{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Основанный в России конструктор интернет-магазинов Ecwid привлёк $42 млн на выкуп акций у ранних инвесторов и развитие Статьи редакции

Из капитала стартапа выйдут фонд с российскими корнями Runa Capital и фонд iTech Capital.

Основанный в России сервис Ecwid привлёк $42 млн от фондов Morgan Stanley Expansion Capital и PeakSpan Capital, рассказали vc.ru в компании. Стартап не раскрывает условия сделки и оценку.

В совет директоров Ecwid войдут сооснователь и управляющий партнер PeakSpan Capital Фил Дур и управляющий директор и глава Morgan Stanley Expansion Capital Пит Чанг.

Привлечённые средства Ecwid планирует частично направить на выкуп акций у ранних инвесторов, включая фонд с российскими корнями Runa Capital и фонд iTech Capital, а также на двукратное расширение команды для роста на международном рынке.

В Runa Capital не раскрывают доходность по итогам сделки, рассказал vc.ru представитель фонда. В iTech Capital не ответили на запрос. Runa Capital инвестировал в Ecwid в первом раунде $1,5 млн в 2011 году и участвовал во втором на $5 млн в 2014 году, лид-инвестором которого был iTech Capital.

После сделки доли в Ecwid останутся у Morgan Stanley Expansion Capital, PeakSpan Capital и основателя и гендиректора стартапа Руслана Фазлыева. Распределение долей в компании не раскрывают, но отмечают, что Фазлыев третий по размеру акционер после новых фондов.

Сервис Ecwid основан в 2009 году и предлагает компаниям набор инструментов для электронной коммерции и создания интернет-магазина. С учётом последнего раунда стартап привлёк $49 млн инвестиций.

По собственным данным, с момента основания клиентами Ecwid стали 1,5 млн компаний малого и среднего бизнеса в 175 странах. Во время пандемии Covid-19 количество новых пользователей утроилось, отмечают в Ecwid, а объём сделок среди клиентов сервиса с апреля по май вырос более чем на 50%.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Levin

Как они с Шопифаем конкурируют, интересно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Эквид и Шопифай для очень разных магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

В чем именно разница?
Шопифай очень мощный и закрывает потребности от мелких D2C-брендов до средних интернет-магазинов

Ответить
Развернуть ветку
Araik Oganyan

Да, а ecwid нет:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Сильно отличаются тарифы:
Shopify - 30 баксов в месяц + 2% от всех продаж (а если товар низкомаржинальный???) 
Ecwid - есть даже бесплатный тариф... ну а за 30 баксов включены все возможности!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда