Иногда кажется, что инвесторы финансируют средненькие идеи, а настоящие бриллианты не замечают. Дело в том, что деньги получают не стартаперы с гениальными предложениями, а те, кто смог круто презентовать продукт. О том, как представить инвестору хороший проект, рассказываем в статье.
А где брать вот эти исследования рынка? Они же в платном доступе все, не придешь же к инвестору со статьей от условного РБК… Или придешь? 😄
Тут есть два сценария. Если есть деньги, лучше потратиться и купить свежие исследования.
Если денег нет, то можно поступить иначе — построить аргументацию на косвенных признаках и на открытых исследованиях.
Представим, что мы хотим сделать приложение для дворников. Надо доказать, что дворников становится больше. И, например, есть открытое исследование рынка дворников за 18 год, свежее нет.
В таком случае можно посмотреть статистику по объёму жилой площади, которую ввели в эксплуатацию. Скорее всего, по этой теме будет легче найти цифры в открытом доступе хотя бы за 22 или даже 23 год. Если видите, что год к году больше домов вводится в эксплуатацию, значит и дворников надо будет больше.