{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Глава Instagram Адам Моссери отверг обвинения в покупке Giphy ради данных пользователей — для соцсети важны тренды Статьи редакции

Топ-менеджер был спонсором сделки Facebook и Giphy, которая оценивается в $400 млн.

Целью покупки GIF-сервиса Giphy были не данные его пользователей, а возможность понять, что происходит в мире. Об этом в своём аккаунте в Twitter рассказал глава Instagram Адам Моссери, отвечая автору подкастов Бену Томпсону.

«Мы купили Giphy, потому что это классный сервис, которому нужен был дом, это замечательная команда, у которой есть многоголосое творческое сообщество, и точка. Я был спонсором это сделки, и её мотивом были не данные», — рассказал он.

Информация о пользователях ценна, но на Giphy её не так много, признаёт Моссери. Данные, которые можно получить от конкурентов, чаще всего ограничены тем, как часто люди ищут GIF и что конкретно ищут. Ценны же те сведения, которые дают понять, что происходит в мире, уверен он.

«Instagram — это культура, поэтому нам важно понимать, что в тренде, и это поможет сделать Giphy и Instagram лучше», — подчеркнул глава соцсети.

Facebook купила Giphy 15 мая 2020 года. По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн. Пользователи опасались, что за счёт интеграции Facebook получит доступ к данным о контенте и поиске на сторонних платформах. По данным на май 2020 года, ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд гифок для более чем 700 млн пользователей.

Instagram был главным партнёром Giphy с 2018 года, уточняет CNBC. Согласно соглашению между компаниями, пользователи соцсети смогли добавлять в «Истории» GIF-изображения.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Light

Я одна не понимаю зачем Инстаграм купил ЭТО 👆🏼👆🏼, когда есть ЭТО?👇🏼👇🏼🌹🌹🌹

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

это патент ОК, они очкуют

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Я не понимаю зачем вообще нужен инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin
Мы купили Giphy за $400 000 000, потому что это классный сервис, которому нужен был дом

На этом моменте надо было пустить скупую слезу умиления.

Информация о пользователях ценна, но на Giphy её не так много, признаёт Моссери. 

И дальше:

По данным на май 2020 года, ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд гифок для более чем 700 млн пользователей.

То есть это 700 000 000 новых установок фейсбучного пикселя в день, в такие места куда фейсбучный сбор данных раньше дотянуться просто и не мечтал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Я не знаю обмениваются или нет, тут другое. Когда на странице, куда вы зашли, есть фейсбучный пиксель, то фейсбук получает информацию о вас и ваших действиях на этой странице - что искал, добавил ли в корзину, ввел ли инфу, завершил транзакцию итд итп.

В сочетании с тем, что фб пиксели стоят чуть ли не везде в интернете + у вас наверняка есть фейсбучный профиль и аккаунт в Вотсапе, Цукерберг получает такой полный отчет о вас, вашем соц графе и ваших действиях ВЕЗДЕ, что ЦРУ плачет в углу. Это позволяет Фейсбуку собирать, отслеживать и продавать очень точные аудитории, всевозможную аналитику, оптимизацию и еще кучу рекламных инструментов.

Гифки дадут им доступ туда, куда никто пиксели не установит - в мессенджеры и разные аппы, это реально +146 к охвату, еще точнее аудитории, еще больше рекламы, еще больше $$$$$.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

а вы думаете что не обмениваются?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Не совсем так. Они покупают знания не о популярности какой-либо гифки, а о пользователях гифок.
Вот вы ищете гифку с котиком на сервисе Giphy, вы даже соцсетями не пользуетесь. А фейсбук хочет знать где вы живете, что у вас за комп, как часто вы пользуетесь экраном телефона, что за сайты смотрите, какие интересы у членов вашей семьи. Ну и так далее.
Фейсбук заплатит за такую информацию 400 млн. и будет годы ее перепродавать по 12 центов за клик.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

каким еще знанием

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sqeezy

ВК быстрее....алеееее....покупай Doublicat, а то они быстрее вас купят, он же трендовым станет

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

мусорное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Когда поймали на горячем но надо сохранить хорошую мину при плохой игре

Ответить
Развернуть ветку
CLOU D

немного не понимаю как с авторским правом на материалы изображений в гифках дела обстоят, сервис который купили за 400, это штаты, это не африка, как это может столько стоить их исками завалят

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда