Аналитик и дизайнер на задании: пополняем карантинные запасы с приложениями «Яндекс.Лавка» и «Самокат»

Мы — обычные пользователи с профдеформацией в мобильной разработке: Никита, дизайнер интерфейсов, и Марина, аналитик, оба из компании e-Legion. Мы придумали себе развлечение — решать повседневные задачи, полностью полагаясь на приложения.

Наше второе задание — пополнить карантинные запасы за минимальное время. Список товаров: антисептик, туалетная бумага, мыло, лимон, чеснок, гречка, макароны, чай и попкорн. Задание мы придумали давно, но вот найти день, когда все товары были в наличии, было трудно. Сейчас ажиотаж спал, самое время выполнять задание. Про первое можно прочитать тут.

«Яндекс.Лавка» не доставляет на адрес Марины, поэтому приложения распределились сами собой: Марина тестирует «Самокат», Никита — Лавку.

1. Ставим приложения

Сегодня у нас не просто задание, а соревнование на скорость, поэтому сразу засекаем время и спешим в сторы устанавливать приложения.

«Яндекс.Лавка» интегрирована сразу в несколько приложений, но я решаю всё делать через Яндекс.Такси. Оценка в сторе (на момент теста) невероятная — 4,9. Несмотря на то, что приложение я ставил с нуля, Яндекс помнит все мои аккаунты, поэтому тут у меня фора, даже номер телефона вводить не пришлось. После регистрации я выдал разрешение на использование геопозиции, подвигал пин вызова такси и секунд через 5 приложение показало мне красивый изометричный онбординг с прекрасным примером оформления юридически значимого текста на последнем слайде.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»
Поиск приложения в AppStore, вход в аккаунт, прекрасный пример оформления юридически значимого текста

Забавно, что в поиске по слову «Самокат» в App Store у меня первой вышла реклама «Яндекс.Лавки». Оценка у «Самоката» не очень — 3,6. Заглянула в релиз ноутс, написаны человеческим языком, это плюсик. Ставлю приложение.

При первом запуске мне предлагают создать аккаунт или указать адрес доставки. Понимаю, ведь от адреса зависит и ассортимент на ближайшем складе, и время доставки, поэтому попасть в каталог без него нельзя. Понравилась иллюстрация на стартовом экране с бананами и колой в рюкзачке, да и в целом радуют глаз цветовые сочетания в оформлении бренда.

Регистрация проще простого — ввожу номер телефона, получаю код в смс, который можно подставить автоматически, и вуаля. Потратила меньше минуты, зря Никита радовался своей форе. В профиле после регистрации можно указать мои данные — ФИО, но для заказа они не потребовались. Не знаю, заполняет ли их кто-то, и если да, то для чего они используются.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»
Примеры релиз ноутс; стартовый экран; экран регистрации (входа)

И в «Самокате», и в «Яндекс.Лавке» в регистрации сделано всё для максимального упрощения пользовательского пути. Возможно, найдутся те, кто не справится, но нам всё показалось очень простым и интуитивным.

2. Собираем заказы

Список товаров определён заранее, поэтому нам нужно как можно быстрее собрать корзину и оформить заказ. По дороге постараемся отметить интересные детали.

На главном экране сначала отображаются разные тематические подборки товаров, иногда снабжённые сторис. Мне особенно понравились рецепты: красивые картинки с пошаговыми действиями, а в самой подборке список необходимых ингредиентов из ассортимента каталога — покупай и готовь. Также радуют интеграции «на злобу дня», например, подборка от Афиши: «Как пережить самоизоляцию».

Ниже идёт каталог всех товаров, разделённый на категории. Есть продукты от «Самоката» и даже «Готовая еда». Классный раздел «Нужно срочно», туда сейчас вынесены маски и антисептики, ребята держат руку на пульсе. Порадовал раздел «Чем заняться дома» — для тех, кто сходит сейчас с ума вечерами.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»
Подборка «Афиши Daily»; Кусочек каталога; Сторис с рецептом

Основные функции приложения вынесены на bottom sheet прямо на главном экране, а все второстепенные — скрыты за бургер-меню в левом верхнем углу. Получился некий дэшборд, часть категорий Лавки вынесена прямо на верхний уровень. Кнопка-плашка «Ещё категории» с визуальным багом — странное выравнивание по вертикали. Нажимаю на неё, вижу экран со skeleton-загрузкой, жду порядка 30 секунд, ничего не происходит, переключаюсь с домашнего вайфая на LTE — не помогает, возвращаюсь назад, пробую снова зайти в Лавку — всё равно не грузится. Делаю hard close приложения, захожу заново. В этот раз каталог подгрузился почти моментально. Процесс попытки пробиться в каталог занял 2 минуты. Кстати, в skeleton- загрузке две категории в ряд, а после загрузки — три. Да-да, я помню, что буквально месяц-полтора назад категории отображались не по три в ряд, а по две, спишу это на дизайн-долг команды. UPD. Буквально перед публикацией оформлял новый заказ и заметил, что ребята изменили дизайн загрузки каталога. Стало симпатичнее, дизайн-долг устранён. Люблю, когда так.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»
Bottom sheet с основными функциями, загрузка экрана, на которую я очень долго смотрел, и сам каталог после перезапуска приложения

Начинаю собирать свой заказ через поиск: обычно я действую именно так, когда знаю, что мне нужно. Как и характерно для подобного сервиса, ассортимент небольшой, но представлены почти все бренды, которые я обычно покупаю в магазинах, выбор не составляет труда.

Поисковая выдача адекватная, по запросу «Лимон» сначала идут лимоны, а уже потом очиститель унитазов с соответствующим ароматизатором. По запросу «Греча», к сожалению, ничего не найдено, также как и по «Малако». Есть, куда улучшить алгоритмы поиска. А вот иллюстрация на заглушке — милая мелочь, делающая любое приложение немного человечнее.

Все нужные товары собираю примерно за 3 минуты, всё по списку в наличии.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»
Экран поиска: выводятся как категории, так и товары; Поиск по слову «Лимон»; Товар не найден

Пролистываю каталог до самого низа, смотрю, какие категории есть, у нижнего ряда категорий можно было бы добавить отступ снизу, категории залезают за пределы safe area на iPhone X и новее. Начинаю сбор заказа с категории «Гигиена», антисептик на самом верху в подкатегории «Актуально» — круто, ребята явно на лету подстраивают выдачу под контекст, люблю такое.Посмотрим, как Лавка справится с тестом на гречу. Поиск работает корректно, плюс, обратил внимание, что даже подкатегория называется «Греча». Передаю привет Марине и поиску в «Самокате». Ради эксперимента, попробовал собрать заказ на московский адрес, а там категория уже не «Греча», а «Гречка»! Команда Лавки, вы растопили моё сердце.
Пробую разные способы поиска товара: используя навигацию по подкатегориям в навбаре, ищу чай в поиске, просто пролистываю релевантные категории. Странно, что по запросу «Чай» самый первый товар — фильтр-пакеты для чая, вряд ли это самый релевантный и популярный товар. Весь сбор корзины занимает 2 минуты 30 секунд.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»
Экран промо категории, экран с подкатегорией «Греча», экран поиска по товарам

Приступаю к оформлению. Корзина выглядит стандартно, всё, что нужно, есть: можно изменить количество товара, удалить товар, перейти в описание.

Обратила внимание, что товар из корзины и из каталога выглядит по-разному: из каталога товар открывается в модальном окне, содержит описание, а кнопка «В корзину» адаптирована под мой iPhone XR. Пожалуй, над карточкой товара ещё стоит поработать. Например, было бы неплохо сразу видеть стоимость за 3 штуки товара. Здесь же или в корзине можно было бы продать мне сопутствующие и аналогичные товары.

Проверяю список товаров и нажимаю «Заказать». Дописываю полностью адрес доставки, добавляю комментарий, что на входе будет поджидать консьерж. Выбираю оплату через Apple Pay, очень удобно, не представляю своей жизни уже без него. Заказ оформлен, обещают быть через 15 минут.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»
Экран корзины; Две разные карточки товара: из корзины и из каталога

Тоже перехожу к оформлению заказа, первым делом — пробую удалить товар. В электронных сервисах сначала всё накидать в корзину, а менеджерить уже потом перед оформлением — нормальная ситуация. Поэтому был удивлён, что не смог удалить товар ни свайпом, ни отдельным контролом. Я догадался, что можно попробовать выбрать 0 товаров в пикере, но это была задача со звёздочкой. Кстати, ушко от bottom sheet-а корзины просвечивает при открытии карточки товара. В целом процесс оформления заказа кажется достаточно интуитивным. Прикольно, что прямо в корзине есть блок для апсейла товаров.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»
Оформление заказа, карточка товара с прозрачным ушком от нижнего слоя, блок upsale в корзине

Иду в «Мои заказы», там пусто, обновляю экран и ловлю два индикатора загрузки друг под другом — люблю такое. Через несколько секунд данные загружаются, теперь я могу следить за судьбой заказа.

Процесс его обработки отображается разными текстовыми статусами: «Заказ принят, скоро начнём собирать», «Курьер в пути» и так далее. Задачу пользователя решает, но в то же время хорошая зона роста для приложения — сделать посимпатичнее и информативнее. На этом этапе обратила внимание на использование буквы «ё» в приложении — за это команда «Самоката» получает мой дополнительный балл.

Сижу, поглядываю то на секундомер, то на дверь, очень хочется опередить Никиту.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»
Заказ оформлен; Два индикатора загрузки в моих заказах; Статус заказа, не забыли букву «ё»

После оформления заказа появляется степпер статусов. От создания заказа до начала сборки — меньше 3 минут. Затем у меня 21 минуту статус висел в режиме сборки, после чего резко превратился в доставим через 1 минуту. Немного странно, что меняется расположение степпера на экране в зависимости от шага, но с другой стороны — пользователь никогда не увидит два эти экрана в один момент времени, так что ок.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»
Экран со статусами доставки в разных состояниях

Числа говорят сами за себя, сбор заказа у нас обоих занял не более 3 минут. Результат хороший, никаких серьёзных барьеров в пользовательских сценариях мы не выявили. В принципе, не удивлены. Очевидно, что обе компании нацелены на максимальную оптимизацию процессов в этой части.

3. Встречаем курьеров

Ждём встречи с курьерами, теперь от нас уже ничего не зависит, просто болеем за Кирилла из «Яндекс.Лавки» и Анонима из «Самоката», гипнотизируя секундомеры.

Примерно через 17 минут после оформления заказа ко мне прибыл курьер.

Хочу отметить, что после этого задания я ещё неоднократно пользовалась «Самокатом», и среднее время доставки было 10-15 минут. Однажды курьер прибежал минут за 7, было чувство, что он стоял во дворе и просто ждал, когда я сделаю заказ.

Форма курьера выполнена в ярких позитивных цветах «Самоката», выглядит симпатично. Помимо положенных маски и перчаток порадовало наличие шлема, не знаю, выдаёт ли его именно компания, но шлем был фирменного цвета. Атрибут важный, ведь курьеры, очевидно, быстро гоняют на самокатах.

Курьер выкладывает мои два равномерно заполненных пакета на свою сумку и отходит на полтора метра — всё по инструкции. Благодарю за доставку и останавливаю секундомер. Интересно, как там дела у Никиты?

Разбираю пакеты и проверяю по списку. Упс, что это? Какой-то сливочно-грибной соус, неужели я заказала лишнее? Проверяю заказ в приложении, никакого соуса нет. Начинаю думать, что мне привезли чужой соус. Подумываю написать в техподдержку, с которой, кстати, можно связаться в Телеграме, очень удобно. Но, покрутив как следует банку, обнаруживаю наклейку, и тут до меня наконец доходит, что это подарок.

Чуть позже я наткнулась на чей-то пост о том, что «Самокат» кладёт в некоторые заказы подарки — продукты на пробу. Интересная инициатива, жаль, что больше мне пока таких подарков не перепадало.

После получения заказа мне пришло push-уведомление: «Вам всё понравилось? Будем рады оценке. Чек внутри». Я подумала, что можно оценить конкретную доставку, но ничего подобного в приложении не нашла, только чек со всеми реквизитами. Видимо, push намекает поставить оценку приложению в App Store. Судя по рейтингу 3,6, многие так и делают, но им не всё понравилось.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»

Спустя примерно 23 минуты, звонок в домофон, пара минут, и слышу шуршание под дверью, ещё через минуту — стук в дверь, открываю, курьер стоит в стороне. В маске, в перчаточках, всё как положено. Товары выложены на сумку. Упаковано всё в бумажные пакеты, каждый заклеен. Всего 3 пакета, в одном из которых только попкорн. Странно, но видимо продиктовано внутренней логистикой склада. К качеству упаковки товаров никаких вопросов, всё отлично. Листочка с температурой курьера (недавно была волна публикаций в интернете на эту тему) на заказе не оказалось, ну да ладно.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»

Оба сервиса адаптировались под новые реалии, хорошо работают с тревожностью покупателей, смогли справиться с повышенным спросом. Кажется, что вообще ничего в процессах и скорости доставки не изменилось.

4. Задание выполнено

Подводим результат и выявляем победителя по времени. Собираем общие впечатления от сервиса и приложений, что понравилось, а что нет.

С момента установки приложения до получения заказа прошло 25 минут. Ура, я победила.

Если оставить время, потраченное только на сам заказ и ожидание, то его бы мне не хватило, чтобы сходить в ближайший магазин. К тому же, в нём не будет такой подборки товаров, в лучшем случае получится купить чай и макароны.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»

Общее время установки, логина, набора товаров и доставки составило: 34 минуты. Во ВкусВилл я бы сходил быстрее, но всё равно результат очень крутой. Думаю, что воспользуюсь Лавкой ещё не раз.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»

Для сервиса доставки в первую очередь имидж компании складывается из качества работы самой доставки, и в моём случае «Самокат» не подкачал. Заказ доставлен в практически заявленное время, все товары в наличии и с нормальным сроком годности. Приложение, на мой взгляд, удачно дополняет общее положительное впечатление: в нём нет сложных сценариев регистрации и оформления заказа, запутанного каталога и каких-то очевидных багов.


Всё простое, но со вкусом, и в то же время есть, над чем поработать:

— Не все экраны хорошо адаптированы под разные устройства и разрешения.

— Загрузка экранов не везде продумана: например, если выключить интернет, то на старте можно полюбоваться на бесконечный индикатор загрузки.

— Предлагать замены и сопутствующие товары в корзине или карточке товара.

— Улучшить отображение статуса сборки и доставки заказа: например, в виде наглядного степпера и отслеживания курьера на карте.

— Добавить оценку конкретного заказа в приложении.


Решила вернуться к началу и почитать отзывы разгневанных пользователей в App Store, чтобы понять, почему же оценка такая низкая. Основные жалобы:

— Отсутствие доставки на нужный адрес.

— Замены или исключения товаров из заказа, в том числе без предупреждения.

— Срок доставки. Кто-то написал, что ждал заказ 2 часа! Видимо, речь идёт о Москве.

— Качество продуктов (срок годности, несвежие овощи и фрукты).


Либо в Санкт-Петербурге дела с доставкой обстоят лучше, либо лично мне просто повезло с ближайшим складом. По крайней мере, я ни с чем из перечисленного не столкнулась. Готова поставить приложению и сервису оценку 5 авансом, надеюсь, что ребята будут активно развиваться и дальше.

Марина, аналитик, тестирует приложение «Самокат»

Мне немного трудно отделить впечатления, которые у меня вызывает Лавка от впечатлений от всего приложения Такси. Приложение супер современное, содержит огромное количество слоёв, за кнопками скрываются целые миры, над которыми наверняка работают отдельные команды. Это, с одной стороны, очень круто, с другой — порождает некий визуальный хаос. Скажем, кнопки в той же Лавке то с тенями (в карточке товара), то без (в корзине). Переходы между экранами тоже разные, иногда экраны просто появляются из ниоткуда, не работает системный свайп назад на iOS. Кажется, что дизайнеры и разработчики просто продираются через трудности многослойного использования bottom sheet-ов. Но выглядит приложение действительно круто и явно задаёт некоторые визуальные тренды на рынке мобильных приложений России.

Это всё мелкие придирки, но если в прошлом выпуске мы рассматривали приложения ритейлеров, и было понятно, что для них приложения — лишь один из многих каналов коммуникации с потребителями, то в Лавке приложение — единственный способ сделать заказ. Поэтому в этот раз я больше сконцентрировался даже на мелких огрехах.

Никита, дизайнер, тестирует приложение «Яндекс.Лавка»

Оба сервиса доставили товары достаточно быстро, «Самокат» немного опередил «Яндекс.Лавку» по времени, но посмотрим, как разделятся ваши мнения о сервисах и приложениях в голосовании.

Кто справился лучше: Марина и «Самокат» VS Никита и «Яндекс.Лавка»?
Марина и «Самокат»
Никита и «Яндекс.Лавка»
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
44 комментария
Написать комментарий...
Daniil Lisnyak

Помню для дрибла себе делал изи-редизайн Самоката на досуге. Сервис нравится, может живу в какой-то аномальной зоне, но привозят обычно за 10-15 минут, а мне даже до ближайшей пятерочки идти дольше. Правда часто что-то есть в каталоге, а после заказа звонят и говорят, что этого нет в наличии, это единственный серьезный минус, который лично заметил

Ответить
Развернуть ветку
Илья

А где целиком посмотреть? Очень похоже на приложение Кухни на Районе, по первому скриншоту)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Кухня на районе крутая, жалко, что в Петербурге пока не работает:) С удовольствием бы потестировали.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

повод приехать в Москву)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Пока это не совсем возможно по понятным причинам( Но идея выездного тестирования имеет место, ещё есть каршеринги:)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Lisnyak

А я дальше ничего и не делал 😆

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Не очень понятно о чём такой большой текст — о приложениях или всё-таки о сервисах? Если первое — зачем тогда блок про доставку, зачем замеры времени? Если второе — зачем так много обсуждать мелочи оформления, если оба приложения внешне приятные, а про сервисы многое было не сказано? Например — часто ли заказ и принесенное не совпадает и делается частичный возврат (у самоката сталкивался часто поначалу). Или как эти сервисы сравниваются (хотя бы субъективно) с недавно появившимися доставками Пятерочки, Перекрестка?

Сложилось ощущение, что было проделано минимальное количество действий, и из них извлечено максимальное количество текста и картинок, рассказано по сути то, что может пронаблюдать любой сделав ровно один заказ. Да и в целом материал был бы куда как полезнее месяц-два назад, когда сервисами многие начали пользоваться впервые, а не на исходе карантина.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zherebtsov

Текст обо всем сразу. Так как мы работаем аналитиком и дизайнером мобильных приложений, мы бы могли просто исследовать приложения, выделяя проблемные места сценариев и интерфейсов, но цель текста рассказать о пользовательском пути и каких-то слабых местах, с которыми мы столкнулись. Получить первое впечатление обычного пользователя.

Иногда сервисы исправляют какие-то вещи. Получается win-win ситуация и для нас (как пользователей), и для продукта. Весь текст частное мнение, а написан потому что нам весело делать такие обзоры. 

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Да откуда у вас в таком сленге по тексту " мнение обычного пользователя"...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zherebtsov

Каким языком написана статья не столь важно. Важно, что если мы сталкиваемся с какими-то проблемами в приложениях или сервисе, то и пользователи сталкиваются. Это может их фрустрировать.

Да, иногда мы акцентируем внимание на каких-то мелочах, но иногда проблемы действительно являются барьерами для выполнения сценариев. 

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Это ошибочно. Экспертное мнение не равно кастдеву обычного пользователя и тем более ца. Поэтому делайте - хорошо. Но подавать по соусом "на это обращают внимание обычные юзеры"...ну так себе утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Рекламный бюджет не зря потрачен. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

К сожалению, указанные сервисы не спонсировали публикацию. Но можем считать банку халявного соуса попыткой подкупа.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Я бы поверил, если бы....

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Если бы что?:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Как сказал Олег Тиньков, да впрочем все знают, что он сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

То есть Mail.ru купил за последнюю неделю у всех топовых YouTube-блогеров интеграцию рекламы доставки в Delivery Club от Самоката, а на сдачу мой опус на vc? Вы классный, пишите ещё:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Я вообще не доверяю людям, которые свое селфи не могут сделать. Так что, простите

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Спасибо, что доверились и поделились своей проблемой. Но как это относится к теме?:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Санек, хватит минусова. Реклама есть реклама. Что уж ты хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Статью не читал

Ответить
Развернуть ветку
Beata Gamaliy

Ай, молодцы! :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zherebtsov

Спасибо, Беата 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

а что с отступами по краям? где вы учились дизайну? )

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

во

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Молодые люди, а уже с профдеформацией!? Ясно, понятно... Таблетки от остеохондроза не тестили или ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zherebtsov

Таблетки нет, но уже выбираем сервисы на тест 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Тестируй, не отвлекайся! Как закончишь, жду на доклад!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Вы тут нам не командуйте, уважаемый:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Вы тут дичь свою не публикуйте! Профдеформированные...

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Конев

Попробуйте что-нибудь опубликовать сами, а затем приходите с критикой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Попробуйте не лезть с своими советами когда вас не просят. Не надо пытаться умничать и аргументы а-ля сделай лучше не прокатят. Я этой чушью заниматься не стану.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А зачем тестировать приложение Самоката, если его скоро вообще закроют? Самокат куплен Mail.ru Group и полностью интегрирован в Delivery Club.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

На данный момент Самокат успешно функционирует, что мешает сделать его обзор и оценить, что успели сделать ребята?:) Не могу пока назвать интеграцию полной – например, рецептов и подборок там нет. Ну и чисто моё субъективное мнение – отдельное приложение удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

+, не вижу смысла закрывать приложение Самоката ради его переноса в деливери 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Belov

Когда не взяли в Орел и решку 

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

"Несмотря на то, что приложение я ставил с нуля, Яндекс помнит все мои аккаунты"

Это не Яндекс помнит, а Apple нагловато сливает инфу. Если я удалила приложение, то, как минимум, Эпл может хотя бы спросить, желаю ли я оставить какие-то запчасти от удаленного приложения или нет. А по факту тупо и без моего разрешения оставляет все данные левого приложения на смартфоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zherebtsov

К слову, вы легко можете этим управлять. Удалить все сохраненные связки аккаунтов и паролей можно в настройках в разделе «Пароли и учетные записи».  

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

Наверное, это в новых версиях iOS, в Настройках такого не нашла, хотя в Яндексе погуглила, что да, такой пункт может существовать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zambakhidze

«Малако» ????)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Ну да, стандартный тест на дурака:))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Это в какой жопе Москвы у вас Лавка везет 23 минуты? Ни разу, ни на одном из адресов они не приезжали дольше чем за 15 минут заявленные ни у меня, ни у знакомых, зато Самокал сраный спокойно везет КАЖДЫЙ заказ минут по 40.

Бонусом, а чего это вы в UX не прописали то, что в этой параше НЕТ стока товаров? Ну, что к тебе приедет ты узнаешь ПО ФАКТУ, это так, список пожеланий в корзине, а что они привезут - это уже дело второстепенное. Или закажешь себе Чупа-Чупс виноград газировку, а приедет виноградная Фанта, на что тебе скажут "эээээ ну это ж виноградная газировка, вы ж это заказывали". И, конечно, деньги заморозят сразу и в полном объеме. Возврат надо ждать несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Yantsen

Мы находимся в Санкт-Петербурге.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда