{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Про "авито" для экспортных B2B компаний на 26 языках

Был вчера на вебинаре. Люблю слушать красиво говорящих иностранцев про маркетинговые стратегии и тактики, про современные тенденции партнёрства онлайн и тд. Как они лихо в сети находят покупателей на сотни тысяч евро, проводят онлайн презентации, заключают договора с электронной подписью!Вебинар длился больше часа, расскажу про их маркетплейс основное.

скриншот B2B маркетплейса на версии арабского языка

Допустим, вы производитель масок, генераторов, мяса, проводов, да чего угодно. И у вас есть амбиции выйти на рынок Европы, Северной Африки и Лигу Арабских государств. Какие есть варианты? Открывать представительство в каждой стране или нанимать по продажнику на каждом языке. Или же необходимо ездить на все отраслевые выставки не жалея бюджета на перевод оборудования, сотрудников, моделей с листовками и тд. Ок. А что с продвижением в сети? Ну сейчас SEO специалисты расскажут, что и как надо делать. Создаём сайт на нужном языке, продвигаем его, дополнительно в Google и Yahoo запускаем контекстную рекламу. Добавляем соц сети. Вобщем атакуем Европу всеми силами.

У моей компании нет сотен тысяч рублей в месяц на продвижение в Европе. Что делать?

На вебинаре представили платформу, где вы регистрируете свою компанию, а они создают странички на других языках. Делают это с помощью профессиональных переводчиков и учитывают seo-оптимизацию.

То есть ваш потенциальный покупатель находясь в своей стране, вводит в поисковике на родном языке запрос. И ему на первой странице выдаются ссылки на карточку вашей компании на его языке. Ну а дальше он с этой платформы делает звонок\запрос или переходит на ваш сайт. Выглядит заманчиво для поиска экспортных партнёров. И на ранжирование вашего сайта должно повлиять в лучшую сторону. И внутри этого сайта то же есть поиск, поэтому я и назвал в заголовке "авито". Соответственно от платного аккаунта, твоя компания во внутреннем поиске находится в топе.

Представлю основные карточки презентации:

У разных языковых версий сайта разная посещаемость:

И самое главное стоимость размещения, чего не было на вебинаре. Пришлось писать в их офис.

И поделюсь ещё скриншотом других маркетплейсов, которые могут быть вам полезны:

Маркетплейсы B2C  и B2B

Поделитесь пожалуйста своим мнением про эту платформу и опытом выхода на экспорт. Может есть более экономичные варианты?)

0
4 комментария
Artem Borodinov

Не понял: 15 языков и 3 страны?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич
Автор

я то же не понял этот момент. помню, что у них физически 3 офиса где там)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич
Автор

деревня.....спасибо, исправил)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда