дополнительном разделе в поле «Пользовательский HTML» вставить скопированный код скрипта.

Важно в этом же поле прописываются и коды Google аналитики.

Шаг №2

В открытой линии изменить настройки "Очередь" - > Распределение равномерное.

Шаг №3

В открытой линии изменить настройки "Очередь" - > Создавать лид в ручную. Т.е. чат бот будет сам создавать лид наполненный всеми данными аналитики

Шаг №4

В открытой линии изменить настройки "Чат-бот" - > Выбрать TrackingFix.

Как подключить UNMSTAT.com к Битрикс24.CRM?

  1. Подробная инструкция установки и описание находится на сайте https://utmstat.com/blog/podklyuchenie-bitriks24-k-utmstat/
  2. Описание этого сервиса настолько подробное, что наверное невозможно это сделать лучше ;).
  3. Чисто из спортивного интереса чуть позже мы рискнем и дополним наше описание подробным и обучающим видеороликом по шаговой установке и подключения этого сервиса к Вашему сайту.

В каких тарифах работает весь описанные выше функционал и предлагаемое решение?

Во всех, даже бесплатных.

Наши планы на будущее:

Научить Битрикс24 определять и передавать информацию о источниках перехода клиентов в мессенджеры Telegram и WhatsApp.

Сколько стоит приложение?

  • Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-дней
  • Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек кофе в месяц.
  • Все наши приложения работают бесплатно если вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24 через нашу компанию в течении всего времени пока будет действовать ваша лицензия

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 127362, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 May 2020 17:04:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир